Глава 13. Эрик

Через полчаса мы добрались до дома, который принадлежал семье Эрика в Фергюсоне, в часе езды от Рокки.
Мраморно-кирпичная постройка конца девятнадцатого века должна была вызвать бурю восторга. Аккуратные клумбы, красивая подъездная дорожка из черного гравия и большие стеклянные двери  с французскими окнами.
Я бы удивилась такому шику, если бы меня пригласили на вечеринку, а не привезли среди ночи от толпы головорезов такой же головорез , как и они сами.
Эрик тихо заглушил мотор, когда мы въехали гараж и покинул машину. Я последовала его примеру.
Вступив на холодный пол, я поняла, что тапочки, которые были на мне, недостаточно теплые. Плевать, не время сейчас об этом думать.
Я прошла вслед за Эриком в дом. Внутри он был еще роскошнее , чем снаружи. Бело-голубые тона придавали комнатам минимализм, а желтоватый кожаный диван, на удивление, отлично вписывался в интерьер.
-Будешь кофе? - спросил Эрик тем же непринужденным голосом, как будто забрал меня из дома по моей собственной просьбе.
-Ты специально ведешь себя так, как будто ничего не произошло? - я села на диван и скинув тапки, поджала ноги под себя.
-А что случилось?
-Ты выкрал меня из дома, - напомнила я, - и увез достаточно далеко. И да, за тобой гонятся шавки Мино.
-В этом нет ничего удивительного, - он пожал плечами и улыбнулся, - они всю жизнь гонятся за мной, но ничего у них не выходит.
Я вдруг захотела прикоснуться к нему, ощутить тепло его тела. Видимо, поняв мой внутренний порыв, Эрик плюхнулся рядом и включил телевизор.
-Мне нужно в школу, - пробормотала я, - я и так пропустила слишком много.
-Я отвезу тебя утром.
-Почему они ищут тебя? - спросила я и посмотрела на него прямым, холодным взглядом.
Парень вздрогнул и закрыл глаза.
-То, чем ты владеешь , было у моего отца, а ему дар передался от деда. А деду от его отца.
Это он про путешествия во времени сейчас говорит?
-Они резко теряли сознания на праздниках, во время воскресных прогулок и так далее, - продолжил Эрик и поморщился, - сначала мы думали, что это от недостатка кислорода в мозгу. Ну, такое состояние, при котором люди теряют сознание просто так. Но когда отец в очередной приступ вернулся с фотографией двух маленьких девочек и шептал что-то про Холокост, я понял — запахло жареным. А потом его убили, инсценировав ограбление. Я долго был в трауре и нам пришлось переехать. Перевезя все вещи, в один из вечеров, я поднялся на чердак в поисках каких-то документов и наткнулся на папку с дневниками...
-А дальше?
-Я посчитал отца сумасшедшим, но вчитавшись в записи понял, что он пытался разгадать. Почему это происходит с ним и сколько несчастных во всем мире, которым выпала честь узнавать историю своими глазами.
Он скривил губы, как будто слова давались ему с большим трудом. Машинально, я положила руку ему на плечо.
-А с чего ты решил, что я владею даром?
-Из документов, которые попали в мои руки, я понял, что существует некая группировка, называемая Сырэги. Они охотятся за такими, как мой дедушка, отец и...ты.
-Но...
-Выйти на эту банду не составило особого труда. Мино часто путешествовал, сменял подружек , пока однажды твоя не попала к нему в руки. Питер, который якобы воскрес, тоже привлек мое внимание. Я сопоставил факты и пришел к выводу, что твоему дружку вернутся помог именно кореец. И он заставил Питера сдать тебя со всеми потрохами. Я видел вас с тот день, когда ты взахлеб рассказывала ему о своих способностях. Но тогда я не совсем понимал, что они от тебя хотят.
Я выдохнула. История затянулась, в ней было много нелицеприятных фактов, однако Эрик , понизив тон, продолжил:
-Использовав дневники, я понял, что таких, как ты, тринадцать во всем мире. Они скрываются , зная, что на них идет охота. Не могу объяснить как, но знают.
-А как ты узнал, что я владею даром?
-Я следил за Мино, наверно, лет пять. Тщательно продумывая план мести. В одном из кафе я увидел его шестерку, который передавал тебе папку и сразу понял, что ты — тринадцатая.
-Я запуталась...
-Я понимаю, информация дается тебе с большим трудом. Наверняка, ты еще не осознала, что с тобой происходит. Сколько раз ты оказывалась ТАМ?
-Три. Три путешествия.
-Прекрасно, значит, есть у нас есть время спасти тебя.
-Спасти от чего?
-От твоей смерти.
Я поморщилась. Эрик казался мне сумасшедшим и вылив столько информации на меня, не изменил мнения о себе. Но какой ему толк от того, что он спасает меня? Для чего?
