Глава 9. Когда гаснет свет

Сама от себя не ожидая, я влепила ему пощечину. Да такую смачную, что он даже отскочил от меня.
-Ты больная? - Касс попятился.
-Тоже самое я хочу спросить и у тебя, малыш. - последнее слово я растянула так, как будто обращалась к маленькому ребенку.
-Прости, погорячился.
-Умница. Это же просто - извиниться за свой проступок.
Он ничего не ответил. Взяв пакет с печеньем, он зло посмотрел на меня и отправился, как мне показалось, к себе в комнату.
Делать было нечего. На дворе был уже вечер, на достопримечательности особо не посмотришь, поэтому я поднялась к себе и позвонила маме в "скайпе".
Когда мама , наконец, ответила мне, я заметила слезы в её глазах. Сердце невольно сжалось.
-Мам, что случилось?
Она вытерла слезы белым платком с её инициалами, который я подарила ей на Рождество и очень грустно сказала:
-Сви, Джесс пропала.
-Что? Ты шутишь?
-Приходила полиция, они искали тебя.
Мир как будто остановился. Сердце готово было выпрыгнуть из груди. Я медленно села на кровать, чтобы тут же не упасть.
-Я завтра же прилечу домой! - отчеканила я, попутно открывая сайт с билетами. Надо было вернуться домой, во что бы то ни стало.
-Нет, Сви. Я хочу, чтобы ты побыла у Люси немного побольше...мне кажется, тебе грозит опасность и лучше будет, если ты пока останешься у нее.
Грубо, очень грубо. Но верно.
Но я должна выяснить, куда она делась и причастен ли к этому её недопарень с маниакальными наклонностями.
-Хорошо, останусь пока здесь, - я посмотрела на экран и провела по нему рукой, - я скучаю. Мы никогда не были порознь друг от друга. Тем более так далеко.
-Я знаю, детка. Но потерпи. Три недели пройдут незаметно. Я предупрежу Люси.
Я грустно вздохнула.
-Да, спасибо.
-Как там Израиль? - спросила мама, свернув разговор о Джесс, - Нравится?
-Пока я ничего не успела посмотреть. А так очень жарко.
-Следи за волосами, а то выгорят на таком солнце.
-Хорошо.
-Сви, я люблю тебя, детка. Все обязательно будет хорошо.
Нет, мам, не будет. Если к исчезновению Джесс причастен Мино, они сделают все, чтобы добраться до меня и прикончить.
***
Всю ночь меня не покидало ощущение опустошенности. Я ворочалась в мягких простынях, однако сон не шел.
Я встала и пересела за письменный стол. Достав из рюкзака папку с рисунками, я задумалась.
Роза. Софи. Юстин.
Всех этих людей видения показали недаром. Что же их объединяет , кроме проклятия?
Я нарисовала портрет Юстина и добавила его в свою коллекцию рисунков. Но меня мучал один вопрос : кто те люди, ударившие Юстина по голове? Не те ли, кто так нещадно пытается мне досадить?
Что же, мать твою, происходит?
Машинально взяв телефон, я набрала номер Джесс. Но оказалось, что телефон недоступен. Очевидно, если полиция приходила в дом, значит, Джесс явно не до телефона.
У меня есть один шанс выяснить, где она. И как бы я не боялась, мне нужно это сделать.
Поискав номер, я набрала его и затаила дыхание.
-Здравствуй, детка, - властный голос усмехнулся, - не ждал, что позвонишь. Кого-то потеряла?
-Где она, придурок?
-Кто?
-Не притворяйся, что не понимаешь, о чем я.
-А, - он прочистил горло, - Джесс. Ты хочешь услышать её?
-Слушай, ублюдок. Если хоть один волос упадет с её головы, я прирежу тебя и всех твоих шестерок, тебе ясно?
-Ну, что ты, милая. Ты говоришь как в дешевых боевиках. С Джесс все будет хорошо, если ты кое-что для меня сделаешь.
-Ты не будешь давить на меня с помощью Джесс. Если хочешь расквитаться - милости прошу. Друзей моих не втягивай в это.
Я удивилась, откуда у меня столько уверенности. Я боялась этого сукина сына, ведь он уже однажды попытался меня убить. Но ведь кто-то запретил ему это делать. У меня была фора, поэтому я и не боялась.
Он не сможет меня убить, пока не получит того, чего хочет.
-Так ты согласна выручить свою подружку?
На заднем фоне я услышала крики Джесс и её мольбу о помощи.
-Да, да, согласна! - кричала я в трубку, - Только не трогай её, ладно?
-Все для тебя, принцесса. Встретишься утром с одним человеком в баре. Адрес я пришлю тебе сообщением. Говорят, что кровавая Мэри с утра дико бодрит.
-Я доберусь до тебя и с удовольствием сровняю тебя с землей, Мино.
