Зачем молиться?

   


    В ОДНОМ ЛИШЬ УВЕРЕНА Я: ДАВНО БЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ БИТВЫ,
    ЕСЛИ Б СКЛОНИЛИСЬ В МОЛИТВЕ ВСЕ ЛЮДИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ.
                Татьяна Хлопкова

   
   "Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал,
один из учеников сказал Ему: Господи! Научи нас молиться, как и Иоанн
научил учеников своих.  Он сказал им: когда молитесь, говорите:

Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да приидет
Царствие Твое; да будет воля Твоя твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; и прости нам грехи наши,
ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение,
но избавь нас от лукавого".         Еванг. от Луки, гл 11

 
   Ученики не могли не видеть, что Иисус часто и подолгу молится. Это было при крещении Его в Иордане... в пустынных местах...  вечером и утром старался быть в уединении... молился,когда избирал учеников...на горе Преображения...в Гефсимании

   Почему так часто молился Иисус, ведь Его нужды были скромны,у Него не было семьи, своего дома и связанных с ними забот?  Напрашивается вывод: если Сын Божий чувствовал необходимость в молитве, тем более мы, слабые грешные люди должны осознавать это и следовать примеру. А у нас ныне "пока гром не грянет,мужик не перекрестится". Сегодня, являют опросы, из ста крещенных людей постоянно  молятся около двадцати, большинство не знают Божьего Закона,Иисусовой молитвы и не читают Священное Писание.Справедливости ради-у протестантов дела обстоят не так грустно.

   Для начала - что есть молитва. Это не медитация, не заклинание, не скучное
обязательное занятие. Это дыхание души, секрет духовной силы,  душа религии -
"ключ в руках веры, он может открыть сокровищницу неба, где хранятся безграничные сокровища Всемогущего." Бог желает дать нам Свои небесные дары и благословения, подарить знания и мудрость, любовь, радость, мир, милосердие, терпение. Каждый день с утренней молитвой праведник получает новую энергию, обновление духовной и физической силы.  "Я пришел дать вам жизнь и жизнь с избытком" - сказал Христос.
"Просите, и дано будет вам; ищите и найдете; стучите, и отворят вам" - Мф. гл.7:7
"Если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.  Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди." - Ин. гл.14:13-15.
 
   Заметили, ответы даются на молитву при условии. Любите  Бога и людей! - главное напоминание. Как добиться чистоты сердца, без которой нельзя увидеть Господа? Подчиняясь воле Бога, подражая Христу, опираясь на силу Духа Святого. Вот об этом и просим ежедневно: Иисус, возьми под контроль мои мысли, чувства, слова и дела. Я доверяю Тебе во всем, Ты желаешь людям только добра, говоришь:
" Только Я знаю намерения, какие имею о вас; намерения во благо, а не на зло, чтобы вы имели будущность и надежду." Когда Христос обитает в сердце человека - у него присутствует чистота мыслей и характера. Верующему человеку не свойственно нетактичное поведение, грубые и непристойные выражения, желание выделить свое Я. Чистые сердцем живут здесь, на земле, как бы в постоянном присутствии Божьем.

   Среди проповедей о молитве - их очень много в Интернете и лучше прослушать  самому,  запоминаются  слова священослужителя  В.Рягузова. Христос молился о сохранении людей от зла (Ин.17:15). И нам следует громче говорить об этом, ведь столько его сегодня в сердцах и в домах...о духовной безопасности ума и чувств...
о прощении и очищении - мы постоянно нуждаемся в этом со своими обидами,эгоизмом, раздражением,ленью... Молиться надо, чтобы грех не имел власти, он опасен, так как ожесточает сердца, крадет радость, заглушает совесть, приносит немало горечи. Просить Бога обо всем, что заботит, говорить с Ним, как с верным другом. Он обещает помочь, надо  только вспомнить Его обетования.

   - В Библии более 3,5 тысяч обещаний Бога человеку,- говорит христианин Андрей. - Но я не стану напоминать бестактно о них. Достаточно того, что я верю и доверяю Богу.Он назвал меня своим  сыном- это великая честь. Дорожу Его заботой,любовью и 
вниманием и стану благодарить за все. Просить не буду, Он и так знает мои нужды и готов дать больше. Надо только всегда быть с Ним рядом.  И не быть только просителем, а прежде всего с самого утра искать Бога и следовать за Ним.

  Вот это вера...

   На странице  Владислава Плеханова в инете можно немало узнать тем, кто ищет духовных знаний. Вот как автор произведений говорит об Иисусовой молитве:
О т ч е  н а ш! Обращение детское, искреннее, простое, с любовью и радостью.
Д а  с в я т и т с я Имя Твое -в сердцах людей, значит,в мыслях, в словах и делах
Д а  п р и и д е т Царствие Твое - мир Духа Св, без зла и страданий, мир любви.
В о л я  Т в о я - для нас так же радостна и желанна, как для ангелов небесных.
Х л е б  н а с у щ н ы й - дай,Господь, необходимое в этой жизни, силу и здоровье
Покрой Своей любовью наши прегрешения, как и мы прощаем должникам; убереги от искушений, не дай впасть в заблуждение; избавь и огради от злобы лукавого.


   В Св. Писании о МОЛИТВЕ  немало  памятных  слов:
"И все, что ни попросите в молитве с  в е р о ю, получите" - Мф.21:22
" И вот какое дерзновение имеем к Нему, что, когда просим чего по в о л е  Его,
Он слушает нас" - 1Ин 5:14. "И чего не попросим, получим от Него, потому что соблюдаем з а п о в е д и   Его и делаем благоугодное перед Ним" -1 Ин.3:22
"Далек Господь от нечестивого, а молитву праведника слушает" - Притчи 15:29.
"Ибо Ты, Господь, благ, милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя. Услышь молитву мою, в день скорби взываю к Тебе" - Псалом 85:5
"Непрестанно молитесь.За все благодарите,ибо такова воля Божья во Христе"1Фес.5
"Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе" - Филип.4:13
"И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете, если взыщете всем сердцем вашим" - Иерем.29:12,13
 

   Итак, бодрствуйте и молитесь. Бог в вами, когда вы стремитесь к Нему. Он желает, чтобы все люди спаслись, достигнув познания истины. Сегодня очень важно молиться.Наши семьи разрушены эгоизмом, ложью.Дома опустошены пьянством.
Наши чувства отравлены, глаза полны сцен насилия. Сердца устали от суеты. Самое
время воззвать к Богу о помощи. Время покаяться перед Ним и начать новую жизнь!




   
       

 

 
 


Рецензии