Энциклопедия пророчеств 1999-ый год

    Зверь из Бездны (1999-ый год).

   1999 год.
    «Закон и правление под Венерой возвысились.
    Сатурн возымеет над Юпитером власть.
    Правление и закон над Солнцем возвышены.
    В Сатурне же известно станет худшее» катрен 5 (024).
    Венера – в качестве небесного светила является как вечерней, так и утренней звездой и, напротив, никогда не появляется над горизонтом среди ночи. Согласно вычислениям современных астрологов, век Юпитера уходит, приближается век Сатурна.
    В Древней Греции и в Риме богиня Венера обозначала любовную страсть и чувственное наслаждение, проще говоря, сексуальную революцию.
    Юпитер – обозначал Верховного бога на небе, его престол находился на горе Олимп, вершина которой половину года скрыта облаками. Астрологически Юпитер означает «великий носитель власти» и считался символом мощи Рима до христианского периода.
    Под Сатурном Нострадамус в своих катренах всегда имел в виду Россию, так как в её состав на протяжение всей истории постоянно входили автономные национальные образования со своими местными обычаями и законами. В данном случае – здесь говорится о Российской Федерации. Следующие года Сатурна в период «Зверя из Бездны» приходятся на 2007-ой, 2014-ый, 2021-ый и 2028-ой.
    Федеральные чиновники и депутаты в Российской Федерации принимают законы для себя, обеспечивая себе и членам своих семей обеспеченное безбедное существование, опять отвергая и презирая законы Бога и нравственные устои выработанные человечеством. Российский народ, ведомый своими «мудрыми» руководителями, опять пошёл «неведомыми» путями построения «Демократии». Очередная фаза развития, в которую вступила страна, тяжела и сурова, но она далека от Застоя периода коммунистов. Более уместно её сравнить с вялотекущей лихорадкой, когда видны все следы продолжительной инкубации болезненных элементов, то есть постоянная инфляция и коррупция, и весьма сомнительно, чтобы их можно было излечить, не опасаясь злополучного кризиса власти
    Продолжается строительство и Православных храмов, но при этом Московская Патриархия остаётся «духовно» слабой, оторванной от народа, и ничем не может, да, и не хочет, помочь населению в период постоянной инфляции, предлагая только: учится ждать. Ислам продолжает неуклонно усиливать своё влияние в центре и на юге Российской Федерации, повсюду строятся новые мечети и создаются мусульманские общины даже там, где их никогда не было: на севере, в Сибири, на Дальнем Востоке.
    «Сатурн возымеет над Юпитером власть» – местные чиновники в национальных республиках и в областях Российской Федерации для укрепления собственного престижа и расширения своих властных полномочий принимают в огромных количествах Региональные законы, которые противоречат Федеральным законам страны.
    «Правление и закон над Солнцем возвышены» – в этот период, футурологи и «активисты»: поклоняющиеся НЛО, тайным древним знаниям Атлантов, Ариев, Лемурийцев и Египтян, теориям полярного сдвига, контактам с параллельными мирами охвачены прорицаниями обречённости: кто-то ссылаясь на скорое глобальное потепление, кто-то на скорое глобальное похолодание, кто-то на загрязнение окружающей среды, кто-то на геномодифицированные продукты, кто-то на локальные конфликты в разных точках планеты и на общую перенаселённость, кто-то на суперизвержение мега-вулкана, кто-то на супер-ураган, кто-то на мега-землетрясение, а кто-то на падение большого астероида в акваторию Атлантического океана.
    Нашлись и такие, кто заявил: на дне морей и океанов много кристаллического метана, занимаясь бурением скважин в поисках месторождений нефти и газа геологи разных стран могут запустить цепную реакцию перехода метана из кристаллического состояния в паровое, тогда мы все погибнем от нехватки кислорода в атмосфере.
    Люди верующие ощутили свою слабость, ибо оказалось, что против ложных догматов, против всех этих верований, как бы они не были безумны, одним отрицанием, как бы оно ни было умно и остроумно, бороться нельзя, – сказать «не верьте!», так же авторитетно и, в сущности, нелепо, как сказать «верьте!».
    В этот же период журналисты подняли в газетах истерию, по поводу обнаруженной мутации вируса «Эболы». Слова «Конец Света» и «Апокалипсис» не сходили со страниц газет.
*    *    *
    «В Сатурне же известно станет худшее» – в июле публикуется Отчёт Правительственной комиссии о найденных «царских» останках семьи Романовых. На устроенной пресс-конференции торжественно заявлено, что «никогда ещё в мировой практике не проводилась столь точная и скрупулёзная экспертиза […]».
