Эссе 4 Юбилей революций и русское национальное дви

Юбилей революций и русское национальное движение

Эссе 4


Пришла пора поговорить о состоянии современного русского национального движения, так как Русская Катастрофа 1905-1917 годов напрямую связана с деформацией  русского имперского психологического типа Личности. И основное содержание нашего разговора будет наша сегодняшняя действительность.
Но чтобы понимать психологию нынешних событий надо видеть истоки вековой борьбы против русского народа. Суть нынешней борьбы против русского имперского народа заключается в очернении русской истории и ее выдающихся деятелей, и дискредитации Веры, через дискредитацию РПЦ и ее священничества.

Острие борьбы либералов направлено против личности Царя Ивана Грозного борца за очищение Руси от либеральной инорасовой смуты, великого реформатора государства (Соборы, земство, Судебник, Армия, военная стратегия и хозяйственная жизнь народа) и идеолога Русской Империи. А через него на нашу современность и попытки Сталина идти во многом духовным путем Грозного, который кинул перчатку борьбы либералам, завоевателям России, и этим всегда будет свят для русского народа. Сталин свят, как и все его великие дела, несмотря на ошибки и перекосы пути его длительного и насыщенного разными событиями периода правления. Подобные просчеты и ошибки, конечно же, были и есть у каждого правителя, но здесь надо выделить суть почитания русским народом Сталина, его Гений в преобразованиях подавляющего большинства областей государственной жизни, и не забывать его «марксизм», в конечном итоге погубивший затем, все его начинания.

Перед тем как перейти к нашей современности я вынужден отвлечься на исторические предпосылки и показать истоки и внутренний духовный и иной смысл наших русских бед и нестроений. Только после осознания этого будут понятны движущие силы и смысл разрушительной деятельности либерального клана, идейных марксистов-каббалистов. 

«Ересь жидовствующих» занесенная извне в Россию конца XV и начала XVI века и борьба русских «исихастов-нестяжателей» Нила Сорского со «стяжателями» Иосифа Волоцкого положила начало духовной Смуте на Руси и Царствование Ивана IV Васильевича Грозного, это эпоха Русского Национального Возрождения. Сколько успел сделать дел по укреплению нашей государственности Иван Грозный уму непостижимо, по размаху деяний с ним сопоставим только Иосиф Сталин, а по направлению государственных преобразований Император Павел Петрович. Но и сколько либеральных помоев вылито и продолжает выливаться на всех наших государственных Вождей либеральным кланом, также уму непостижимо.

Тема святости дела Ивана Грозного не вызывает сомнения. И закономерно, что либералами духа, «стяжателями» власти, сам Иван Грозный, его жены и сыновья, были отравляемы и убиваемы (Царевич Дмитрий Углический). Сам царский род был изведен и после Ивана Грозного и его сына Царя Федора Иоанновича пресекся, и, как закономерный итог, наступило Смутное Время.   

Отечественная Война 1812 года, как нашествие «двунадесяти языков» всей Европы, во главе с «республиканцем» Наполеоном Бонапартом (здесь характерно, что движимый непомерным тщеславием Наполеон, был в душе космополитом и корсиканцем по происхождению), заставило Русский Мiрь обратить внимание на свои русские расовые, природные основы. А теоретически, на сущность Русского Духа и его автономность, что и обосновали «славянофилы», во главе со своим лидером и вдохновителем А.С. Хомяковым.

Вот это то обоснование автономности (независимости собственных русских начал духа) и восстановило против Русского Расового Наднационального Духа правящую верхушку и Синодаидальную «стяжательную» Православную Церковь уже абсолютистской по духу Империи. От ее «стяжательного» духа и пошла еретическая догматика, сохранившее свое влияние до сих пор, утверждения о первичности и главенства Веры по отношению к Крови (национальному началу). Вера же по русскому духу только тогда истинна, когда она зиждется на основе национального начала, иначе она всегда будет Верой чуждой, инорасовой.

Этим обнажилось материалистичность космополитического характера христианства, как толка «мировой религии» исключительно в космополитическом смысле (распространившего принцип «нет эллина, нет иудея», от области вопросов вероисповедания, на весь без исключения социальный мир и общество), где тот же дух либерального космополитизма также распространился и стал проецироваться на весь социальный мир. То есть всемирность Веры была вытеснена либеральным эгалитарным космополитизмом. А христианство космополитизируясь социально, естественно слилось с материалистическими принципами иудаизма, сформировав западную иудохристианскую цивилизацию, пронизанную пуританским духом либерализма. Здесь всемирность подчеркивает национальный и расовый, наднациональный имперский (в русском случае) характер Веры.