Эрик больше не разговаривал со мной. Лишь показал комнату , в которой я могу переночевать. Быстро застелив постель, я юркнула под одеяло и сразу же заснула.
* * *
Эрик разбудил меня в семь утра и посоветовал пошевеливаться, если я хотела успеть к первому уроку.
Он выдал мне синие джинсы, белую потрепанную майку и черную кожаную куртку. На ноги дал сапоги.
-Откуда это все у тебя?
-Здесь раньше жила моя старшая сестра. После того, как отца не стало, она уехала в университет и предпочитала не появляться здесь. Я думаю, у вас один размер, поэтому надень это и поторопись.
Я приняла душ. Виски пульсировали. Ночные события все не шли из моей головы.
Когда я была готова, Эрик налил мне кофе и потом отвез меня в школу.
Больше десяти дней я не видела Джесс, поэтому после того, как Эрик подвез меня, выбежала из машины, даже не попрощавшись. Мне не нужна была защита, я сама смогу расквитаться с Мино. Это не составит особо труда, учитывая, сколько неприятностей он мне доставил.
К счастью, я нашла её в раздевалке. Первым уроком была физкультура, до звонка было двадцать минут, поэтому у меня было время с ней поболтать.
Джесс выглядела бледной и грустной. Она собрала волосы в тугой хвост на затылке и пыталась прикрыть синяки от побоев широкой одеждой.
Увидев меня, она широко раскрыла глаза, а потом подлетев, запечатлела пощечину на моей щеке.
-Каюсь, я это заслужила.
-Где ты была, мать твою? Что происходит?!
-Откуда у тебя синяки? - спросила я, указывая на её руки.
-Я...практически ничего не помню. Только взгляд Мино перед моим домом и то, как я потеряла сознание. Черт, они держали меня в подвале и каждый день избивали.
Сердце сжалось. Ну, сукин сын, ты точно мне за это ответишь.
-А сейчас ты как?
-Врачи сказали, что я приду в себя через пару месяцев. А мне кажется, что никогда больше не смогу стать прежней. А где ты пропадала? Тебя не было целую неделю! Ты мне больше не доверяешь, Сви?
-Прости, малышка, - я прижалась к ней и крепко обняла, - я ездила к тете в Тель-Авив. Люси вышла замуж и мама попросила навестить её.
-Не убедила, сучка. Но сделаю вид, что я тебе поверила.
-Прости, Джесс, что тебе пришлось такое пережить. Прости.
-За что ты извиняешься? - подруга удивленно посмотрела на меня.
-Просто извини.
Она пожала плечами и шлепнув меня по руке, отправилась на физкультуру.
Сидеть на скамейки запасных — унизительно, особенно когда главная стерва школы (после Джесс) заняла твое место в команде по волейболу. Но меня это сейчас мало волновало. Я боялась за Джесс, боялась, что может с ней случится. Ведь она вытерпела такое и побои — явно самая малость из тех гнусностей, которые они ей устраивали.
Я теперь всегда буду винить себя в том, что случилось с Джесс несколько дней назад. Я — хреновая подруга, я подвела её и никогда себя не прощу.
Она помахала мне рукой, в то время как Колин подсел рядом, положив руку на скамейку в двух сантиметрах от моей ноги.
-Ну и где ты пропадала?
-В Израиле, - без тени раздражения сказала я, - загорала на песочке.
-Ты слышала, что случилось с Джесс? - неожиданно спросил он, понизив голос практически до шепота.
-Колин, не хочу об этом говорить.
-Да, прости, - он опустил голову. Я впервые увидела его в таком подавленном состоянии.
-Как дела?
-Я скучал по тебе, Сви...мы все волновались, что тебя могли похитить. Особенно когда полиция заявилась в твой дом и твоя мама отказалась называть твое место прибывания.
-С чего это меня должны были похитить? - усмехнулась я, - За мою популярность всякие завистливые сучки?
Он рассмеялся. Мне хотелось, чтобы он прекратил разговоры о Джесс. К моему удивлению, звонок залил спортивный зал и все медленно потянулись к выходу.
-Мы еще встретимся?
-Не знаю, - я пожала плечами, - возможно.
Я вошла в раздевалку в поисках Джесс и не заметила, как путь мне перегородила Лила Браун, капитан местной группы поддержки.
-Что, стерва соизволила вернуться к своему трону?
-Заткнись, Лил.
Я пыталась оттолкнуть её и пройти к Джесс и услышала, как в её сторону летят оскорбительные слова. «Шлюха», «Давалка» и тому подобные.
Я резко развернулась в сторону Лилы и со всей силы заехала ей в ухо. Если я не смогла защитить Джесс от Мино, то хоть здесь побуду героем.