    По замыслу организаторов этой пиар-компании:
    «Отчёт об идентификации должен был стать бестселлером конца XX-го века, книгой русской исторической правды, книгой покаяния Православного российского народа, полного примирения России с Богом, с небесными святыми и с царскими Великомучениками […]».
    Так утверждалось громогласно на словах, а на деле, именно в этом Отчёте обнаружены многочисленные неточности, научные подделки, свидетельские подтасовки, историко-экспертизные искажения, о чём долго шли дискуссии сторонников и противников. То есть фактически, оказалось, что никогда ещё в мировой практике, после Сталинских грандиозных процессов над «врагами трудового народа», не проводилась столь кропотливая, точная и скрупулёзная проверка с подтасовкой фактов в документах, в экспертизах, в совести и в памяти человеческой. Первые документы опубликованные следователем Соколовым в 1922 году в Париже по «горячим» следам и показания очевидцев тех трагических событий в 1918-1919 годах тому яркое свидетельство.
    При чём сами члены Правительственной комиссии, люди далеко не глупые, знающие историю, прекрасно понимали, что они делают и чьим приказам они подчиняются.
    По свидетельству очевидцев, описавших это «замечательное» заседание, один из членов, известный историк и писатель, перед подписанием «Отчёта об идентификации» с хорошо всем известной его иронией сказал:
    «Второе убийство царя Николая II и царской семьи закончено и узаконено, с чем Вас и поздравляю, Господа!!!».
    На это Председатель комиссии, глубоко вздохнув, ему просто ответил:
    «Не будем спорить, хотя бы сегодня, подписать Отчёт всё равно придётся».
    Очевидец так описал бедственное в эти минуты положение Председателя:
    «Осторожный до трусости, он знал, какой доклад по «Отчёту об идентификации» от него ждут в Кремле, и очень боялся не угодить неприятным докладом […]».
     И все присутствующие: академики, профессора, представители общественности и прокуратуры, деятели искусств промолчали, понимая правоту каждого, ибо в Кремле уже ждали подписанный «Отчёт» и тогда «зачем действительно спорить, если подписать всё равно придётся». Ведь всё уже решено за нас, а мы только должны Смиренно и Безропотно подписать.
    Ведь, что каждый из нас может сделать в отдельности – ничего, тогда зачем наживать себе ненужные неприятности?
    Разве старый порядок вещей разрушится, если мы подпишем какую-то там бумагу?
    Сколько таких бумаг с разными нелепостями были подписаны раньше и что, кто об этом сейчас помнит?
    Эти слова, конечно, очень слабо выражают ту мучительную внутреннюю борьбу членов комиссии, которая хотя и слегка поколебала их немного (ведь споры были – это факт), но потом угасла, и ни кто из членов не отважился противопоставить своё мнение, основанное на исторических фактах, общему мнению.
    Обрушивать ответственность «прежней правды настоящей неправдой» на себя, за «былое» преступление кому это надо?
    И ни кто из членов комиссии в этот момент не вспомнил о Боге.
    Вот и ещё одно Знамение времени. Русские не могут возражать, находясь в духовном подчинении у «тёмных сил». То, что Церковь причислила по инерции, получив в Кремле «высочайшее согласие», императора Николая II и его семью к лику святых великомучеников, «благодати» русскому народу не принесло. Очевидцы тех событий вспоминали: останки выкапывались ночью, варварски, под дождём, без священника, без молитв. Кости положили в грязные, использованные ящики из под снарядов. На месте захоронения оставили большую яму, которая быстро наполнилась водой, через месяц и её забросали мусором, чтобы не ходили паломники.
    Покаяния, осознания своей вины в русском народе нет и не было. Бесы выполнили пророчество старца Распутина: метод убийства Царской семьи полностью повторил ритуальную смерть самого Григория Распутина. С начало Царя и его семью расстреляли и добили штыками в подвале дома инженера Ипатьева (земная смерть), потом трупы сбросили в шахту с водой (водная смерть) и, наконец, тела всей семьи сожгли на кострах (смерть в огне). Три стихии, три вида смерти, трижды Россия должна ответить за это явно ритуальное преступление. Жертвам отрубили головы, затем рубили тела на небольшие куски и жгли в течение двух дней в кострах, подбрасывая берёзовые дрова и поливая бензином.
