Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 2! Часть 7!

   Когда Макс вышел из кабинета, Катя взяла трубку и позвонила Фёдору.
   
   - Федя! Забирай Ирину и приезжай ко мне! Пусть заберёт все свои вещи, она с этого момента будет работать возле меня секретарём, а там сами разберётесь! – сказала Катя и, не став слушать ответ, отключила телефон.
   
   - Что же это за жизнь такая? – сказала Катя вслух, от чего даже вздрогнула, испугавшись собственного голоса. – Господи! Через полчаса совещание, а у меня приёмная пустая!
   
   Она нажала кнопку вызова секретаря и через мгновение услышала голос Макса. – Внимательно вас слушаю, Екатерина Михайловна!
   
   - Не придуряйся, Макс итак тошно! Загляни на минутку! – сказала Катя и, подождав, когда он появился, продолжила. – Я сейчас позвонила Фёдору, он скоро должен доставить мне Ирину, а сейчас надо кого-то там посадить, или сам побудь, а то у меня скоро начнётся совещание!
   
   - Катюша! – улыбнулся Макс и, подойдя к ней, обнял за плечи. – Он уже её сюда везёт, скоро будут, так что не переживай!
   
   - Так, а почему же он мне об этом не сказал? – удивлённо спросила Катя и, почесав затылок, улыбнувшись, добавила. – Так я же сама ему сказала и трубку отключила! Макс! Ну, ты всё-таки паразит! Мог бы и сказать!
   
   - А зачем? – удивлённо произнёс Макс, посмотрев на Катю. – Тебе что, больше заниматься нечем? Вот сейчас команда соберётся часа на четыре, после чего будешь час в бассейне все эти разговоры из ушей вымывать!
   
   Действительно, произошло так, как и сказал Макс. Совещание у Екатерины продлилось аж до четырёх часов дня. К совещанию присоединялся и Вагит, находясь на Крайнем Севере, который спускал свои распоряжения всем, включая и Екатерину Михайловну. В душе Катя была даже рада этому обстоятельству, ей было легче объяснять собравшимся в кабинете людям позицию руководства компании.
   
   После совещания она вызвала Иру и, посмотрев устало на неё, сказала. – Ирочка! Если ты мне не принесёшь кофе через минуту, я умру!
   
   Она улыбнулась, и вскоре принесла ей чашку с кофе. Его она взяла в своём магазине, перед тем, как ехать в офис к Екатерине, узнав, что её хотели отравить именно кофе. Когда она появилась в приёмной, совещание уже шло, но Макс ввёл её в курс дела, вызвал к ней специалиста из отдела кадров, которая там же оформила Иру на работу в компанию. В первую очередь Ира выкинула буквально все продукты, вылила воду и набрала новую, прополоскав всю посуду, а Максу заказала всё необходимое, на что он лишь улыбнулся и, поцеловав Иру, помахал ей ручкой.
   
   Оставляя Иру с Катей, да двумя охранниками, Макс был уверен, что с хозяйкой ничего больше не произойдёт, хотя из-под контроля ничего и никого не выпускал. Служба в спецназе научила его всегда держать хвост пистолетом, чтобы не разгребать потом завалы.
   
   Сделав несколько глотков кофе, Катя улыбнулась Ире и сказала. – Вот куда я без вас всех денусь? Что же это за жизнь такая, стоит чуток приблизить к себе человека, так обязательно какая гадость всплывает?
   
   - Деньги! Проклятые деньги сносят крыши и не у таких людей, Екатерина Михайловна! Не хотят люди довольствоваться тем, что есть, хотят всего и сразу, оттого и в мире нашем такой же бедлам! – ответила Ира и, улыбнувшись, спросила. – Вам ещё что-то надо?
   
   - Нет! Скажи Максу, что через полчаса уезжаю домой, а ты уж до шести побудь! Все звонки запиши, если срочные будут, переадресуй на мобильный телефон! И ещё! Спасибо, что не отказала мне!
   
   - Хорошо! А что делать с теми, кто желает встречи с вами? – спросила Ира, глядя на Екатерину.
   
   - Отправляй на приёмный день, а если по рабочим моментам, узнай причину визита, может, его вопрос должен решать кто-то другой из специалистов, к нему и направляй, а если касательно меня, то запиши на завтра! Почту тоже пересортируй и разошли по отделам, мне оставляй только ту почту, которая приходит от высшего руководства! Все эти налоговые и прочие службы должны разгребать те отделы, кто с ними и работает! Поняла? – сказала Катя, поднимаясь с кресла и, подвинув ей чашку с блюдечком, добавила! – Дерзай, Ириша, а я умираю от усталости! Пойду одеваться, предупреди Макса!
   
