Загадка Моны Лизы La Terra

Загадка «Моны Лизы — La Terra».

Мона Лиза (Джоконда), 1503-1505. —

77 x 53 см.
Дерево, масло.

 

 

В своих философских размышлениях я уже обращался к творчеству Леонардо да Винчи. Так раньше исследовал его произведение «Тайная вечеря», в процессе этого исследования я понял, что Леонардо да Винчи обладал сокровенными знаниями давно исчезнувших цивилизаций. Недавно нашумевшая книга Дэн Брауна «Код да Винчи» имела продолжение  в книге писателей Линн Пикнетт и Клайв Принс «Леонардо да Винчи и Братство Сиона». Книга развивает тему, затронутую в «Коде да Винчи» Дэна Брауна, «Святой Крови и Святом Граале» Бейднажета и Ли, но ее авторы пошли дальше многих исследователей и сделали выводы, которые способны ошеломить даже подготовленных читателей.

Проведя масштабное историческое расследование, изучив множество архивных материалов по оккультизму, масонству, деятельности катаров и тамплиеров, Линн Пикнетт и Клайв Принс обнаружили в них следы религии, берущей начало во времена Христа, две тысячи лет развивавшейся параллельно христианству и претендующей на мировое господство. Если христианство основывалось на иудаизме, который в свою очередь имел древнеегипетский религиозный фундамент, то религия формировавшаяся параллельно христианству  основывалась на сокровенных знаниях давно исчезнувших цивилизаций. Братство Сиона, магистрами которого были такие знаменитости, как Леонардо да Винчи, Сандро Боттичелли, Виктор Гюго, Жан Кокто, в течение веков сохраняло секретную летопись «Великой ереси», закодированной в произведениях искусства и готических соборах Европы. Многие громкие события европейской и мировой истории, по мнению авторов данной книги, были лишь отголосками ожесточенной секретной войны между христианской церковью и претендующим на обладание сакральной истиной могущественным тайным орденом.  Линн Пикнетт и Клайв Принс представили убедительные доказательства того, что Братство Сиона сохранилось до наших дней, и продолжает активную деятельность.

Леонардо да Винчи даже спустя века остается самым загадочным художником в мировой истории. Леонардо да Винчи отстаивал решающее значение опыта в познании природы. Отсюда и многочисленные открытия, проекты, экспериментальные исследования в области математики, естественных наук, механики и т.д. Естественно необходимо учитывать, что теоретические познания он черпал из сакральных знаний, к которым он как посвященный имел доступ.

Для Леонардо да Винчи искусство и исследовательская деятельность были взаимодополняющими аспектами постоянного стремления наблюдать и фиксировать внешний вид и внутреннее устройство мира, а также возможность проводить эксперименты. Определенно можно утверждать, что он был первым среди ученых, чьи исследования дополнялись занятиями искусством.

Попробуем разобраться в творчестве гениального ученого. Деятельность Леонардо да Винчи  была разнообразной, во все периоды его жизни. Несмотря на его увлечения математикой и другими науками, он всю жизнь продолжал заниматься живописью.

Необходимо отметить, что среди сакральных знаний, его, по-видимому, больше всего поразили знания о планетарных катастрофах периодически сотрясающих Землю. А также знания о гибели развитых человеческих цивилизациях. Поэтому исследователи в творчестве Леонардо да Винчи, постоянно сталкиваются с  этой трагической темой. Так в серии рисунков с изображением вселенской катастрофы (т.н. цикл с «Потопом») раздумья о бренности и ничтожестве человека перед могуществом стихии. В этой серии изображены катаклизмы, мощ тонн воды, ураганных ветров, скал и деревьев, превращающихся в щепки в вихре бури. В записках содержится много пассажей о Потопе, некоторые из них  — поэтические, другие – бесстрастно описательные, третьи – научно-исследовательские.  Будучи посвященным в сакральные знания тайного общества, Леонардо многое шифровал в своем творчестве, но так это делал, чтобы его идеи раскрывались постепенно, по мере того как человечество до них «дозреет». Сотни экспертов и исследователей и сегодня пытаются разгадать тайные послания да Винчи, оставленные как на более семи тысяч страниц записных книжек и рукописей, так и на полотнах гения, творившего 5 веков тому назад. Свои рисунки художник часто сопровождал непонятными записями. Но исследователи догадались напротив листа с записями поставить зеркало и отраженные в зеркале записи легко стали читаться.