    Наконец, как было торжественно заявлено: «пришло время прозрения и покаяния», через 85 лет после преступления в Екатеринбурге, начали строить на месте убийства, бывшего дома инженера Ипатьева, большой, красивый, беломраморный «Храм на крови». Воздвигли величественный монумент семье рядом с Храмом, а через реку на центральной площади города, примерно в полутора километрах стоит, возвышаясь, статуя «главного заказчика их убийства в кепке», и семья, высеченная из камня, днём и ночью смотрит на его профиль. Именем же второго заказчика убийства продолжает называться область, одна из субъектов Российской Федерации. Их же именами названы главные проспекты города Екатеринбурга. Фамилиями шестерых известных палачей названы улицы и школы для увековечивания их «исторической памяти».
    И это некоторые современные священники и политики торжественно называют:
    «Истинным историческим покаянием, осознанием народом своего преступления, изменением основных начал нашего мировоззрения».
    Заметьте народом, а не Властями. 
    «Оставим всё, как было, – твердят бесы-журналисты с телеэкранов телевизоров, – это наша история. Не будем отнимать у нашего старшего поколения его идеалы».    
    «Скоморох» за полгода сменил два правительства, причём оба раза радикально: правительство Примакова, тяготеющего к «забытым традициям» Советского Союза, и правительство Степашина, главной целью, которого было никому ничего не навязывать и со всеми соглашаться и с «реформаторами», и с коммунистами, и с националистами, чтобы никого не обидеть.
    По мере приближения к июлю некоторую часть журналистов из «жёлтой» прессы охватывает паника, если не сказать истерия, если вспомнить какими загробно-трагическими голосами они озвучивали свои репортажи, что «обесценивание денег» вызовет возмущение и граждане начнут бунтовать, а если для солдат и офицеров не найдут финансов, то к бунту может присоединиться и армия. Хотя возможно люди просто решили на этом хорошо подзаработать (в наше время высоких технологий, страх тоже является ходовым товаром, пользуется повышенным спросом у политиков и хорошо продаётся).
    Причиной для паники являлся всего лишь один катрен Нострадамуса относительно конца девяностых годов, вернее появившиеся «Толкования» этого предсказания.
    «Толкования» эти, кстати сказать, отличались редкой научной и исторической беспомощностью, а отсутствие в них какой-либо исследовательской работы с лихвой компенсировалось поразительной фантазией их авторов. Некоторые наиболее бойкие журналисты утверждали, что 1999 году Нострадамус посвятил аж целых одиннадцать катренов и при этом приводили цитаты из них, но при этом после перевода, сделанного неизвестно кем и неизвестно когда, ни разу не назвали номер катрена, или хотя бы номер центурии, из которой было взято озвучиваемое ими четверостишие.
*    *    *
    «В 1999 году в седьмом месяце,
    На небосклоне появится великий Король устрашения (террора).
    Воскресит великого Короля de Angolmois.
    Марс правит счастливо по гороскопу до и после» катрен 10 (72).
    Это наиболее известный катрен на конец XX-го века.
    Многие толкователи и «горячие почитатели творчества» Мишеля Нострадамуса, одарённые богатым воображением дилетантов, увидели в «Анголмоисе», намёк на появление нового Чингисхана, великого завоевателя с Востока, который принесёт с собой новое религиозное или политическое учение, несущее новое понимание моральных ценностей. Другие, «искренно верующие теоретики», утверждали, что здесь говорится о возрождении во Франции королевской формы правления из представителей французской династии из Ангулема, или о комете, которая должна упасть на Землю и уничтожить половину мира.
    Некие Питер Лори и Дж. Хьюитт выступили со смелым заявлением. Они уверяли, что сделали полный научный анализ пророчеств от анаграмм до слогов и теперь им известен код, каким пользовался прорицатель, с помощью этой универсальной отмычки, любое предсказание теперь вскрывается и становится ясным и понятным. В данном катрене уверяли они, говорится о падающей на центральную часть Парижа космической станции СССР – «Мир», которая столкнулась то ли с метеоритом, то ли с НЛО, в результате сошла со своей околоземной орбиты и неуправляемая стремительно приближается к Земле.
