Глава 10. Full house

Когда я вошла в "Илджо Бабет" мне резко стало плохо. Воздух, которого здесь было очень мало, кажется, совсем перестал поступать в лёгкие.
Сев напротив симпатичного бармена, я заказала стакан пива и пока он медленно наливал его в красивый прозрачный стакан, я закурила.
Попутно оглядывая зал, я понимала, что собираю на себе удивленные взгляды публики. Да, я в курсе, что одета как проститутка, но мне нужно спасать подругу, так что особо выбирать не приходиться. 
Бармен пару раз подмигнул мне, а потом на листочке написал свой номер телефона.
-Ты знаешь этого мужчину? - я достала из клатча фотографию Джорджа.
-Он приходит сюда каждую среду в восемь вечера. Заказывает немного, угощает нимфеток и быстро расплачиваясь картой, уходит. А что?
Перегнувшись через стойку , я выдохнула ему в ухо:
-Меня возбуждают мужчины постарше.
Он сразу стал серьёзен и быстро ретировал обслуживать других клиентов.
Джордж не заставил себя долго ждать. Ровно через сорок минут, он в чёрном костюме перешагнул порог  и направился прямиком к бармену.
Пора было действовать.
Я поправила топик, чтобы ложбинка на груди буквально бросалась ему в глаза.
"Спокойно, Сви. Ты это делаешь для спасения подруги." - успокоила я себя и медленными шагами подошла вплотную к  Джорджу и плюхнулась на стул рядом с ним.
Я заметила, что он буквально обжигает меня взглядом, изучая каждую частичку тела. 
Заказала водку, чтобы не помнить того, что дальше будет.
Надеюсь, в Раю мне это зачтут за самопожертвование.
-Привет,- сказала я и положила руку на его коленку, - как дела?
Он явно не ожидал такой дерзости, ведь в досье было написано, что он сам знакомиться с девочками.
Но мне нужно было завершить это как можно быстрее, поэтому я не хотела растягивать процесс и ждать, когда он нажрется и подвалит ко мне.
-Привет. Сносно. - грубо ответил он и скинул мою руку с коленки. 
Что? Почему?
Ладно.
Я поправила юбку, закатав её немного повыше. Стало видно мое бедро, практически где линия трусиков. Его это должно было задеть.
-Бармен, дай мне ещё две текилы! - крикнула я и залпом осушила две стопки, которые минутой назад бармен поставил перед Джорджем.
-А не рановато ли тебе пить? - спросил Джордж и в его голосе были нотки раздражения. Неужели я настолько страшная, что не могу ему понравится?
-Самое оно. Вечер же.
-Я про возраст. Как твоё имя?
-Аннабель.
Сказав это, я осушила стопку текилы и глупо рассмеялась. Как же трудно изображать идиотку!
-Сколько лет?
-Уже можно.
Он нервно сглотнул, выпил свой напиток и положил руку на мою коленку. Да, ура! Удочка закинута.
Вдруг у него зазвонил телефон и меня это вывело из транса.
Что же я делаю?
Собираюсь переспать с мужиком втрое старше себя. Но для чего?
Самопожертвование.
Нет, мне ничуть себя не жаль, я очень переживаю за Джесс.
На автомате я вышла на улицу вслед за Джорджем, который заговорчески тихо говорил по телефону. Единственное, что я поняла из их разговора - адрес.
Он произнёс  его настолько отчётливо, что я успела словить каждую его букву и отправить сообщение Мино.
А теперь убери руки от моей Джесс, ублюдок. Я свою работу выполнила.
-Не хочешь прогуляться? - запинаясь, предложил Джордж.
-Ну, на самом деле мне уже пора.
Но он неожиданно жёстко схватил меня за руку и буквально потащил к машине.
-Ты должна отработать коктейли, детка. Ты же знаешь, за все в этом мире надо платить!
-Отпусти меня! Помогите! - я не успела крикнуть во весь голос, как мне пролетела пощечина.
-Заткнись, сука. Ты сама этого хотела, зачем строишь из себя невинность?
И как назло, я оставила сегодня свой нож дома. Черт, как некстати.
-Вы неправильно меня поняли,- прошептала я, пытаясь вывернуться из его жёсткой хватки,- мне надо было кое-что...
Внезапное сзади его окликнули. Джордж удивлённо повернулся и это позволило мне вырваться и отбежать от него на безопасное расстояние, спрятавшись за машину.
Я заметила, что Джордж куда-то пошёл и неизвестный человек, все это время находившийся в тени, ударил его в нос. Вероятно, незнакомец слышал наш с ним диалог.