   Ира ушла, а Катя, войдя в комнату, упала на диван и, вытянув ноги, положив их на спинку кожаного дивана, с наслаждением потянулась. Полежав минут десять, она встала на свои шпильки, отчего мгновенно напряглись икры на ногах и вновь заныли мышцы, Катя надела свою шубу и, посмотрев в зеркало, улыбнулась себе.
   
   Через несколько минут кортеж из четырёх машин уже выруливал из подземного гаража, выезжая на проспект, в бесконечный поток машин.
   
   Погода установилась солнечная и морозная, в машине было тепло и Катя, расстегнув шубу, стала смотреть в окно, думая о своём.
   
   Только минут через десять Катя, дотронувшись до плеча Макса, спросила. – Макс! Как там дела с нашими дамами?
   
   - Могу сказать лишь то, что они обе у Вячеслава! Он обещал сегодня вечером подъехать к вам, если вы не против этого, и кое-что поведать нам о всех своих движениях! – произнёс он и, улыбнулся Кате.
   
   - Вот когда ты перестанешь ёрничать, паразит? – вяло улыбнувшись ему, да и Яше, который также с улыбкой посматривал на Катю. – Ладно уж, езжайте! Вам бы только посмеяться над одинокой девушкой!
   
   Потом, посидев немного, спросила. – А когда он обещался приехать?
   
   - Ну, это вопрос риторический! – отозвался Макс, не поворачиваясь к ней! У него служба, Екатерина Михайловна, а там свои порядки! Сказал только, что постарается к ужину поспеть, значит, ему понравилось у вас ночевать!
   
   - Яша! Пересади этого вампира в другую машину! – воскликнула Катя и стала лупить Макса по спине. – Что же ты такой неугомонный? Наверное, ревнуешь меня к нему?
   
   - Нет уж, красавица! – смеясь, отозвался Макс, искоса посматривая на Катю. – Лучше вы по мне постучите, чем моя Валюха! От этого я лишь массаж получаю, а там разводом запахнет, а мне это ни к чему!
   
   - Да ну тебя к чёрту! – бросила Катя, перестав улыбаться. – Надоело мне уже все твои намёки выслушивать! Как ты не можешь понять, что мне ещё двадцать пять, а я уже вдова! Мне жить хочется, мне мужчина нужен, что вы как дети малые, абы поиздеваться! Сами посадили меня в клетку, хрен кого подпускаете, а ещё рот разеваете!
   
   - Екатерина Михайловна! – отозвался Яша, повернув к ней голову. – Вы нас не обобщайте, это он всем завидует, что не с вами, вот и бесится!
   
   - Ах ты, паразит! Друг называется! Ткнув его в бок, воскликнул Макс.
   
   - Что, не нравится? – засмеялась Катя. – А я ведь тебе предлагала себя, ничего бы с твоей Валюшей не стало, так сам же и отказался! Да и ты Яша хорош и Фёдор тоже, а вообще я вас всех люблю! Люблю за вашу чистую дружбу, за преданность! Вы у меня самые лучшие на свете, всё остальное это мелочи! Спасибо вам за всё, мои хорошие!
   
   Катя замолчала и, отвернулась к окну. Ей стало почему-то грустно, она вспомнила своего Михаила и две капельки влаги появились в уголках её глаз, которые тут же стали их резать, отчего Катя, непроизвольно, их смахнула, что не укрылось от глаз её друзей.
   
   - Катюша! Успокойся! – взволнованно произнёс Макс, погладив её по джинсам. – Ты всё правильно сказала, мы тебя все любим, да и с удовольствием бы с тобой переспали бы, но тогда это было бы не честно с нашей стороны по отношению к тебе! Поэтому и Юру я пригласил, жаль человека, хороший был мужик, всего успел в жизни увидеть, но такова его карма! Вячеслав твой парень прекрасный, ладно сбитый, умный, голова трезвая, он в обиду точно не даст никому, забирай его к себе, чего мучить друг друга! Он в пустой квартире, как сыч лежит и, поверь, мысль всю ночь одна, и эта мысль о тебе! Так что даже не думай, а мы все будем рады за вас!
   
   - Да ну тебя! – незлобиво отозвалась Катя, продолжая смотреть через окно на нескончаемый поток машин. – Вот как тут люди живут? Всегда поражаюсь этому! Сумасшедший дом! А ведь привыкли днями носиться в поисках чего-то, или кого-то! Круглые сутки нескончаемый шум и лязги! Я вот утром проеду, да вечером домой и то дурею от всего этого! Кошмар!
   