    Наиболее любопытным в этом плане являлся устрашающий прогноз, составленный некой Долорес Кэннон из США, которой наши тележурналисты посвятили целых полтора часа эфирного времени. Долорес утверждала, что знакома с некоей личностью из потустороннего мира, находящейся в постоянном общении с духом Нострадамуса, (кстати, через три месяца после телепередачи оказалось, что Долорес Кэннон далеко не одинока, у нас в Российской Федерации сразу пять человек заявили, что также находятся в постоянном контакте с некими личностями из потустороннего мира, которые могут общаться не только с духом одного лишь Нострадамуса, а являются «универсалами астрала» и могут связаться с душой любого великого человека по первому же желанию контактёра). Так вот, Долорес Кэннон заявила, ей поступила информация, что с июля 1999 года начнётся отсчёт 42 месяцев, то есть трёх с половиной лет по «Апокалипсису» Иоанна Богослова, после чего наступит «Конец света».
    В это же время в Челябинске появились две книги Московских писателей Дмитрия и Надежды Зимы: «Расшифрованный Нострадамус» и «Расшифрованный Нострадамус – 2». В них авторская семейная пара сообщила изумлённым читателям, что им, в отличие от французов, удалось раскрыть не один, а «сразу два главных шифра пророка, проверить правильность которых может любой, кто знаком с арифметическими правилами и умеет считать на калькуляторе или «в столбик» […]».
    Правда из 966 катренов они почему-то расставили только не более пятидесяти, но «благодаря этим раскрытым шифрам» Зимы дали такое объяснение катрена 10 (72):
    «Та Сила, которую мы называем Богом, пришла, чтобы поторопить события, и случилось это в 1999 году в виде новых открытий текстов пророка. Да, эта Сила несколько страшит своей неприятностью, но именно она даёт нам верный шанс с помощью добрых пророчеств опередить Войну, то есть избежать грозящего «третьего всемирного кровавого потопа» […]».
*    *    *
    Хотя слово «Анголмоис» греческого происхождения и имеет чёткий греческий корень «ангелос» – посланник, вестник (синоним еврейского слова «малеак»), а в склонение «ангелмоис» – официальное лицо, предшествующее перед кем-то более значительным, более значимым. То есть, смысл данного пророчества очень прост, не надо в нём искать никаких глубоких подводных камней: в 1999 году появится Правитель, государственный деятель, предшествующий перед Северным Политиком.
    Нострадамус даёт ему чёткую характеристику – «великий Король устрашения (террора)». Этот Правитель приведёт к власти Roy de Angolmois – перевод: «Короля Ангела воды».
    Что такое Террор в современном понимании?
    В «Советском энциклопедическом словаре» за 1981 год сказано:
    «Это система действий насильственного характера, совершаемые при содействии или попустительстве государства против лиц или объектов, находящихся под защитой международного права (убийства глав государств и правительств, их дипломатических и других представителей, взрывы помещений посольств и миссий, представительств организаций национально-освободительных движений). Акты террора наносят ущерб стабильности международных отношений и сеют семена недоверия между народами».
    В «Истории Коммунистической партии СССР» за 1982 год дано другое определение: «Террор – это система целенаправленных действий, имеющих цель устрашить политического врага, распространить в его рядах состояние смятения и страха».
    Оба эти определения не совсем верны, так как идеологи Коммунизма, в период «Брежневского застоя», уже полностью отошли от идеи «Диктатуры пролетариата» и решили придать себе лоск респектабельности, ограничив объект Террора только высшими государственными чиновниками классового врага.
    На самом деле история наглядно показывает, что Террор – это не только средство подавления инакомыслия врагов (политические партии, социальные группы населения), нет, это только видимая вершина айсберга на первом этапе, Террор – это прежде всего средство установления единомыслия среди соратников, вытекающего из единого для всех страха за свою жизнь, жизнь своих близких и родственников. Когда в стране нет свободных, демократических выборов всех ветвей власти, нет контроля со стороны общества, только так можно управлять любым народом в его же, народа, интересах. Самый большой страх внушают непрерывные репрессии во всех слоях общества, одобряемые всеми средствами массовой информации, в том числе писателями и поэтами. Непрерывные репрессии являются главным методом Террора. Когда понятно – за что, нет страха, когда не понятно – кто убивает, за чем и когда всё это закончится – вот здесь наступает настоящий животный страх.
    Террор не только прививает народу беспрекословное подчинение властям, он воспитывает в нём равнодушие к совершаемым убийствам, внушает сознание малоценности человеческой жизни, уничтожает вековые, библейские представления о морали и нравственности. И тогда такой народ, лишённый «Слова Божия», повинуется без сопротивления, готовый оправдать любое преступление и совершить любое злодеяние.