Давайте сейчас вспомним примечательный ответ Константинопольского Собора Патриархов Никону и Царю Алексею Михайловичу о «справе» богослужебных книг и обряда, обернувшегося Великим Расколом, что обрядовые и другие различия не затрагивают основ Веры (и замолчанный, заболтанный тогдашним церковным клиром). То есть фактически Собор Патриархов указал, что исповедания Веры имеют обрядовые и иные национальные различия, а космополитизм Христианской Веры это доступность ее исповедания всеми народами, в национальном смысле, и ничто иное.

Именно потеря значения Веры Элитой абсолютистской после Петра Великого Империи и послужила лавинообразному распространению западнических либеральных идей. И Русский Народ в растерянности от предательства государственной элиты, воцарения произвола политических партий и обслуживающих их интересы СМИ, резкой либеральной капитализации жизни и разрушения традиционного крестьянского уклада, в результате внедрения в жизнь либеральных принципов, попустил падение Монархии, как основы системы стабильности Русского Мiра. И здесь закономерно последовала Русская Катастрофа 1917 года.

За ней закономерно последовало Русское сопротивление, которое Мы с Вами называем «сталинским периодом» и конечно сам Сталин, как гениальный государственный руководитель, наложил на него неизгладимый отпечаток. Надо отметить, что Сталину помогло то, что его ведущими кадрами были дети людей воспитанных на традициях Имперской России, отсюда опора на выходцев из простого народа, а вот в наше время ситуация изменилась кардинально, но об этом ниже.

Либеральный клан, после смерти Сталина вновь захвативший официальную власть в России, учел ошибки предыдущего периода «марксизма-ленинизма», господства идей «мировой революции» и ее исполнителей «мировых революционеров» (которых называют просто троцкистами). И он коренным образом изменил тактику борьбы с Русским Имперским Мiром. Был взят курс на внутреннее разложение Русского Мiра – доктрина Даллеса.

После внедрения ставленника либералов Андропова на пост Председателя КГБ последовал, дьявольский по замыслу, «призыв в КГБ» комсомольских работников из числа проявивших себя к тому времени «комсомолят»- вырожденцев. Комсомол, его центральные органы, усилиями идейных троцкистов, к тому времени был полностью разложен аморальными перерожденцами. Органы безопасности государства также быстро были разложены подобной публикой и закономерно последовали предательства типа «гордиевского», «шевченко», «генерала калугина». «Комсомольцы» обильно пополнили и возглавили ряды: сначала «кооперативного движения» конца 80 годов, затем уже при «демократии» -  политических партий, банковской сферы, руководства страны, правда здесь, совместно с выходцами из «органов» (окружение Путина и «комсомолец» Кириенко, и прочие).

 По нему, готовя «слияние» мировой системы в «однополярный мир» и понятного включения в него либеральной России, начали загодя готовиться будущие кадры предполагаемой системы.

Так, например, в числе прочих, был внедрен на Запад идейный «марксист», «организатор заговора против Сталина с целью убийства Вождя» Зиновьев. Зиновьев единственный кто не пострадал в результате «раскрытия» заговора и даже был принят тут же в офицерское училище (совершенно очевидно в награду от заказчиков организации заговора) воевал, занимался социологической научной деятельностью, а затем успешно был переправлен на Запад для распространения там идей «марксизма».

В числе подобных «засланцев» был и М.В. Назаров, организатор нынешнего «Союза Русского Народа», о котором я уже подробно писал в работах по имперским вопросам русского наднационального начала. Его чудесное превращение в верующего православного человека заслуживает внимания.

Недавно в интернет журнале «Слобода «Голос эпохи» была опубликована объемная статья-беседа Михаила Истомина: - «Интересно Ваше мнение» - М.В. Назаров об СРН, РПЦЗ и русском национализме. Здесь М.В. Назаров отвечая на вопросы Истомина высказал многое, о чем бы не следовало говорить, но «язык мой, враг мой» и с этим ничего не поделаешь.

Подробно проблемы русского национального движения, как и статью-беседу Назарова Мы с Вами обсудим в следующих частях.


Рецензии