Зачем живу?

Кто ж ответит на вопрос,
Поставленный сейчас?
Кто ответит мне без слез?
Хватит силы ли у вас?

Кто поможет разобраться?
Кто откроет тайну мне?
Помогите мне добраться
До истины в моей судьбе!

Чую я, моя дорога
Переплетается с чужой судьбой.
И хоть время уж совсем жестоко,
Нужно быть самим собой.

Нужно жить, иначе смысл
Строить планы на семью?
Нужно быть, иначе смысл
Впустую тратить жизнь свою?

Зачем же я живу? Не знаю...
Мессия новая быть может я?
А может скоро я растаю?
Быть может я осколок льда?

Хотя я вру, уж все я знаю.
Живу я только для других.
Я людям часто помогаю,
Спасаю жизни их самих.

Душу их могу я видеть,
Могу я чувствовать их грусть.
Могу я боль у них похитить,
Мне будет плохо, ну и пусть.

Живу я только ради счастья,
Счастья близких и друзей.
И разгоню я их ненастье,
Я не оставлю дорогих людей.

Я буду жить. Любить семью.
Ведь были мои огни зажжены!
И мой человек, кого я люблю
Превратится в прекрасный образ жены.


Рецензии