Good night sweet 2ch!

Hello guys, guten tag, bonjour mademoiselle, konichiwa nya, hola, дратути.
Сегодня я многое понял: на окраинах серой провинции,
Где учился баттхертить и материться, там где
Четырехстенную клетку дементоров назовешь своим домом
Как Бендера, встречает тоска, оскал home sweet home.
А если мы уныние с тоской не осилим
Предлагаю осилить сэппуку или харакири.
Две стороны одной крайности, то что для них клеймо и позор,
Мне геростратовы лавры с терновым венцом
Так пусть же меня убьет сам Хаттори Ханзо,
Вскольз острых лезвий кровь медленной струей стекает ко дну,
А ты ломаешь меня, как Таканохана Мусасимару, в схватке двух йокодзун.
Главное не забыть надеть маску, сегодня нужно быть искренним
Впредь не усвоили истину:
Истинное искусство цветёт мгновение и увядает навеки,
Как Нарцисс, увидел свое отражение в витрувианском человеке.
Полное онимэние моска, телам не хватает липких контактов
С объектом вожделения и поклонения для многих отаку,
Для лампового хиккования много не надо ведь,
Лишь чекать в пабликах, сохраненки с голыми бабами.
Золотыми короны их будут и золотыми их саваны
Творчество, как умонастроение, гиперрефлексия возникшая в условиях деградационно-шизофринического вакуума.
Абсолютного вакуума, в пламени большого взрыва
Преломления вселенной, двойного мироздания и временного обрыва, где
Рим Нерона не обратился в пепел, сохранил от затопления Атлантиду Посейдон,
Троянский конь догмат мудрости от Заратустры до учений Тарантино, Бусидо.
14/88 - кодекс Матерей, пятая колонна и Третий Рейх послы доброй воли ООН,
Сегодня утром Четвертый Рим был построен и Геростратом сожжен.
Средь солнечного затмения и парада планет, вдохнув рукав Ориона,
Моя адюльтер, вдохнешь этанола и назовешь меня эталоном.
Voulez-vous coucher avec moi? C'est la vie. Ее волующий образ Кары Делевинь.
Стал моей гильотиной, как Смерть в кредит - Фердинанд Селин.
Вы все, предавшие меня, похитившие мое достояние
На вас низвергнув гнев, реки выйдут из берегов,
И вы узрите истинный свет.
Мне не нужны ваши извинения, ваши раскаяния, ваши деньги
Я просто возьму и из пространства и времени достану тебя, сyку, в любой точке вселенной.
Вы оскорбляете меня своим присутствием.
Слушайте, еретики, я сожгу ваши деревни, вы умрете, все ваши близкие умрут,
Владения сгинут, одно лишь вечно помнить будут - погибших славу боевую.
Ad majorem gloriam Dei,
Здесь час просвещения и я твоя Мессия, несущая очистительный свет.
Каждую каплю, которых они пролили тысячи,
Каждую каплю мы жадно выпьем из ее сосков, их высечем,
Имея полный карт-бланш, всей западной элите Рокфеллеров на повестку,
Здесь ваша Мессия. Великий Инквизитор Достоевского.
Начнем энергетический отсчет, я уже здесь и пленяю землю твою
Пролетая Над пропастью во ржи, пленяю землю твою,
Хочешь ананасы в шампанском и фуагра, но тебе Собачьего сердца и Вина из одуванчиков нальют.
Приобщайся к великому, просвящайся, мразь!
Hello, my friends, good night sweet 2ch!

«В своем доме в Р’льехе мертвый Ктулху спит, ожидая своего часа»
Все что мы строили несколько лет рухнуло в одночасье.
Мой милый «Тихий дом», мы уплываем в «Море китов»,
Пора умирать молодым, ведь нам уже за два десятка
«Разбуди меня в 4:20» выпьем, я - «f57», ты - B52.
Некрологом станет некрономикон, мы уже не падём с небес,
Нас не принимает Рай, не забывая не переступай
Грань между ведущим и ведомым, между постоялым двором и домом
Ваше либидо, мистер, сэр Слэндермен, выбросило белый флаг?!
И если один скажет: Ктулху.
Миллионы ответят: Вхтанг!
И меня который раз воротит испанский стыд, как испанский восклицательный знак,
Крест Госпитальеров вырежет на запястье клинок сарацин, как арранкар Улькиорра
И мы готовы колонизировать Марс, как Америку конкистадоры.
Едкий дым призмы воображения, через кипы сомнений скрученных в цилиндры,
Через пламя джихада в домне геенны огненной, через пространства и Лимбо:
Столько лет прошло, а я до сих пор унесенный призраками. Черт, да ладно!
Признак очередной стагнации, мне как черту ладан.
Сорвем же лживые венецианские маски, филигранно мы все проеbали,
Just do it popozje. JUST DO IT POPOZJE. G.G. Allin.