Где-то в начале 16 века Леонардо начал работу над своей знаменитой картиной «Мона Лиза». «Мона Лиза», пожалуй, самое популярное произведение изобразительного искусства в мире. Написанная Леонардо да Винчи эта картина стала предметом интереса для многих. «Мона Лиза» является источником дискуссий уже много столетий. Загадочное выражение лица женщины на картине по-прежнему является нерешенной задачей. Одним из исследователей «Моны Лизы» стал исследователь Сильвано Винценти, которому удалось обнаружить на этой картине тайные знаки сделанные художником.

«Для невооруженного глаза символы не видны, но, вооружившись лупой, их можно увидеть довольно четко. Мы знаем, что да Винчи был эзотериком и мог использовать различные символы в своей работе, но, рассмотрев другие картины, мы не нашли никаких аналогичных цифр и букв», — сказал Сильвано Винценти, известный исследователь. « Невооруженным глазом их не заметить, тем более, что они написаны черной краской на темно-коричневых зрачках. В правом зрачке художник, судя по всему, оставил свои инициалы – «LV», но гораздо интереснее надпись на левом глазе. Эти буквы, оказалось прочитать сложнее, но, вероятно, там написано либо «CE», либо  «B». Нужно помнить, что эта картина насчитывает уже около 500 лет, поэтому все линии и краски не такие яркие и четкие, какими они были первоначально», — рассказал Винценти. Раннее Винценти обнаружил на полотне Леонардо загадочные цифры и символы: под аркой моста, расположенного по левую руку от Моны Лизы (то есть, с точки зрения зрителя, в правой части картины), нашлись цифры «72», которые исследователь счел отсылкой к неким мистическим теориям да Винчи. По словам Винценти, ученые решили поискать тайные надписи на картине после того, как прочитали исследование одного искусствоведа, который утверждал, что в глазах «Моны Лизы» – множество знаков и символов. Его книга была написана более 50 лет назад, и об этом исследовании все давно забыли, а теперь вновь открыли и решили проверить его выводы.

«Да Винчи увлекался символами и кодами, с помощью которых оставлял послания повсюду, и возможно, он хотел, чтобы личность его модели для картины можно было узнать, посмотрев ей в глаза, которые считаются вратами в душу человека и одним из способов общения» подвел итог Винценти.

Теперь я попробую дать совсем другое объяснение картине, на которой изображен портрет женщины предположительно Лизы Герардины, супруги флорентийского торговца шелком Франческо дель Джокондо и изображенными на ней тайными знаками.  Предположительно потому, что до сих пор точно не установлено, чей это портрет, так как предположений на эту тему множество, но ни одно из них недостоверно.

