Алкоголь, медикаменты и грибок...

Мои методы лечения ни с чем сравнить нельзя!

Потому что всеми медиками, в один голос было заявлено,
- «Алкоголь и медикаменты не совместимы при лечении
во время заболевания»

Что, на этот раз, мне кажется мною востребованным?
Возможно будет ошибка? 
- Но предыдущее лечение моих пальчиков показало,
что есть смысл попрактиковаться
чего бы мне этого не стоило в мои, 62 года!..

А именно…

Растворю в пяти десяти пяти-градусной самодеятельной водке,
ёмкостью в 0.5 литра, - 4 флакончика антибиотика
под названием «ЦЕФТРИАКСОН» и, помещу в этот раствор,
на несколько часов (6-12) с периодическими паузами
на сон и другие мероприятия, - свои пальчики
с грибковыми ноготочками нижних конечностей,
- правой стопы и левой стопы!..
Посмотрим, что из этого получится?..

- По крайней мере, с конечностями правой руки,
во время процедур подобного рода, - меня спасло
от ампутации двух пальчиков правой руки из-за
подгнивания ногтей из-за неосторожного обращения
по распилки древесины на пилораме;
- древесные занозы так глубоко пронзили
две мои фаланги правой кисти, пронзив ноготки,
что я с трудом их вытащил плоскогубцами
в течение одной или трёх минут!!!

P. S.
Более 18 лет этот процесс, грибкового заболевания,
- всё ещё присутствует.
А что мне терять, если этого требует
моя осознанная сознательность и предыдущая практика
несколькими годами раньше?!

… Что из этого получится, - опишу в дальнейшем,
а пока что сам себе пожелаю удачи в эксперименте.
............................................
http://www.proza.ru/2016/12/17/2036
http://www.proza.ru/2015/10/18/2089
http://www.proza.ru/2016/05/03/1828

В. Онищенко
10. 02. 2017.


Рецензии