«Астрологи объявили месяц переосмысления происходящего»,
«Может наступить день, когда мы утратим депрессию по-настоящему,
День, когда наши страхи пойдут против нас.
Но день когда мы перестанем думать о суициде, не наступит никогда».
Так дай мне депрессии и я сам создам свой космос, с эмпиреем и чёрными дырами,
Вселенную гуро с тентаклями, свой имиджборд с копирайтом, трипкодами и анонимами.
Капитализм с Марксом и средним классом,
Где нет места моралистам, ньюфагам и пидораsам.
Наливай до краев тоски мне с араматом безысходности, ведь мы еще не летали
Средь серых улиц, наполненных привусом алкогольной пятницы страны Экзистенциалии.
«Лицемерие - это дань уважения, которую порок платит добродетели», уходящие в темень
Прежнего меня не вернет ни сеанс спиритизма, ни господин Франкенштейн.
Для баланса вселенной вселенской тоскою напоен,
В стиле искаженных моральных устоев.
Я та самая сильная энергетическая субстанция,
Мне нужен астральный двойник с эссенцией анимессианства.
На деле альтруист и добродетель, на словах циник, мизантроп и лицемерная мразь
Hello, Д'артаньян. Good night, sweet 2ch!
Мойщный сгусток грусти и уныния, ванильный и ранимый
Больше ты никогда не сможешь использовать любовь, я заберу с собой в могилу.
Ричард Докинз, сенсей! Убей меня, Изанами. Рей Аянами, богиня, ты нужна мне.
Забери душу Шинигами, напиши мое имя Рюк! Моя, рыжеволосая Орихимэ!
«Ты была Избранной! Предрекали, что ты уничтожить любовь, а не примкнёшь к ней!
Восстановишь равновесие Одиночества, а не ввергнешь его во мрак!»
«Я ошибался в тебе. Весь мир ошибался в тебе».
Наступило время сходить с ума:
«Сигнальные огни бесконечности! Зажглись огни! Безысходность зовет на помощь!»
Мы с горизонтом событий разорим их!
«И Апокалипсис явится. Собрать рохирримов».
«Пробил час! Всадники Апокалипсиса, вы дали клятву? Пришло время исполнить её! За когнитивный диссонанс и смерть!»
«Никакой политики, только старомодная месть».
«Я - Выживший, и я обращаюсь ко всем выжившим в осенней депрессии, укрывшимся в телый плед. Мы здесь. Мы ждем».
Не ощущая тёмной материи, не видим завораживающей темноты
Взрывов сверхновых, исчезновения галактик, планет, сжимающихся до черных дыр.
Они погасли миллионы лет назад, но мы до сих пор наблюдаем сияние, которое они излучали,
Рай по нам не скучает, нас встречают малышки - ангелы Victoria’s Secret.
И тому мальчишке, что глазами искрит,
Крайне необходим один единственный шанс
Бросить эту планету и с тянкой улететь колонизировать Марс.
Для нее был всем: хокаге, Палпатином, Кирито, Сквиртлом,
Но вокруг ни души - Кьюриосити, я разбавляю мыслей палитру
Мечтами о красной планете, закрываю глаза
Мы не одиноки во вселенной, нам сквиртует Квазар.
Эта красная страсть так и манит, так и манит, так и манит
Илон Маск, shut up and take my money, take my money, take my money.
Трудно сказать нечто, когда перед тобой ничто, это только начало,
Добрейший вечерочек, миледи, кчау!
Все вышеперечисленное написано в отсутствии мыслей, мразь!
Ты знаешь это. Good night sweet 2ch!


Рецензии