Раннее, в своей монографии: о монументальной росписи Леонардо да Винчи, изображающей сцену последнего ужина Христа со своими учениками, созданной в 1495–1498 годы в доминиканском монастыре Санта-Мария-делле-Грацие в Милане, я говорил  о тайных знаках Зодиака, указывающих на  время предстоящей планетарной катастрофы. Там апостол, стоящий справа от Христа (с точки зрения зрителя) указывает, что до предстоящей катастрофы осталось время прохождения только одного зодиакального знака. В своей работе над фреской «Тайная вечеря», Леонардо да Винчи зашифровал в символах сокровенные знания понятные только посвященным. Двенадцать апостолов, изображенных на картине, представляют собой двенадцать зодиакальных созвездий. Центральная фигура Иисуса Христа олицетворяет собой ось Земли. Позиционированное изображение на фреске, V – образного наклона апостолов, от центральной фигуры Иисуса Христа символически указывает на изменение угла наклона оси Земли на противоположное направление. Так как зодиакальный круг состоит из 12 созвездий, то прохождение оси Земли каждого созвездия составляет 30°. Апостол Иуда олицетворяет собой зодиакальное созвездие «Льва». Именно Иуда за 30 сребреников предает Иисуса Христа. При прохождении созвездия «Льва» к созвездию «Рак», ось Земли – Христос, в прецессии прохождения этого созвездия, изменяет угол наклона на противоположное направление, и возвращается на 30° к началу этого созвездия (подсказка «Рак» пятится назад). Другой апостол, олицетворяя собой созвездие «Водолея», также является символом изменения наклона оси Земли на противоположное направление (Водолей проливает свое время и ось Земли моментально перескакивает в созвездие «Козерог»). Рассматривая внимательно фреску Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», мы можем обратить внимание, что Иисус Христос изображен одетым в одежду из двух цветов. По замыслу Леонардо да Винчи, одежда Иисуса Христа должна символически указывать на зодиакальные знаки, в которых осуществляется изменение наклона оси Земли на противоположный угол.

Примечание. В моих работах я подробно изложил механизм и причины периодического изменения наклона оси Земли.

Так красный цвет (Рубин) символ зодиакального знака «Лев», а сине-голубой цвет (Сапфир) символ зодиакального знака «Водолей». Известна притча о перстне царя Соломона. Когда для царя наставали трудные времена, он смотрел на кольцо с Сапфиром, на котором была высечена надпись «Все пройдет», и его тревоги утихали.

Две фигуры, одна одетая в красные одежды, а другая в сине-голубые одежды изображают, по-видимому, приверженцев зодиакальных созвездий к знаку «Лев»  и других зодиакальных созвездий к знаку «Водолей». Сами фигуры указывают, что ось Земли откланяется на противоположный угол. Также необходимо обратить внимание на изображение самого Иисуса Христа. Одна рука, облаченная в красную половину одежды, лежит ладонью повернутой  к поверхности стола, другая его рука, облаченная в сине-голобую половину одежды, лежит на столе, повернутая тыльной стороной. Изображая «Тайную вечерю» Леонардо да Винчи, указывал на то, что изменение оси наклона в зодиакальном созвездии «Лев» уже произошло, а в созвездии «Водолей» еще предстоит. Фигура апостола изображенная справа от Иисуса Христа с поднятым пальцем, должна указывать, что до изменения наклона оси осталось пройти только лишь одно созвездие зодиакального круга – «Рыбы». Уже позже в  картине «Моны Лизы» Леонардо да Винчи указывает время, оставшееся до катастрофы.

А теперь все по-порядку.

Пейзаж, нарисованный за «Моной Лизой» – выдуманный. Ведь известно, что Леонардо да Винчи написал картину в своей миланской мастерской.

Слева на пейзаже изображена извилистая зигзагообразная дорога, которая очевидно указывает на букву «Z» обозначающую, что на картине закодирован зодиакальный ряд. Справа изображен мост, под одной из арок которого Винценти обнаружил число «72». Если хорошо рассмотреть мост, то угадывается наличие то ли пяти, то ли шести пролетов. Понимая, что Леонардо увлекался математикой, то можно сделать простые вычисления – 72 умножив на 5, получим 360°, что указывает на окружность, т.е., зодиакальный круг. А если 72 разделить на 6, то получим 12, что указывает на число зодиак в зодиакальном круге. Леонардо да Винчи знал, так как обладал сакральными знаниями, что в зодиакальном знаке «Лев» и в зодиакальном знаке «Водолей» происходят планетарные катастрофы.