    9 августа 1999 года на политическом Олимпе появился, назначенный Председателем правительства Российской Федерации, Владимир Путин, «девятый рог Багряного Зверя». Его роль по пророчеству, оставить множество проблем для народа и привести к власти Северного политика. Своей политикой «постоянной борьбы» с терроризмом внутри Российской Федерации, он распространит страх на все страны мира, но в течение срока своего правления будет руководить (править) счастливо, так заложено в плане у Бога.
    Приход «великого Короля устрашения» сопровождался затмением Солнца 11 августа 1999 года. В этот день произошло уникальное явление, когда Солнце образовало замкнутый квадрат с Марсом, Сатурном и Ураном, причём Планета войны и Планета революций стояли в собственных знаках, а планета Неизбежности находилась в половинном знаке, образуя крест. Астрологи утверждают, что такое необычное положение звёзд во время Солнечного затмения происходит не чаще одного раза в тысячелетие, значит, для людей обладающих духовным зрением – это ещё одно Знамение времени. 
*    *    *
    Сразу же после назначения Владимира Путина – Председателем правительства я написала прогноз о его скором избрании Президентом Российской Федерации. В прогнозе, ссылаясь на Нострадамуса и других провидцев, я дала характеристику методам его правления и указала, что Путин будет президентом в течение двух сроков подряд до 2008 года. Свой прогноз я послала в областные Челябинские газеты: «Вечерний Челябинск» и «Челябинский рабочий» с просьбой опубликовать или хотя бы где-то отметить, что такой прогноз был мной сделан заранее, до выборов Президента, ибо в этот период журналисты и политологи, близкие к «Семье» активно предлагали изменить Конституцию и оставить Бориса Ельцина на третий срок, используя народные поговорки: «На переправе коней не меняют», «Старый конь борозды не испортит», «От добра добро не ищут», «Кто начал реформы, пусть тот и закончит».
    Через месяц я обошла обе редакции и спросила:
    «Получили они мой прогноз или нет?».
    Мне ответили:
    «Моё письмо получили, ознакомились с ним, решение пока не приняли, отложили до прояснения ситуации, но если возникнет необходимость со мной обязательно свяжутся».
    В августе начался второй этап войны в Чеченской республике (1999-2001). В ноябре – декабре федеральные войска штурмом снова взяли город Грозный, при этом погибли тысячи солдат и мирных жителей.
    В декабре состоялись выборы в третью Государственную Думу Российской Федерации,  прошли партии: Коммунистическая, Единая Россия, ЛДПР, Яблоко и Союз правых сил.
    В Законодательном органе произошёл политический паритет между бывшими коммунистами и новым слоем чиновников, приверженцев «рыночной демократии». Из пяти партий – четыре созданы «новыми русскими», открыто отвергающими Законы Бога, одна – безбожниками, яростно отвергающими само существование Бога. У русского народа и народов населяющих Российскую Федерацию появилась «огромная свобода» выбора.
    «Выбирайте, – радостно и настойчиво предлагали «тёмные силы» из всех средств массовой информации, – Между плохим, очень плохим и очень – очень плохим. Смелее выбирайте. Выбор за вами, вы свободны отдать свой голос любой партии предлагаемой нами, ибо за кого бы вы не проголосовали, мы всё равно останемся у власти, так что не думайте разумом, а голосуйте сердцем […]».
    Правда, надо честно признать, что большинство населения это не смущает. Народ, как и при коммунистах: «ликует, свободно дыша воздухом частной собственности на средства производства и демократии».
    Старички и старушки, стоя во многочисленных очередях за мизерными льготами, друг другу доверительно сообщают, что сам-то, Борис Ельцин болеет за народ, но ему «мешают работать», поэтому надо ещё немножко потерпеть, подождать и скоро всё снова наладится. Но, узнать у «всезнающих» старичков и старушек: кто все восемь лет не давал работать «Скомороху» не удалось – ибо это великая государственная тайна, доверенная только «особо посвящённым», то есть «нищим духом», которые живут чужим умом, отвергают существование Бога и проповедуют Смирение, Терпение, Самоунижение и Лицемерие.
    30 декабря Борис Ельцин, «восьмой рог Багряного Зверя», сам того не понимая, выполнил волю Бога, передал пост Президента страны Владимиру Путину, а сам добровольно из-за болезни и решительных действий администрации Билла Клинтона устраняется от власти за шесть месяцев до окончания сроков своего второго правления. Всё сбылось так, как и предсказывал Мишель Нострадамус.
