Жди меня

Давно было. Хотелось поплакать. Повода не было. Просто тошно и все.
Тут вдруг эта передача по телевизору - "Жди меня".
Там все кого-то ждут. Ищут. Иногда даже находят . Потом плачут на всю страну, обнимаются.
Кирилл говорит: постановка все, актеры. Не бывает, чтоб так искренне ждали столько лет и потом плакали. Чужие ведь друг другу - столько не виделись , либо вообще не знали друг друга. Разве ж можно так?
Точно постановка.
А вот и нет, - говорю. Верю. И плачу вместе с каждым из них. За них и плачу. За себя-то что плакать, хорошо ж ведь все. Только тошно. Радость потерялась где-то. А может и не было ее вовсе.
А он опять на своем. Неправда все это. Актеры.
Может, тепла ему мало? Вот и не верит. Тут ведущий поведал, что сайт специальный создали. И каждый теперь проверить может: не ищет ли кто его.
Воинственно так бегу и дрожащими руками набираю. Свою девичью.
И застываю пред экраном. И Кирилл за плечом застывает.
Оба это видим. Собственно, и знали всегда.
Есть такие истории. И это правда. Они настоящие.
Ищут. Нас ищут. А мы ждем. Порой всю жизнь ждем.
Всё равно растерялась.
20 лет меня искал. И нашел. Ответить? Смотрит на меня с экрана.
Вова.
А куда деть эту жизнь, которая, вот она рядом стоит?
Но разве не об этом все мечты были?
А взгляд с экрана не отпускает, гипнотизирует.
Села. Двадцать лет прошло.
Позови меня. И я приду.
Сидело внутри. Казалось, что глубоко-глубоко. Как в черном колодце, в который и заглядывать-то боишься. А то бездна заглянет в тебя. Вот и заглянула. Кто дернул комп включить?
Неужели это все было записано в Книге моей жизни? Кто так пасьянс разложил? Посмеялся.
-это ты? А помнишь?
- я. Это я.
Он берет меня за руку, и я плыву. По улицам, по верхушкам деревьев. Ничего никуда не девается. Если настоящее.
Мне снова 19, и это самый лучший мужчина на свете.
Мы просто потерялись когда-то давно, земля большая. Придумали себе свои параллельные жизни. Забыли, что любим. Жили с чужими. Но жизнь ведь такая короткая.
А предательство. Ведь оно было? Как с этим быть?
Отмахнулась. Память услужливо вытаскивала на свет только хорошее, светлое.
Кирилл застыл будто. . Двадцать лет прожили. Хорошо ведь жили, правда?  Ты просто устала, сходи, развейся. Не может человек двадцать лет искать.
- Но ты же можешь тридцать лет любить меня?
- Я да, могу. Ты моя. Романтичная дурочка.


Рецензии