Мастерство капитана
Обстоятельства захода показывают капитана в лучшем виде. Ну, то, что пришлось на кругу сдергивать режим до малого газа – бог с ним, с кем не бывает. Правда, после установки малого газа один двигатель отказал.
Но у них еще был отказ КУРС-МП на 4-м развороте: увело влево так, что определились лишь за 5500 до торца: боковое уклонение 450, высота 270.
Когда капитан увидел, что идет под 25 градусов к посадочному курсу, то решил уходить на второй круг на двух двигателях. И тут у них отказал второй двигатель.
Ситуация, приближающаяся к катастрофической: непосадочное положение, и уже не уйти на второй круг.
Вот тут надо отдать должное мастерству капитана. Увидев, что тут без дураков, смерть в глаза, он по команде штурмана «курс на ближний!» энергично выполнил S-образный доворот в сторону полосы, попал в створ, добавил до взлетного оставшемуся двигателю и с закрылками на 28 дотянул до полосы с запасом высоты. Торец прошел на 100 м, перед приземлением поставил малый газ… и третий двигатель на высоте 9 метров сдох. Приземление с перелетом 1200 метров, но впереди еще 2500 сухой полосы; тормозил аварийно… уж потянул рычаги – снес все 12 колес, но остался на полосе. Орёл, капитан Долгов! Ну, в рубашках родились ребята.
Свидетельство о публикации №217021000391
Денис Пронин 22.02.2017 18:57 Заявить о нарушении
С уважением,
Василий Васильевич Ершов 23.02.2017 04:25 Заявить о нарушении