   - Большой город, Екатерина Михайловна, быстро затягивает, здесь главное найти своё место по жизни! Сможешь найти, ты на коне, не сможешь, будешь скитаться, постоянно куда-то спешить, искать хоть какую-то работу, чтобы прокормить семью, или хотя бы самого себя! В Москве не надо искать человеческих отношений, какого-то сочувствия, понимания, когда ещё фильм сделали «Москва слезам не верит»? Так это в те времена, когда у каждого практически была работа и прочие прелести, которые доставались нахаляву, а сейчас сплошной обман, подставы! Кинуть могут буквально везде и ни у кого не заболит голова о том, что он кого-то обманул, и что у того человека есть семья, и что у него начнутся какие-то трудности! Извините, но буквально всем здесь насрать на всех остальных! Поверьте, если, вдруг, все умрут, а он один останется, то этот один не кинется на помощь к одинокому ребёнку, который тоже почему-то выжил! Он побежит в банк, чтобы набить пару спортивных сумок баксов, или золота, не думая, что всё равно же скоро сам сдохнет! – неожиданно для всех произнёс Яша, посмотрев мельком на Катю через зеркало заднего вида.
   
   - Да это-то я поняла уже давно, Яша, только к чему ты сейчас мне об этом говоришь? – спросила Катя, пожав плечами. – Я же вроде совсем о другом сказала?
   
   - Я к тому, дорогая наша Екатерина Михайловна, что у вас из головы не выходит Маргарита Ивановна, которая желала вашей смерти, а также о доченьке, которая также собиралась вас убить, и убила бы, если бы Макс не появился вовремя! Вот я о чём! – ответил он и вновь посмотрел в зеркало.
   
   - Да ну те вас! – вновь произнесла Катя и замолчала.
   
   На улице уже стемнело, хоть время ещё было ранним. Через несколько минут машины проскочили под эстакадой и вырвались из города. Через мгновение они уже неслись по лесной дороге, где зима была зимой, а не сплошным грязным пятном под названием Москва.
   
   - Макс! – произнесла Катя, когда машины уже подъезжали к воротам виллы. – Позвони Славе, переговори с ним, и пошли потом за ним машину! Пусть забирает свои вещи и перебирается ко мне! Хватит дурью маяться, не дети, да и в любовные посиделки нам некогда играть!
   
   - Вот это верное решение! – улыбнулся Макс и, повернувшись к Кате, добавил. – Так что, сегодня обмываем?
   
   - Нет! Давайте послезавтра и обмоем нашу помолвку! Надо будет предупредить всех друзей, протопим баньку, поставим столы возле бассейна и подурачимся! – сказала Катя и, стукнув его по спине, засмеялась.
   
   Славу привезли ровно в семь часов вечера. Катя к этому времени приказала Петру подготовить столик на двоих в помещении бассейна и подготовить баню. Она решила побыть с ним вдвоём, чтобы в спокойной обстановке решить вопрос о их совместной жизни. Тревог на этот раз у неё не было, да и надежд больших она не питала, решив для себя, что всё есть воля Божья, захочет он стать её мужем, или нет. Как ни странно, но ей надоело за кого-то решать его судьбу, как когда-то её судьбу решали за неё.
   
   Встретила она его спокойно. В холл он вошёл с двумя спортивными сумками и, кинув их возле дверей, улыбнулся хозяйке.
   
   - Приехал сдаваться, Екатерина Михайловна! – сказал он и засмеялся, отчего засмеялась и она.
   
   Несколько произнесённых им слов сняли все вопросы, которые блудили в голове у Кати.
   
   - Чего кинул-то, пойдём! – сказала она и, кивнув в сторону лестницы, направилась к ней.
   
   Поднявшись на второй этаж, она провела его в спальню мужа и, открыв дверь, запустила его внутрь помещения.
   
   - Это твоя спальня, а это санузел! – произнесла Катя, открыв дверь в санузел. – В шкафу есть всё, что необходимо, там же масса вещей, которые должны тебе подойти! Короче! Давай управляйся и приходи в бассейн, я буду там! Там и ужин, баня готова, но сегодня этот вечер мы проведём одни!
   
   Сказав ему, что хотела сказать, Катя спокойно спустилась на первый этаж и, подозвав Петю, сказала. – Петенька! Вячеслав пройдёт в бассейн, никого туда не пускай! Никого! Даже Макса! Понял?
   
   - Так точно, Екатерина Михайловна! Если в спальне надо что-то сделать, то я туда экономку пошлю, вы только скажите?
   
   - Петя! Научись сам разбираться в том, что необходимо делать! Понимаешь, это твоя работа, вот и исполняй и не разочаровывай меня, хорошо? Надо посылай экономку, надо хоть пять экономок посылай! Сколько их у тебя в подчинении? Слушай, а сколько и правда в твоём подчинении людей? – спросила Катя, улыбнувшись ему.
   
   - Вместе с работником в бассейне, садовником и дворниками, а также поварами, уборщиками, кастеляншами и другими, у меня, Екатерина Михайловна, пятнадцать человек, так что мы управимся, не волнуйтесь! Просто я пока не знаю, что именно ему необходимо, какую пищу он любит, да и массу других вопросов! – отозвался Пётр, смущённо улыбнувшись Кате.
   