-Если ты еще раз посмеешь что-то сказать в её сторону, я постригу тебя налысо, ясно?- зло гаркнула я ей в ухо и грубо оттолкнула от себя, заметив, как в глазах у Джесс стоят слезы.
Нет, не плачь, принцесса. Пожалуйста.
-Не обращай внимание на этих идиоток, Джи, - я обняла её, - пошли они на хрен!
Она слабо улыбнулась и принялась дальше одеваться.
Когда мы вошли в кабинет истории, я уставилась на настенные часы. Пять минут назад начался урок. Так почему нет преподавателя?
Неожиданно в аудиторию зашел мистер Робертсон и Эрик. Что?
-Господа, представляю вам нашего нового учителя. Его зовут Эрик и он только недавно перебрался в наш город из Нью-Йорка, прошу любить и жаловать.
Пока девчонки трепали свои волосы и жалко улыбались, Эрик искал глазами меня и когда нашел, сладко улыбнулся. Зачем он здесь? И история? Серьезно?
-Он пришел ко мне на смену, ведь вам всем известно, мы уезжаем в другой штат, - парировал мистер Робертсон. Я слышала, что он ушел от жены и теперь переезжает к любовнице.
Но почему, почему на место преподавателей приходят такие молодые парни? И тем более такие, как он?
Девчонки долго перешептывались, а Эрик с мистером Робертсоном обсуждали новый график работы и программу. Я , чмокнув Джесс в щеку, попрощалась и быстро выбежала из аудитории.
Он теперь везде. Я ощущала, что Эрика так много, что все мои мысли заполнены только им.
Туалет находился недалеко. Я , шмыгнув туда, закрыла за собой дверь, открыла окошко и убедившись, что никого нет, достала сигарету и закурила.
Вообще, это было запрещено. Но выпускному классу полагались некоторые привелегии. А уж не пойман — не вор.
Дым обжег легкие и я закашляла.
Что вообще не так с моей жизнью? Человек, вытащивший меня в одних шортах из дома прошлой ночью оказался новым историком. Класс, о чем еще может мечтать выпускница?
Потушив окурок о подоконник, я щелчком отбросила его подальше от окна. Закрыв окно, я направилась к умывальнику и ополоснула лицо холодной водой.
Этот кошмар когда-нибудь закончится?
Прозвеневший звонок гласил о том, что наступило время большой перемены. Ученики медленно высыпались из кабинетов и отправлялись в столовую.
Я же резко захотела домой.
Найти Колина не составило большого труда. Он стоял около своего шкафчика и рядом с ним терлись три мелкие девчонки. Черт, какая дикость.
-Колин, - запыхавшись, я попыталась изобразить подобие улыбки, - отвезешь меня домой?
-Прямо сейчас? - недоверчиво уточнил он.
-Да, сейчас.
-Ну, - он задумался на секунду, а потом сладко улыбнулся, - хорошо. Встретимся у машины через пять минут.
-Спасибо.
Мы встретились на парковке. Его «Линкольн» блестел на солнце.
Не хочу оставаться в школе, не хочу ничего ощущать и ни о чем думать. Мне нужно расслабиться.
Только сейчас я поняла, что Колин буквально сияет от того, что я сижу на переднем сиденье. Он завел мотор, мы так и не отъехали от школы.
-Спасибо, что согласился мне помочь, - я благодарна улыбнулась.
-Ты можешь мне доверять, Сви, я тебе не враг.
-Я знаю. Спасибо.
Мы доехали до моего дома в полной тишине. Когда Колин въехал на подъездную дорожку, я предложила ему зайти ко мне и посмотреть кино. На самом деле, мне было страшно заходить домой, но я переборола свой страх и шагнула на порог.
Дома было тихо и чисто. Слава богу!
-Проходи, я возьму газировку.
Я прошла на кухню и достала из холодильники две баночки «кока-колы». Я заметила, что Колин рассматривает мои рисунки на стенах. Три новых портрета он явно не видел.
-Красиво! - восторженно сказал он и плюхнулся на диван.
А, была не была. Мне нужно расслабиться.
-Сделаешь кое что для меня?
-Все, что угодно, Сви.
-Поцелуй меня?
Он встал напротив меня и обхватил мою талию. Потом прижал к себе и уткнулся в мои губы своими. Его язык проник в мой рот. Он делал все медленно, как будто боясь меня травмировать. Я игриво укусила его нижнюю губу. Он подхватил меня на руки и потащил в комнату.
Немного удовольствия , чтобы снять напряжение. С самым красивым парнем школы.
Наверно, я когда-нибудь смогла бы его полюбить.
И пока он целовал мою шею, грудь, живот и бедра, я не переставала думать об Эрике.


Рецензии