незатейливый стишок

Как-то ночью под шумок
Влез мне в голову стишок.
Он неумный и неглупый,
он такой, как дал мне Бог.
Мы придирчиво и строго
Судим  мир  созданный Богом,
И  ни думаем о том,
Что свой мир так создаём!
Каждой мыслью, каждым взглядом
Наполняем мир свой ядом.
Ядом страха и печали
Мрачных мыслей и так далее.
От болезней, катастроф, (пожарищ )
Нет спасенья у миров (товарищ!))
Вот-вот сгинут все леса,
Поменяем полюса.
Нам с утра до поздней ночи
В уши дуют и  пророчат
Гибель в огненной гиене,
Можем сгинуть в морской пене.
Под колёса угодить,
Может метеорит убить.
Иль бояркой отравиться,
Не успев ещё напиться.
Ужас нас окутал братцы!
Просто некуда деваться.
Но беда совсем не в том,
Что случится вдруг потом.
Беды в наших головах,
Генерирующих страх,
В мерзких мыслях и делах,
Порождающих разруху,
Горе, слёзы, души муку
Не пускающих любовь,
в нашу жизнь и нашу кровь.

Не хочу сказать, что знаю,
что научу кого - нибудь,
как пройти в ворота рая,
стать счастливым, нет - отнюдь.
Каждый сам найдёт дорогу,
Каждый выберет  свой Путь,
Светом их наполнить может,
Может в  мрак и тьму нырнуть.
 
Вряд ли кто тебе поможет,
Вряд ли ты кого спасёшь,
Если в Путь пойдёшь Без Бога,
Если  Бога не найдёшь.
Где искать?- Известно братцы!
Даже малому юнцу,
если вам вдруг не известно, 
обратитесь вы к Отцу,
Он всегда под сердцем вашем
или в глубине души, 
в красоте природы нашей,
В свете солнца, в звёздном небе,
 и в  Божественной тиши.
В общем, если ты захочешь,
Ты всегда его найдёшь,
станешь  мудрым и счастливым
и во век не пропадёшь.

10.02.2017


Рецензии
Спасибо, Петруша, за стишок. Он навеян мудростью...
Сегодня Прощёное Воскресенье. Уходим в Пост, который подразумевает раздумья,
покой и воздержание.
Простите за редкие появления на странице Вашей, простите ежели чем огорчила.
С уважением, телом,

Надежда Лисовская   18.02.2018 22:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наденька!
Не беспокойтесь попусту о моих огорчениях -их просто нет. Сам я очень редко посещаю другие страницы, а посему не могу особенно рассчитывать на посещение моей. Да это неважно. Всё, что я пишу о других и другим, я пишу только себе и о себе, некое послание в мой уникальный мир. Это чаще всего никому не нужно, кроме некоторых, очень близких по духу людей.
Благодарю за понимание, с уважением и самыми добрыми пожеланиями,

Пётр Шубин   19.02.2018 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.