   - С ума сойти! Я и не думала, что в доме столько народа работает! Вроде всегда пустынно и тихо, я даже не задумывалась над этим! Надо будет как-то собрать всех, да поговорить, а то неудобно, честное слово! – сказала Катя и направилась к Вале.
   
   Валя снова кормила малышей, причём всех, включая и своих двоих.
   
   - Ну, как, маму положили? – спросила Катя, войдя в комнату и, присев на корточки возле столика, обняв сыновей, посмотрела на Валю.
   
   - Макс сказал, что на следующей неделе, а я боюсь за неё, она и сейчас лежит, губы белые, да и давление ниже ста семидесяти не опускается! – сказала Валя и заплакала, уткнувшись лицом в полотенце, которое держала в своих руках.
   
   Катя ничего не сказала, она поднялась и решительно вышла из кабинета. Выйдя в холл, она набрала Макса, и когда тот отозвался, приказала ему немедленно явиться к ней в кабинет. Войдя к себе в кабинет, она села за стол и набрала номер телефона клиники, сказав им, чтобы немедленно прислали к ней на виллу машину скорой помощи за пациенткой.
   
   - Ещё! – сказала она в заключении. – Мою клиентку положить в отдельную палату, посадить сиделку и обеспечить всем необходимым! Поняли?
   
   Когда она положила трубку, в кабинет вошёл Макс. Он раскрыл рот, чтобы что-то сказать, но Катя не предоставила ему этой возможности.
   
   - Как тебе не стыдно? Макс! Ну, я же тебе поручала, чтобы ты отвёз мать в клинику? Ты чо творишь? Валя вся в слезах, мать в тяжёлом состоянии, в общем так, иди её успокаивай, но знай, что очень скоро приедет скорая помощь за ней, поэтому поторапливайся! Мать-то ещё надо и собрать! – сказала Катя, стоя напротив него с видом разъярённой пантеры.
   
   - Кошмар! Мне что, надо было её силой везти? Я же говорил матери, а она сказала, что давай на следующей неделе! Вот женщины, всегда мужик виноват! – воскликнул он недовольно, но, посмотрев на Катю, улыбнулся. – Ты, Катюша, действительно Великая! Уважаю! Испаряюсь!
   
   Выйдя в коридор, Катя увидела приближающегося Славу и, подождав его, уже вместе направились в бассейн.

                10.02.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/02/11/964


Рецензии
У нас на Кубани тоже говорят "чо". Местный говор. В 25 лет столько выпало героине...и ,впрочем стать богатой. 15 чел в обслуге...
Спасибо, удачи!

Валентина Яновская   24.02.2017 19:59     Заявить о нарушении
В Сибири все говорят чо, а на Кубани в деревнях шо, или чо, это точно! С теплом!

Владимир Песня   28.02.2017 10:24   Заявить о нарушении
На Кубани станицы и хутора, деревень нет. Ну не суть важно

Валентина Яновская   28.02.2017 16:49   Заявить о нарушении
На Кубани есть станицы, есть хутора, но есть и деревни, которые образовывались ещё до революции, чтобы они выступали как бы в противовес сплошному казачеству! Такова была политика Правительства, что в итоге сыграло злую шутку против них же! Именно в таких селениях и началось брожжение, за которым потянулось бедное казачество! Валюша! Я очень неплохо знаю историю! Ну, а в ответе своём я, конечно же, не верно сделал на этом ударение, написал просто без задней мысли, а ты тут как тут!)

Владимир Песня   28.02.2017 17:26   Заявить о нарушении
Здесь -то что увидел в моем отзыве не так-"тут как тут" ?Вобщем...я поняла.. Надо, как Губенко-два слова-понравилось, с уважением, наверное тогда мы не будем ссориться. А я ж вечно подключаю эмоцию и душу. Я к нему и заходить-то не стала, хоть нравится поэзия очень. Но эти дежурные ответы и рец, не читая, как ты и говорил...отталкивают. Позитивных тебе читателей!

Валентина Яновская   28.02.2017 20:18   Заявить о нарушении
Вот видишь какая ты ежиха! Ну общайся, я же не против, цепляться за слова не надо! Как ты не можешь этого понять! На Кубани посёлки и сёла называются именно так, а не деревня, как у нас! Моя сестра живёт в посёлке Степной, не в станице, не на хуторе, а именно в посёлке! Посёлок входит в поссовет села Лосево! А вот другая сестра живёт в станице Дмитриевской! Извини! Никак не могу войти в калею, хоть бы снова не загреметь, но теперь уже с сердцем, снова задыхаюсь!

Владимир Песня   28.02.2017 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.