Верность. Моя половина

У него без недостатков .Нет не пьёт . Не курит . И не спрошу больше ни о чём .
Точно угадано . В тон . Во время . Верно.
Я спрашиваю его :
- Что значит верность?
Отвечает:
-Она принадлежит мне одному.

Можно , я уйду с головой в песок? Можно. Тем более я никому не нужна .

Там я держу ответы .

Это моя половина .

А если он принадлежит мне одной ? Есть надежда на верность?
Нет .
Но ,есть надежда на время .
А на него надежда есть ?
Как?
В кулак .
Злюсь .
Что мне он ? Что мне надежда?.

На моей половине - тишь да гладь.
Хоть я и та ещё "штучка"!
-"А ты к вершине шла , а ты рвалася в бой"...

О , сколько их упало в эту бездну ?

Стань единственной , будь собой!
~
И хочется и колется.

колется , кстати зря .
Теряю  нервы и мозги .
И это при пораженных песней "сердце и печени"!
Может попробовать " Халахуп" , но физрук возражает.

сколько мне ещё к нему прислушиваться?
жизнь вечная .
я в спорте - пас , он идол .

а всё так или иначе ловушка.

Но не то что бы...

так , словами выразить надо . . . Бы , если б , такой как , и т д.

любите чужих жён?
а я?

а когда плюют в рот , кто любит?
так не открывай рот , читатель, на чужие "междометия" ,
автор сам и откроет и закроет его тебе.

почти сплю .
Это важно.
и во сне жму на буквы.

хочется скрипки .
Давида Гаррета  скорей !
У одной женщины мерзло тело ,её увезли во Флориду греться .
У меня с рождения ледяная спина .
Мне что делать?

Молчать?

Как нас любят , плевав на нас?

я не знаю ,я слушаю музыку, она вечная .

а там как повезёт
Спасибо читатель , змею хороним, следующий кто?


Заходи на чай.
Нета Ая.


Рецензии
Восхитительное стаккато из ветра, дождя, снега, силициум о два в оба глаза!!!

Ирина Афанасьева Гришина   17.02.2017 08:31     Заявить о нарушении
За 10 лет Вы первая видите то , что я и близким не доверю!
Вы поражаете меня .
Я близкому человеку сказала после Вашей первой рецензии, я беззаботно забавлялась в кромешной мгле , здесь никого никогда не бывало , стала даже громкоголосой , резвилась до забытья , как вот , в один миг всё залито ослепительным солнечным светом , а я стою на виду и соплю от удовольствия .

Нета Ая   19.02.2017 03:39   Заявить о нарушении
Я Вас понимаю, милая Нета. Возможно случится несоответствие. Так бывает. Я пишу по старинке. Прочтите только это - http://www.proza.ru/2017/02/04/1468 Быль, потрясшая девочку, влюблённую в мальчика, влюблённого в книги.(Я умышленно перетащила быль в наше время, чтобы приблизиться к ментальности читателей - ровесников моего героя)

Ирина Афанасьева Гришина   19.02.2017 05:11   Заявить о нарушении