-Буду ждать, Сви.
***
"911" находился в самом центре Тель-Авива.
Минимализм в интерьере придавал этому заведению изысканность и дороговизну. Я слышала, что Тель-Авив - сердце веселой жизни, поэтому все заведения этого города были сделаны в таких эксцентричных стилях, кроме "911".
Я прибыла за пятнадцать минут до назначенной встречи. В сумочке, которую я сегодня взяла вместо привычного рюкзака, лежал складной нож. На всякий случай. Вдруг придется применить.
Я научилась владеть ножом на курсах молодого бойца, которые проходила несколько лет назад. И метание его в дерево во дворе с друзьями оставили свой след.
Так что  защитить себя я смогу.
Сняв солнцезащитные очки, я положила их на стол. Тучная официантка за барной стойкой ловко шмыгнула ко мне и недовольно спросила:
-Что заказывать будем?
Она говорила на английском и это не могло не радовать. Иврит я еще не постигла.
-Апельсиновый сок, пожалуйста. Свежевыжатый.
Она кивнула и ушла.
Я смотрела в окно и гадала, кто придет и что со мной будет после этой встречи. И для пущего спокойствия, переложила нож в высокие летние сапожки, которые мне одолжила Люси сегодня утром.
Так как на мне была майка и короткие шорты, мне было приятно в прохладе бара.
Неожиданно, на стул напротив меня шлепнулся молодой парень, лицо которого покрывали веснушки. Быстро взглянув на него, я поняла, что он чистокровный американец. Пепельно-русые волосы он зачесал назад, а очки на глазах не дали мне понять, какого цвета у него глаза.
Он улыбнулся и протянул мне руку. Ожидая подвоха, я проигнорировала данный жест.
-Сразу к делу? - спросил он и откинулся на спинку стула. В его внешности не было ничего противного, однако я знала, на кого он работает. И это очень сильно отталкивало от него.
Я бы даже влюбилась в него, если бы не те обстоятельства, при которых мы встретились.
-Чем обязана? - сухо спросила я и залпом опустошила стакан сока, который только что принесла официантка.
-Все просто. Ты должна соблазнить вот этого человека, - он раскрыл папку , которую все это время держал в руках, - и выведать у него о местонахождении его сына.
-Что, прости?
-Ты все слышала.
Он продемонстрировал свои белоснежные зубы, которыми явно гордился.
-Вы всерьез думаете, что я буду работать проституткой для вас?
-Не совсем, - он цокнул и покачал головой, - соблазнить одного не значит, что ты будешь проституткой, Сви.
-Я на это не согласна!
-Ну, тогда можешь попрощаться со своей подругой. Я передам Мино.
Он достал телефон, набрал номер и поднес его к уху. Я обреченно вздохнула и подняла руки.
-Хорошо, хорошо! Я согласна.
-Умница. Самопожертвование ради кого-то другого - большая редкость.
-Да пошел ты! - я выхватила из его рук папку и кинув на стол пару купюр, выбежала на улицу.
Я его ненавижу! Ненавижу!
***
В папке было досье на этого немолодого мужчину.
Сорок пять лет, смуглая кожа, голубые глаза и маленькие мимические морщины на лбу.
Работал он банкиром, часто зависал в "Илджо Бабет" и  изменял жене с малолетними вертихвостками.
У него есть сын и его зовут Сэм. Что он сделал Мино, находясь на другом континенте , я так и не поняла.
Любит рыбалку, плавать и трахаться.
Замечательную работку вы мне подкинули, ублюдки.
Я закрыла папку и кинула её на стол.
Плюхнувшись на кровать, я уставилась в потолок, про себя подмечая, что если я это сделаю - потеряю всякое уважение к себе.
Но моя гордость и жизнь подруги стоят на чашах весов. Я выбираю её жизнь.
На сборы ушел час. Короткая юбка, черные сапоги и вызывающий топик , декольте которого было неприлично большим.
Именно такие девочки нравились этому мужчине.
Подведя глаза, я попудрила лицо и надушилась.
Осталось не попасться на глаза Кассу и Люси.
Медленно выйдя из комнаты, я побежала к выходу и столкнулась лицом к лицу с Кассом.
Черт.
-Ух ты, куда ты пошла?
-Касс, не сейчас. Давай поговорим в другой раз?
-В таком виде ты похожа на дешевую проститутку, но это так возбуждает.
-Касс, я спешу.
-Куда тебе надо? Давай я довезу тебя?
-Нет, спасибо, как-нибудь сама справлюсь. Пусти, пожалуйста.
Он язвительно улыбнулся и пропустил меня к двери, попутно ударив по заднице. Если бы я не торопилась стать товаром для старпера, с радостью заехала бы ему в челюсть. Но дело не ждет.
Спокойно, Джесс, я тебя спасу. Потерпи немного, ладно?


Рецензии