*    *    *
    В России в конце XX-го века появился большой спрос на религиозную литературу и, особенно, на Библию. К сожалению, все пророческие места в Библии – Старый Завет переведены у нас на греческий язык не с еврейского, хотя такие переводы – есть на Западе, а из варианта библейского текста Александрийского происхождения, называемого Септуагинтой (перевод семидесяти переводчиков). Сегодня в Интернете есть возможность обратиться к довольно хорошим переводам с оригинального еврейского языка, чтобы прочитать настоящие мессианские видения древних пророков.
    В этом году появился русский перевод «Пастыря» Гермы, написанном во времена династии Римских императоров Антонинов, приблизительно с 135 по 170 годы. Вселенская Церковь в книге сравнивается с некоей башней, строительство которой будет продолжаться до «конца этого Небесного века». Книга представляет собой как бы серию из пяти видений, двенадцати правил и десяти метафор (парабол), которые Ангел, в образе молодого пастуха, сообщил пророку.
    В книге впервые обличаются управители общин и диаконы, которые: «расхищают добро вдов и сирот, присваивают неправедные блага, придерживая пожертвования, которые должны были распределять: одну десятую часть оставлять себе, а девять десятых нищим и вдовам […]».
    Эти правила явились одной из причин, почему книга быстро стала столь популярной в конце II-го века, а  во многих общинах составила  часть свода Священных писаний. Таково мнение Иренея Лионского, Климента Александрийского и Оригена, а также неведомого составителя «Мураториева канона».
    Сочинение Гермы было включено в древнейший манускрипт Нового завета «Синаитский кодекс», составленный в конце IV-го века. Однако новые церковные иерархи, которые возникали в лоне христианских общин, как на Востоке, так и на Западе, не могли оставаться безразличными к возрождению новых мессианских пророчеств, поэтому в начале V-го века книга была исключена из Канона.
    Тогда же в свободной продаже появилась книга «Учение двенадцати апостолов». До IV-го века эта книга среди христиан пользовалась большой популярностью под названием «Дидахе». Вполне вероятно, что текст был написан, когда был ещё жив апостол Иоанн Богослов или же сразу после его смерти. Слово «двенадцать», было добавлено позже, поскольку епископ Афанасий Александрийский в IV-ом веке, работая над Каноном, упоминает только о «Учение апостолов». Полный текст «Дидахе» был обнаружен в рукописи 1875 года в Константинополе, сейчас он хранится в библиотеке Православной патриархии Иерусалима.
    Текст является описанием раннехристианской обрядовой и организационной структуры. В первой части текста – не Евангелия, ни Христос нигде не упоминаются, а среди изречений, некоторые либо утрачены в Писаниях, либо были изъяты из официального текста Евангелий от Матфея и Луки.      
    Имеются в виду слова Евангелия:
    «А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Матфей 5.44).
    «Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас» (Лука 6.27-28).
    Но далее Иисус сказал:
    «Пусть благословение и милостыня увлажнится потом в ваших руках, прежде чем вы поймёте, кому её подать».
    Этого продолжения слов Иисуса нет в Канонических Евангелиях, но он известен не только из «Учения  апостолов», но и из сочинений святых Августина, Кассиодора, Григория Великого и Бернарда, которые могли читать подлинные апостольские Евангелия.
    Исключённый текст из Канона меняет смысл «благословения врагов», человек может благословлять не по принуждению, а когда оценит свой труд и нанесённый ему ущерб, тогда он решит, кого можно простить, а кого нет. А не всех огульно врагов благословлять, ибо Закон в Библии осуждает воров, насильников и убийц. Эту категорию людей благословлять нельзя, они должны ответить за свои преступления по Закону Бога: вор должен вернуть в четыре раза больше, чем украл, насильник возместить моральный урон, убийце – смерть.
    Шесть первых глав «Учения апостолов» представляют собой пророческие рассуждения на тему о «двух путях»: один ведёт к жизни, другой – к смерти. В последней, семнадцатой главе обнаруживаются апокалиптические настроения схожие с тремя синоптическими Евангелиями. Верующие призываются к постоянной бдительности, поскольку точный «час наступления Нового века небесного неизвестен», но прежде чем он наступит, умножится число лжепророков, возрастёт ненависть и участятся предательства среди людей, пока не придёт в мир «Искупитель мира». К сожалению, из текста не очень ясно, намёк ли это на Владыку Мира или на духовный образ Мессии в понимании иудеев. Появление «Искупителя мира» приведёт каждое творение к «испытанию огнём».
