Не та осень

Каждый год я хожу шуршать листьями, пока голые деревья не озябли, пока не стынут руки и на сердце не давит тяжелое свинцовое небо.
Это особая привычка.
Не то, чтобы я люблю пышное природы увяданье. Нет.
Просто когда прохладно и сухо, высокое прозрачное небо не отпускает взгляд, мне нравится бродить по осени.
Туда в спутники беру людей, которые умеют молчать.
Наверное, осень напоминает мой возраст - радующийся редкому теплу, зрелый, мудрый. Осенью хорошо думается, нет весенних надежд и иллюзий. Время остывших страстей и нездешней печали.
Неспешно собираю в охапку остатки солнца - ярко желтые, красные опавшие листья,  мне нравится идти по этому богатому красками  ковру, на котором не остаётся следов, только шорох.
Мне ещё тепло. От летних воспоминаний, от пережитого, от неяркого солнца.
Я прислушиваюсь к тишине внутри меня.
Какое-то особое единение с природой. В душе негромкая музыка.
В этот раз сразу пришла стылая и постылая, слякотная и промозглая осень.
Напоминаю себе ежика в тумане и оторванный осенний лист.
Где бродить, где шуршать?


Рецензии