Да улыбнись мы на всё!

      вдарили морозы
      наши пацаны
      теплые надели
      под штаны штаны

Шифровка с Центра с поздравлениями к Новому году получена. Приписка от Капс Тера лично Setу осталась вне поля нашего зрения. Похоже завтра возвращаемся на корабль. Печалька... хотя, нет, по Бугаше ведь я точно соскучилась.

Что ж, последний день на Хьюсе, к тому же последний день старого года.
Ничем не приметное утро...

- О Боже, что это?
- Прости!
- Что это?
- Это, как бы утро... Оу! У меня эрекция. О, не бойся, это не потому что ты раздета, мне просто надо помочиться.
- Так-то да, утренняя эрекция - дар Божий! Грех ею не воспользоваться! Сходи в туалет, только рот не замочи.
У нас на унитазе деревянное сиденье - это всё равно, что рот у Пиноккио! Поэтому мы иногда так шутим...

Утренний кофе. Все в предвкушении праздника. Set чешет лоб: хорошо мужикам, что зачесалось, то и почесал. Саня жрет ананас с горчицей. Я отдаю последние распоряжения по поводу проведения Новогоднего вечера:
- Не оставляйте утку там. Это же совершенно безответственно. Посадите ее на качели, пусть порадуется.

Василий ассистирует:
- Не надо. Не сажайте лапшу и пельмени в одну лодку. Они будут драться. Лапша хулиганит. Бедные пельмени.

Ося тормозит не на шутку:
- Я не могу справиться с котятами. Слишком много усов! Слишком много усов!

Василий с интересом разглядывая пучок укропа и втягивая носом выскочившую соплю, задумчиво произносит:
- А разве конопля это дерево? Она ж с виду такая маленькая!
- А ты как думал, двоечник? Тебя чему учили в пятом классе, на природоведении? Ну, конечно, конопля - это тоже дерево! Просто ей вырасти не дают! - Ося рьяно переключается на укроп, так и не справившись с усами.

Саня доедает ананас и переходит на бобовые:
- Чечевица - зло. Абсолютное, вонючее зло. Уберите ее от меня.

Ой невроз невроз, не неврозь меня! Всему командному составу по ордену! Остальным - золотое кольцо в нос.

Set меня сегодня беспокоит немного больше обычного. За чашечкой кофе обменялись мыслями:
- Ты "Морозко" смотрел, полную версию?
- Мне не понравилось, секса мало. Липсик, эти рыбные палочки просто великолепны.
- Спасибо. Мой секрет в том, чтоб вынуть их из холодильника.

Последнее утро старого года непременно должно быть шоколадным. Смотрю на конфетку. Конфетка смотрит на меня. Соображаю, а что если быстро съеденное не считается калорийным... Анри читает мои мысли, комментирует:
- Если не позволишь себе съесть конфету сегодня, через неделю ты сожрешь целый торт. Это называется эффект жирной бабочки.

Спокойнее! Излишняя горячность похвальна только для сковороды, да и то в период короткого увлечения блинчиками.
- Ты милый, - говорю ему, - милый, милый, милый, милый. А теперь иди отсель и будь милым где-нибудь в другом месте.
- Эффект жирной бабочки!
- У меня идеальная фигура. И я ни капли не прибавила в весе, это твои глаза жирные.
- Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль - мои правила.

Может обидеться, как думаете? Предложу ему новогодний коктейль "Не поняла", берется пустой стакан и все.

Да улыбнись я на всё! Да улыбнись ты на всё! Да улыбнись мы на всё!

Итак, дамы и господа, начинается главная часть новогоднего празднества - Бал-маскарад. Я что зря готовилась.

Вот немного атмосферных иллюстраций сегодняшнего вечера. Старинный замок графского поместья Алби. Сказка, застывшая в веках. Присутствующие одеты в различные характерные исторические и фантастические костюмы, большею частью с масками на лицах. Безудержная фантазия, беспредельное веселье, безостановочная музыка, бессонная ночь, загадочные незнакомки и таинственные незнакомцы. Пора свободы, когда можно позволить себе любые безумства. Карнавальный флирт. Беседы с элементами кокетства, ухаживаний и признаний в любви.
Маски не снимаем! Сохраняем интригу.

В эту ночь обещаю, что вы вместе с нами окунетесь в атмосферу тайны, чарующего волшебства и безграничного ликования. Ведущий - придворный шут семейства Алби, мистер Торо. В программе вечера танцевальное шоу, непосредственное участие гостей во всех действах, выставка кукол и представление Порт- Артурского театра теней, шоколадный фонтан и большой торт в финале.
Пригласительные на Бал вчера вечером нам вручил шеф! Мерсибочки ему.

Друзья, и еще, следующий пост, как и сама тема, очень обширный, поэтому раздроблю его на отдельные части. Ну, прям как в Одноклассниках... Чур меня чур!
Значит договорились, встречаем Новый год и веселимся! Я с вами! Ну а пока - никому! Тсссс!


Рецензии