    Отрицая пророческую направленность Святого Писания, предначертанность Будущего, журналисты, которые сегодня пытаются писать на религиозные темы, не поняли роли пророка Моисея и записанных им Законов, не поняли и дополнений данных к Законам Иисусом. Современные публицисты по религиозной тематике абсолютно не понимают пророчества, записанные в «Апокалипсисе» Иоанна Богослова. Начав жить при «девятом роге Багряного Зверя», они продолжили называть Божии заповеди – религией бедных слоёв Римской империи, и с этим словом носились, как с догматической истиной, выстраивая под себя устройство «Либерально-демократической» власти и жизни в Российской Федерации, забывая, что всё на этом свете требует для своего осуществления силы. Дурное и хорошее одинаково ничтожно, когда бессильно.
    Как можно отделять Землю от Космоса?
    Как можно отделять душу каждого человека от Небесного компьютера, а его земную деятельность от небесного Суда Бога?
    Как можно было «истинно уверовав», продолжать блудить и прелюбодействовать во всех областях жизни человеческих взаимоотношений?
    Какую только сторону жизни в Российской Федерации не возьми для детального исторического изучения после 1990 года везде один только «блуд». Поэтому, несмотря на начавшийся расцвет Православия (к 2000 году действовало уже 23 тысяч церквей, ещё полторы тысячи были в стадии строительства), нас всех впереди и верующих, и не верующих ждут новые потрясения. Вся тяжесть которых ляжет на наши плечи, хотим мы этого или не хотим.
*    *    *
    В православных киосках стали появляться книги, посвящённые иерархам Церкви последнего периода. Надо признать: русские верующие своих Епископов совсем не знают, не знают их национальности, не знают их образа мыслей, не знают их дел, не знают с какими предложениями выступает их «пастырь» на заседаниях Синода. Кроме того, жизнь «наших Православных бывших и современных Владык» течёт так «прикровенно таинственно», что едва ли о некоторых из них можно узнать и сберечь для истории хоть что-нибудь живое.
    В XVIII-ом и XIX-ом веках их «жизнеописания» были похожи более на «Жития», а позже стали походить на послужные списки, из которых ничего или почти ничего не извлечёшь для истории и для пытливого ума. Не больше того усматривается и в самых последних некрологах. К большому сожалению, биографии последних архиереев крайне скудны фактами, нет в них тех мелочей жизни, в которых человек наиболее познаётся как живой, а не как стереотипный формуляр, лежащий в папке среди таких же безликих формуляров.
    Хотя, если честно, то особо ими не интересуются, потому что большинству народа давно стало «всё равно», что делается в местной Церкви (это у наших современных «лицемеров русофилов», пишущих по духовной тематики называется «богоучреждённым порядком, доставшимся нам от отцов и дедов, которые сделали за нас свой исторический выбор»).
    В епархии с Владыкой знакомы лишь некоторые местные чиновники, среди которых далеко не всегда находятся люди честные и тем более искренно верящие в Бога, да Духовенство, у которого отношение к своему Епископу – особое и состоит, как правило из трёх Заповедей:
    во-первых, Епископ всегда прав.
    Во-вторых, никогда не спорь с Епископом.
    В-третьих, если Епископ не прав, смотри заповедь первую.
    Хотя слово «Епископ» (по-гречески означает: учёный блюститель, ведущий наставник), то есть старший в общине верующих, облечённый духовной опытностью наставлять и оценивать Знамения Времени, то есть «пасти и учить своё стадо».
    В I-ом Послании апостола Петра (2.25) слово «Епископ» (в оригинале) переведено «блюститель душ ваших».
    Таким образом, очевидно «Епископ» – есть не начальник, не жандарм, не прокурор и судья в одном лице, а ведущий наставник и духовный руководитель, авторитетный, умудренный опытом лидер, чистый и непорочный в своём поведении, сочувствующий слабым и готовый словом вступить в пусть даже в неравную борьбу с сильным.
    Из истории Христианства известно, что первыми епископами были такие старцы, как: в Антиохской церкви – Еводий, в Смирнской – Поликарп, в Римской – Климент, Каллист, Ипполит и т.д., которые отважились отрицать «божественность земной власти» и требовали от чиновников соблюдать Заповеди Божии.
    В России были преподобный Сергий Радонежский, основатель и первый игумен Троице-Сергиевой Лавры, и Филипп Колычёв (1507-1569, игумен Соловецкого монастыря, митрополит (1566-1568), который выступил против «Опричнины», за что был убит в Тверском Отроче монастыре). Они не отступали от истины, и готовы были отдать жизнь за свою Веру.
