Цикл 6 мол. прот. тщесл. 12 молитв. эксперимент

писалось под эзотерическую музыку без видео с настройкой на энергии Ангела-Хранителя. Просто музыка вреда не принесёт, только видео не надо смотреть.

Молитва 1

Господи, избави меня от тщеславия, виновника многих скорбей. Прости мне мои согрешения тщеславия, от славы греховной избави, помоги отречься от себя, особенно от своего стремления к славе, особенно к славе мирской! Смирение--главнейшая добродетель, противная тщеславию. Мне противна слава мирская, пусть же друг мой Ангел-Хранитель поможет мне в борьбе с тщеславием!

Молитва 2

Ангеле-Хранителю! Избави меня от тщеславия, Тебе противного! Я всем сердцем отвергаюсь от него, отдаю сердце своё Тебе! Береги его от тщеславия, проси святых избавить меня от него! Помоги смириться совершенно!

Молитва 3

Святой Николай Мирликийский! Миром благодати исполненный, помоги полностью избавиться от тщеславия, совершенства смирения достичь! Даруй терпение на этом пути, сохрани от тщеславия борьбой с тщеславием. Проси сестёр Твоих о Христе молиться о мне!

Молитва 4

Мария Египетская! Исполни моё желание отвергнуться тщеславия! Моли Бога о ниспослании мне целомудренного смирения, моли Бога о даровании мне смиренной земной любви! Моли братьев Твоих о Христе о мне!

Молитва 5

Святой Николай Японский! Помоги мне переводить труды про тщеславие на английский язык! Подай мне смирение перед иностранцами и русскими, чтобы иномирность моей души не влияла на них плохо. Моли сестёр Твоих о Христе молиться о нас!

Молитва 6

Святые Петро и Феврония! Даруйте мне смиренную земную любовь, умирение от страсти тщеславия ниспошлите. Помогите стать смиреннымм через перенесение поношений о блудной страсти моей, чтобы мне потом нести крест тщеславия, смирение пытающееся отбить. Но через благородную любовь помогите победить в этой борьбе! Молите Ангельские силы обо мне!

Молитва 7

Святые Ангелы! Избавьте меня от мрачной страны тщеславия, направьте к стране смирения по воде моря житейского тёплым ветром благодати, смирение вымолите у Творца Вашего для меня! Я не имею слёз о смирении, ниже слёз о тщеславия, вызовите их гласом совести во мне! Утешайте больных тщеславием людей, даруйте им пребывать всегда в стране смирения!

Молитва 8

Дево Мария! Наполни меня смирением, благодатью светлой смиренного перенесения Креста, да стану Твоим верным слугою и рабом смирения, всякого рабства греховного отвергшегося, да не отвергнет меня Христос, Сын Твой и Бог Твой и мой. даруй мне смиренным быть перед Ним! Моли Сергий Радонежского, смиреннейшего мужа, молиться о мне!

Молитва 9

Святой Сергие Радонежский! Помоги мне стать истинно смиренным, смиренней, чем я был доселе! Помоги возлюбить смирение и смиренное житие всем сердцем, все искушения тщеславия перебороть. Моли Антония Великого о мне!

Молитва 10

Святой Антоние Великий! Моли Бога о победе смирения в сердце моём, победе моей над искушениями, особенно искушением тщеславием! Особенно ходатайствуй бога обо мне, как образце тщеславности! Тихим смирения меня наполни по милости Божией! Моли Анастасию Узорешительницу, сестру Твою о Христе, о мне!

Молитва 11

Святая Анастасия Узорешителя! Освободи меня от уз греха, особенно от уз тщеславия! Свяжи меня со смиением, как с женою, да Ангел-Хранитель мой всегда пребывает со мной и я всегда пребываю в смирении! Моли Ангелов-Хранителей друзей моих о мне!

Молитва 12

О Ангелы-Хранители друзей моих! Молите Бога, чтобы я был смиренным! не отвергните моей молитвой за обиды друзей моих, не переставайте быть друзьями мне, я постараюсь не обижать Вас тщеславием, смирения святого меня причастите


Рецензии