 

Примечание. Прецессия была открыта во II веке до нашей эры астрономом античности Гиппархом, который определил, что координаты звезд несколько изменились с теми, что были сто лет назад. Астрологи считают, что цикл прецессии составляет 25920 лет. При этом одна астрологическая эра равна 1/12 цикла и составляет 2160 лет. Интересно, что жрецы Египта, Вавилона, Шумера, Индии, доколумбовой Америки сверяли свои колендарно-астрологические системы не только по Солнцу и Луне, а счисляли одновременно различные периоды, вплоть до Великого Года – 25920 лет.

 

Естественно, что Леонардо да Винчи знал, что нынешнее летосчисление ведется со дня рождения Иисуса Христа, а так как Христос родился в овечьих яслях, что указывает на знак зодиака «Овны», но символом Христа является знак зодиака «Рыба» (Ихтис др.- греч. – рыба это древний акроним монограмма имени Иисуса Христа. Состоит из начальных букв слов: Иисус Христос Сын Божий Спаситель. Отсюда от рождения Иисуса Христа началась астрологическая эпоха «Рыб». Леонардо да Винчи вычислил дату перехода из астрологической эпохи «Рыб» в астрологическую эпоху «Водолей» то время, которое осталось до планетарной катастрофы, и запечатлел ее в глазах «Моны Лизы». Сам портрет «Моны Лизы», которая изображена без бровей и ресниц, должен указывать, что загадка находится в ее глазах.  В правом зрачке находятся латинские цифры «LV», которые обозначают число «55», в левом зрачке, по-видимому, не «CE», а  «CD», и читая в зеркальном отображении – это «DC», что означает число «600». А теперь читая слева направо это 655.  Леонардо да Винчи, по-видимому, начал писать портрет «Моны Лизы» в 1505 году, сложив 1505 + 655 получим 2160 лет – конец эпохи знака зодиака «Рыб» и начало знака «Водолей», который «прольет свою воду» и ось Земли переметнется в знак зодиака «Козерог». «Козерог» интересное существо – наполовину козел, наполовину рыба происходит от древней вавилонской мифологии, в которой Земля, Морской козел и Бог мудрости встретились, чтобы принести цивилизацию и знание для человечества.

Кстати на обороте картины записаны цифры 149 считают, что одна цифра отсутствует и это дата написания картины. Но вероятно это еще один шифр. Картина, по-видимому, была закончена в 1506 году, и Леонардо продублировал время катастрофы, если к дате 1506 + 149 то получим 1655! Опять 655!

А сейчас попробуем разобраться, кто же изображен на картине Леонардо да Винчи известной как «Мона Лиза дель Джакондо». Обратимся к описанию портрета. На портрете изображена женщина лицом к зрителю. Лежащие волосы женщины разделены пробором и представлены зрителю в виде гладких и плоских, отчетливо видимых сквозь лежащую на них прозрачную вуаль. Платье на женщине зеленого цвета с тонкими сборками и рукавами желтого цвета в складках.

Отсюда можно сделать предположение, что под образом портрета женщины Леонардо да Винчи символично изобразил планету Земля.  Прозрачная вуаль символично означает атмосферу Земли, а зеленое платье «с тонкими сборками и рукавами желтого цвета в складках» символичное изображение нашей зеленой планеты со складками гор. Да и сам фоновый пейзаж яркое подтверждение этому предположению. Отсюда более вероятное название картины — La Terra

 

Теперь становится понятной загадочная улыбка «Моны Лизы — La Terra», именно она хранит тайну времени «конца света» для нынешней цивилизации – это 2160 год!

Леонардо да Винчи никогда не расставался с портретом «Моны Лизы – la Terra». Известно, что художник не расставался с портретом почти до самой смерти, хотя ему предлагали большие по тем временам деньги. По-видимому, Леонардо да Винчи считал это творение венцом своего творчества, так как оно хранило самую величайшую тайну человечества.

 


Рецензии