    Сегодня в Российской Федерации всё не так, главный принцип Епископата: «молчание – золото». Ладно бы молчали и готовились, изучая пророчества, но ведь и пророчества, оставленные им провидцами, изучать не хотят.
    В последнее время снова появилось большое количество книг, читать, которые себе дороже, риторическая ложь которых давно обличена многими признанными «отцами Церкви» и не перестаёт обличать себя во всяком слове. Чтобы изолгавшиеся журналисты и «христопродавцы» не укорили автора «в легкомыслие, в суемудрие и в подрывании основ», сразу отмечу, что это не моя мысль, читатель может ознакомиться с ней ещё у высокопреосвященного Агафангела (Соловьёв, 1812-1876), видного и уважаемого религиозного писателя XIX-го века:
    «Если предположить вопрос о том, что служит доказательством (Христианства), то это доказательство можно заимствовать собственно не из истории христианских обществ, а исключительно только из жизнеописаний частных лиц в Христианстве, в которых Евангелие проявило себя как силу Божию.
    А где же, кажется, и искать бы проявлений этой силы, как не между теми, которые первенствуют в Церкви?
    И вот тут-то, как нарочно, и приложена превосходно кем-то подмеченная манера «маневрирования» святителей, то есть манера представлять их получившими все совершенства, не возрастая и не укрепляясь, – они будто так прямо и являются полными всех добродетелей «от сосцу матерне». Некоторые из них даже не сосали по средам и пятницам материнской груди, с младенчества соблюдая постные дни. Результат такой «ханжеской» литературы перед нами налицо.
    Где всему легко верят, там легко и утрачивают всякую веру.
    Тяжело стало жить на свете исповедническому Христианству. Беды от сродников, беды от глупцов и ханжей, беды от лжебратий – беды и напасти отовсюду. Самые благие, по виду, намерения обращаются во Зло, и Зло всех видов, всех именований железным, всё теснее и теснее сдвигающимся кольцом, стремится прервать последнее дыхание правды на земле.
    Мы, исповедники веры Христовой, оказались слабыми исполнителями его Заповедей, от того через пророков нам и «заповедано взыскание грядущего».
    Лицемеры утверждают, что «Конечное торжество Зла на земле и видимое его воплощение в лице уже предчувствуемого многими верными Антихриста, будет и конечным торжеством Господа нашего Иисуса Христа и Его истины на «новой земле, под новым небом, иде же правда обитает», но встаёт вопрос: ежели мы все прельстимся и присягнём на верность Антихристу, то не пройдёт ли Слово Божие мимо нас? […]».
    [Архиепископ Агафангел (в миру Алексей Фёдорович Соловьёв), родился в 1812-ом в семье священника села Ильинского Шуйского уезда, в 1836-ом окончил  Московскую духовную академию, получив степень магистра богословия.
    С 20 июня 1836 года – иеромонах.
    С 1840-го назначен членом конференции академии, а в 1841-ом – соборным иеромонахом лавры.
    В 1842-ом Агафангелу поручено исправлять должность инспектора Московской духовной академии.
    В сентябре того же года назначенный ректором Харьковской семинарии, Агафангел 22 октября возведён в сан архимандрита, а затем из Харькова переведён в 1945-ом, ректором, в Костромскую семинарию.
    20 января 1854-го назначен ректором Казанской духовной академии.
    Назначенный епископом Ревельским 4 марта 1857-го, Агафангел был рукоположён 31 марта.
    С 6 февраля 1860-го был Вятским епархиальным епископом.
    В бытность ректором казанской духовной академии Агафангел начал издавать журнал «Православный Собеседник», а в Житомире предпринял издание «Епархиальных ведомостей», устроил при семинарии общежитие и основал училище для девиц духовного звания.
    С 17 июля 1866-го – епископ Волынский и Житомирский.
    31 марта 1868-года возведён в сан архиепископа.
    Любитель просвещения, Агафангел был большим знатоком древних, особенно еврейского, и новейших языков, оставаясь своеобразным во взгляде на обязанности и права духовных пастырей. Он отстаивал неограниченную власть епископа над подчиненным духовенством и признавал проекты комитета о духовно-судебной реформе антиканоническими. Влияние еврейства он не допускал и всячески ему противодействовал в управляемых им епархиях, особенно на Волыни. Кроме лекций, начав службу наставника, Агафангел много писал и делал выписки из всего прочитанного, посвящая постоянно свои досуги чтению, самому разнообразному, интересуясь ходом науки и приобретая книги].
*    *    *
ДТН.


Рецензии