Капля точит. Всерод

Ответ уже близок. Ползу я в верном направлении. И в этом утвердится мне помогают пинки, насмешки и камни, летящие в меня с самых тылов.
Ну что ж - упал-отжался. И иди.
Я просто останавливаю время, что бы взглянуть на материю в статике. Ей от этого не больно! Так почему некоторые вопят? Как будь-то им отрывают...

Всерод Рыбникова Ю.С. с моей колокольни, - замкнутый сверхпроводящий ток. Его форма  круглый Ноль или буква О,  отдельно, одиноко существующий ПЛОСКИЙ ЭЛЕМЕНТ.
 
 Когда  круговой ток  начинает делиться, как бы перекручиваясь,  восьмеркой, то:
- Одна скрутка на 180 градусов или Пи радиан,  создает из единичного  контура два контура взаимодействующих контура. Это аналог пары - Инья-Янь, М-Ж или двх кольцевых магнитов. При повороте еще  на 90 градусов контуры перестают взаимодействовать.
- При дальнейшем повороте (всего на 360 градусов, они отталкиваются друг от друга и разделяются на  два плоских  однополярных магнитика.
 
В микромире надо считать события - повороты, перемагничивания. Там нет размеров и весов. Только события - свидетели Времени!

***
Я спорю с Ю.С., т.к. у него логично все и можно спорить.
А с туманом "обрезования" не поспоришь!
Разделять народы можно и так, как Юрий Степанович. На войне, как на войне, конечно, но все же надо искать общее!

***
Общие у всех три? основных инстинкта.
Их легко свести к одному - инстинкту Вечной жизни.
Иерархический инстинкт - повышение уровня личной безопасности.
Подчиненные структуры обязаны служить верхушке, отдавая за них жизнь.
Инстинкт сохранения  - без комментариев.
И инстинкт размножения тоже является следствием основного.
В момент гибели, как утверждает Солженицин, происходит эрекция.
В околовоенные годы бабы неистово рожают...

***



 


Рецензии