Я хотел

Я хотел быть красивым и честным,
Обаятельным,нежным,простым,
Быть богатым и в меру известным,
Баритоном смеяться густым.
Я хотел быть весёлым и чутким,
С искрой мудрости в карих глазах,
Но судьбы повелением жутким,
Все мечтанья рассыпались в прах.
Жизнь как будто великая скрипка,
На которой не смог я сыграть,
За ошибкой ступала ошибка,
Отдавать труднее чем брать.
Мне недавно сказали:Постой.
Ты подонок,ты лжец и распутник,
Очерствевший,угрюмый и злой,
Дикий зверь и отпетый преступник.
Мне смешно,но я спорить не буду,
Горький смех задушу я в себе,
Я забуду,я всё позабуду,
Я один в разношерстной толпе.
Мне не страшно,не жалко ни сколько,
Я отвык по течению плыть,
Но мне горько,воистину горько,
И я всё постараюсь забыть.
Я забуду мечты и желания,
Как какую то злую игру,
Я всю жизнь превращу в ожидания,
Того мига когда я умру.
Этот мир лишь прекраснее станет,
Ибо что моя жизнь,только дым.
Ну а миг очень скоро настанет,
Я хочу умереть молодым.


Рецензии