Три желания

     Все же приятно получать письма! Конечно, те, бумажные, что приходили в былые  времена, заставляли сильнее волноваться  в преддверии вестей, признаний, поздравлений  и прочего.  Но и электронные письма могут и радовать, и огорчать, и настораживать, если отправитель тебе незнаком.  Как раз  такой  отправитель прислал не так давно мне вежливое письмо, суть которого сводилась к  следующему:  некий журнал  «Три желания» предлагает напечатать мои  рассказы. Осуществится желание увидеть себя, любимую,  на глянцевых страницах, ощутить в себе проблески ума и даже таланта.  Правда, публикацию нужно  оплатить. ..

     …Когда- то при редакции городской газеты существовал так называемый «Университет рабкоров», где по вечерам опытные журналисты проводили занятия с разновозрастной группой желающих научиться писать о производстве, субботниках, культмероприятиях. Помню, как после  одной из первых  лекций мы  получили задание  написать заметку о каком-либо производственном подразделении родного предприятия. Утром я входила в проходную своего завода с грустными мыслями:  нельзя было публиковать что-то о  заводе в силу тогдашней степени его секретности. О чем же тогда писать?!  Дорога  проходила мимо кондитерского цеха,  расположенного на территории завода недалеко от проходной. Мы, работники вычислительного центра,  часто  в день зарплаты или аванса покупали  сладкое и к обеденному перерыву, и домой. У начальницы  кондитерского цеха были имя и фамилия, очень созвучные  имени известной всему Советскому Союзу балерины.

     Статья под названием  «Хозяйка сладкого цеха»  появилась в газете через неделю и была совсем  коротенькой.    От написанных мною нескольких тетрадных страничек осталась только малая часть. Со свежей газетой в сумочке и непонятном состоянии- радоваться или огорчаться по поводу «первого блина» - я пришла  на работу.  Смена была второй, и мне нравилось, что к началу  нашего рабочего перерыва начальство  уже расходилось по домам и можно было потрепаться на разные девичьи темы с сотрудницами. За несколько минут до перерыва раздался телефонный звонок. Меня просили  ненадолго зайти в кондитерский цех. Немного волнуясь,  я открыла дверь в кабинет начальницы  и застыла на пороге:  улыбающаяся  «сладкая женщина»  со словами благодарности за  заметку в газете вручила мне  поднос со свежайшими  пирожными, как говорят, «в ассортименте». Надо ли говорить, что чаепитие в тот вечер и затянулось, и запомнилось надолго! Как давно это было… Давно закрыт тот цех, а позднее перестал существовать и сам завод. Остались только воспоминания.

     Пусть процветает журнал «Три желания» , находит платежеспособных авторов, небедных подписчиков. А у меня есть свои три желания- мира, счастья и любви! Всем-всем! И немножечко - мне…


Рецензии
Вы знаете, Оля, прочла Ваших 3 рассказа, 2 - о предновогодних встречах, и этот о журнале. Написаны очень искренне, образно, ситуации - жизненные, узнаваемые.
Слава Богу, что одинокие мужчины и женщины встречаются, чтобы создать новое семейное счастье. Что касается журнала " 3 желания", 1 раз в год я посылаю туда
обычно небольшой интересный рассказ, цены относительно низкие, получаю свои бесплатные экземпляры и дарю их библиотекам города. На издание своих книг с пенсии накопить не могу, а благодаря журналу, меня приглашают на встречи с читателми.
Мое творчество становится востребованным не только на страницах интернета, но и в библиотеках. Еще печатаюсь в других коллективных сборниках тоже за свои деньги,
сэкономленные от пенсии. Такое время наступило.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   05.01.2018 13:10     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв и рассказ о себе и вариантах публикации своих произведений. У меня в молодости было довольно много газетных публикаций (рабкор), затем перерыв лет так на 35. Пишу мало, под настроение. Всех Вам благ! С ув.Ольга

Ольга Кучеренко 2   07.01.2018 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.