Когда потасовку между ними разнял бармен, Джордж зло прыгнул в свою машину и быстро скрылся из виду. Я прислонилась лбом к холодной поверхности машины и вздохнула с облегчением.
***
Касс и бармен нашли меня через десять минут, сидящую на том же месте и курящую уже пятую сигарету.
-Ты совсем дура или притворяешься? - спросил Касс и подал мне руку, чтобы я могла встать. Я приняла приглашение и отряхнув коленки, встала.
-Что?
-Черт, Сви, ты приехала два дня назад, а уже доставила мне неприятности.
-Простите, что я такая плохая,- я икнула и поморщилась, ведь алкоголь медленно подступал к горлу,- но какая есть.
-Ты даже представить себе не можешь, на что способен этот мужик!!! - он неожиданно схватил меня за плечи и как следует встряхнул, - Он больной, Сви. На голову.
-А если я тоже?
-Идиотка. Безмозглая дура!
-Плчему ты на меня орешь? - пришло мое время возмущаться. Я достала последнюю сигарету и закурила, - Ты мне кто? Брат? Отец?
Касс быстро поменялся в лице. И я поняла, что сболтнула лишнего.
-Я отвезу тебя домой, - он вздохнул и отпустил меня, - сядь в машину, пожалуйста.
Бармен в это время молча наблюдал за нами.
-Ребята, не хотите выпить в честь того, что тебе, Касс, удалось спасти эту глупую американскую девчонку?
-Спасти от чего?
-Он знакомился с девушками, а потом отвозил их в старый дом и насиловал. А когда жертвы шли в полицию писать заявление, там сидели его друзья. И как ты понимаешь, правосудия не осуществлялось. Он чувствует здесь безнаказанность, в отличие от его сына.
Я даже вздрогнула от упоминания о сыне.
-А что с сыном? - как можно безразличнее спросила я.
-Поговаривают, что он психически больной. Утверждает, что умеет путешествовать во времени.
Вот сейчас у меня действительно затряслись руки и чтобы скрыть эту дрожь, я отбросила окурок и направилась ко входу в бар, чтобы благополучно выпить.
-По Маргарите, господа? - спросил бармен и воодушевленно посмотрел на меня. 
-Спасибо, Ли 
***
Уже когда мы добрались до дома, Касс посоветовал мне держаться подальше от таких злачных мест и находиться рядом с ним.
-Так будет безопаснее.
Зайдя в комнату, я решила сразу отправиться в душ, чтобы пивать с себя воспоминания этого ужасного вечера.
Ничего себе. Отец-насильник и психически неуравновешенный сынок, которого он тщательно скрывал. Хорошая семейка.
Вода скользит по моему телу и я потихонечку расслабляюсь. Эх, сейчас бы мне не помешал массаж и чайная церемония вместе с Джесс.
Сердце кольнуло при воспоминании о ней. Я надеюсь, этот урод ничего не сделал с ней. 
Выйдя из душа, я позвонила Мино.
-Ты доволен?
-Сви, детка, ты великолепно отыграла роль маленькой ненасытной девчонки. Оскара не хватает.
-Отпусти Джесс. Ты обещал.
-Сыграешь такую же для меня в более интимной обстановке?
-Да пошёл ты. Джесс должна сегодня же вернуться домой! Невредимой.
-Она вернётся туда как только сыночка этого насильника привезут ко мне. А пока ей хорошо и здесь, рядом со мной.
-Ты обещал! Обещал, больной ублюдок!
-Но,но, Сви. Не надо оскорблять. А то кое-то пострадает.
Я зло скинула трубку.
Пять дней и я вернусь. Пять дней и я доберусь до твоей задницы, Мино.
Касс зашёл ко мне в комнату через двадцать минут и пригласил прогуляться.
Я почувствовала себя такой разбитой от того, что Мино не сдержал своих слов и отказаться от предложения Касса я не могла.
-Да , пошли.
На часах было десять вечера и мысли в моей голове окончательно запутались. Я пыталась вернуться к тому разговору о сыне этого Джорджа. Выходит, он умеет путешествовать во времени так же, как и я?
Теперь понятно, для чего он нужен был отбитым шестеркам Мино. Они хотят от него избавиться из-за его способностей.
Касс присел на край моей кровати, ожидая, когда я оденусь. Он молчал и это молчание было напряженным.
-Расскажи мне что-нибудь? - попросила я.
Касс встал, подошёл к окну и прислонился к нему лбом.
-Что ты хочешь услышать?
-То, чего никто не знает.


Рецензии