Сердце ветра

В детстве я боялся ветра. С каждой снежинкой, что он разбивал о стекло, мне становилось страшнее от его могущества.  Я видел, как он засыпал дома моих соседей снегом, как прятал замерзших людей, не дошедших до двери. Я видел, как он вырывал с корнями деревья, как опускал на колени неверующих. С каждой метелью наш деревянный дом стонал под гнетом ветра, мучился и извивался, как раб под ударами плети. Но, несмотря на страх, скручивающий живот, я не мог отвести взгляд от окна. Белые вихри в лунном свете завораживали меня, я чувствовал, как ветер мне что-то пытался сказать, говорил, свистя через щели мурашками по спине, вставшими дыбом волосками на руках. Твердил и бился, подобно зверю в капкане. В детстве я боялся не только ветра. Боялся боли и темноты, боялся убить и потеряться, боялся проиграть и не суметь убежать. Но я вырос.

Боль не останавливала меня. Тело к ней привыкало. Я пробиваюсь сквозь мертвый кустарник прикрывая глаза.
Темнота стала моим другом. В ней моя жертва хуже видит. Ночью меня никто не остановит.
Я не боюсь убить. Я это делал не раз. Моя рука твердо сжимает копье. Я уже чувствую вонь ужаса моей добычи. Я стал ветром, несущим смерть.
Я всегда найду дорогу обратно. Дотащу тушу, накормлю семью. Мы вгрыземся в мясо на костях. Умоемся кровью и будем выть на луну в деревянных норах.
Проигрыш не знает меня. У меня всего один шанс до пурги, пока она не смела следы. Но этого шанса мне более чем достаточно.
И я не убегу. Либо я убью, либо паду в смертной битве.

Слышу тяжелое дыхание, вижу темный силуэт. Блеск глаз, шерсть дыбом, хруст снега, свист копья, крик, рык, злость, смерть. Кровь на снегу, дрожит копье в теле. Я вырос. Привык к лесу и живности вокруг. Сумел стать сильнее всех. Но так и не перестал бояться ветра. Всё так же задерживаю дыхание при его порывах, ударах снега в окно. Возможно, потому что вижу в белых вихрях зверя. А возможно, потому что так и не сумел понять, что он мне пытался говорить тогда сквозь щели и почему сейчас замолчал. 

                Посвящается человеку, заменившего мне брата.   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.