Празднует ли новый год канал Анубиса?

Я спросила своих друзей :"Почему вы не празднуете Новый Год?" = Мне очень захотелось упросить  их главное начальство устроить банкет по случаю 1 января 2012г. (Пусть на базе тоже радуются вместе с нами!)
---------------------------------------------------------
1 января на базе Анубиса никак не празднуется!
"Ваши праздники - они скоропреходящие! Есть много праздников - которые широко празднуются в других странах. А Россияне об этих традициях не знают и ударились в число 1-е января! Мы тоже 1 января не празднуем. И что тут особенного."
- "Это для России основной повод посидеть за столом и подарить друг другу подарки!"
-----------------------------------------------
Мои друзья не любят говорить на эту тему.
Я расскажу вам за них по секрету - почему на базе Анубиса не празднуют 1 января: Дети Анубиса все в работе и одеты буднично. Банкетов и выходных у них не предвидится. Их летоисчисление отлично от земного.
В календаре базы Анубиса наше 1-е января стоит в большой близости от Дней Поминовения. Тот военный конфликт уже далеко позади ( По аналогии: это все равно что в России 9 мая или 22 июня закатить веселый карнавал - Т.е. просто неуместно)
И вообще на расу Анубиса уже 1000 лет как повесили ярлык "военные преступники". И снимут его через 1200 лет! Вдаваться в эту старину просто неохота. Ибо конфликт давно уже себя исчерпал!
----------------------------------------------
Но я все-таки обратилась к Самому Главному с просьбой позволить его подданным отметить январские праздники 2012г. Ведь мы на Земле на 2012г такие надежды возлагаем! Дети Анубиса ведь тоже работают на Земле. И главное - они такие милые! И заслужили немного праздника хорошей работой!
На что Самый Главный мне сказал: "Хорошо! Ладно! Конечно же ты права! Нужно будет как-нибудь отметить эти ваши земные дни. Скоро я заберу с Земли большую партию женщин! Выдам их замуж - и устрою по этому поводу праздник! А до 6-го января никаких им банкетов - твоим "Ушарикам"!

Ольга Алексеева
1 января 2012 в 1:46


Рецензии