Хоп хей ла-ла-лей!

      Некоторые говорят, что слышат голоса в голове.
      А где ещё их слышать? Слышать голоса в ногах -
      вот это было бы странно. Слушать голоса в голове -
      это мое любимое занятие!
      Хоп хей ла-ла-лей, крыша едет - я за ней!

С-ю-ю-ю-рпр-и-и-и-з! Музыкальная шкатулка!

      За окном снежок клубится,
      Началась метелица.
      Новый год встречать пора,
      Хватит канителиться!

Снег на улице мела новою метелочкой, Дед Мороз меня прижал под пушистой елочкой.

      Без Снегурки Дед Мороз
      Не идет в посёлок.
      Кто ж его домой доставит
      Опосля всех ёлок?

Сшила я себе костюм беленького зайчика. Завлеку на Новый год холостого мальчика! Оп-па!

      Прочитал мое желанье,
      Дед Мороз и покраснел.
      Потом долго заикался
      На Снегурку не глядел.

Мы уже вдвоём кое с кем поём! Чейный год - с тем и поем! Факинара, наливай!

      Новый год у нас всегда
      Бурно отмечается!
      Как начнётся за столом, -
      Под столом кончается.

Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых! Йииих!

      Мы с друзьями соблюдаем
      В Новый год традицию:
      Сперва баню посещаем,
      А потом полицию!

Новогодняя с(h)уета, приметы, анекдоты и предсказания от друзей.

Как встретить Новый год без затрат? Покупаете бутылку водки, одеваетесь в костюмчик Снегурочки и идёте знакомиться с людьми на улице после двадцати одного ноль-ноль. Поверьте, накормят, напоят и еще много всего предложат.

Осыпь друга мишурой, праздничное настроение гарантировано!

Мало кто знает, но для украшения квартиры на Новый год достаточно бросить петарду в винегрет.

Для успеха в Новом году дружно кукарекаем, лаем, хрюкаем... под бой курантов. Все зависит от того, кого встречаем и кого провожаем.

А что у нас под елочкой? А под елочкой у нас большая коробка новогодних анекдотов и загадок...

- Что у нас запланировано на первое января?
- Катание на санках.
- А если снег не выпадет?
- Нас это, конечно, огорчит, но не остановит.

Команда постоянно надо мной издевается. На свою беду рассказала им, как однажды зимой мы с одноклассниками поехали в Карпаты, и меня попросили лизнуть поезд - на счастье. Короче, они две недели на лыжах катались, а я с этим поездом всю Европу оббегала.

      Киберсправка: Почему говорят про Кавказ - на Кавказ, а про Карпаты - в Карпаты?
      На определенном этапе изучения языков приходишь к выводу, что язык слишком
      сложный феномен, чтобы поместить его в рамки каких-то правил. Язык также
      не статичен, он постоянно изменяется, в нем появляются новые закономерности,
      а старые правила утрачивают силу, появляются новые слова, конструкции, меняется
      интонация. В последнее время в университетах учат так: правильно то, что говорит
      большинство людей, что понятно и приятно для их слуха. А учебники, как правило,
      всякие там ученые задним числом переписывают под сложившуюся языковую ситуацию,
      защищают свои диссертации, в которых подгоняют ответ под задачку.
      Так что, если все говорят "на Кавказ" и "в Карпаты", значит это правильно, и не важно,
      что там профессор Пупкельман в своей книжонке накрапал. Почему так - нет ответа.
      Так говорит народ, таков его голос.

- Бля-я-я-я-я! - кричали русские мужики, выбегая из раскаленной сауны в снег.
- Бля-я-я-я-я-я-я-я-я! - кричал еще более русский снеговик, забегая из снега с улицы в раскаленную сауну.

Пара снеговиков, муж и жена, катают снежный ком у себя во дворе.
Соседская пара, наблюдая это:
- Шли бы что ли к себе в спальню, бесстыдники!

Сидит Снеговик перед телевизором со своей Снежной бабой, и тут он заснул. Вдруг слышит его Снежная баба орёт:
- А-а! Опять по телеку ужастики!
Снеговик не открывая глаз спрашивает:
- Что там ещё?
Баба отвечает:
- Да опять "Белое солнце пустыни" показывают!

Муж и жена сидят вечером на кухне и разговаривают:
- Ты знаешь, наш сосед оказывается очень умный человек?
- Почему ты так считаешь?
- Когда нашему сыну на Новый год подарили барабан, он единственный догадался спросить: "А ты знаешь, что у него внутри?"

Жена возвращается после корпоратива.
- Дорогой, не ори. Всё расскажу: все пили, я не пила, все с мужчинами целовались, а я не целовалась, салатов поела, потанцевала, в конкурсах поучаствовала. И всё. Жена у тебя умница. Вопросы есть?
- Платье где?!

Слово из трех букв, которого боится любой мужчина? (Еще!).
Откуда родом Снежная баба? (Из Зимбабве).
Красный, длинный, 21? (Трамвай).
Кто под проливным дождем не намочит волосы? (Лысый).
Без рук, без ног на бабу скок! (Коромысло).
Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин).
Встанет, до небу достанет. (Радуга).
С горки ползком, в горку бегом. (Сопля).
Около сорока миллионов человек занимаются этим по ночам. Что это такое? (Internet).


Рецензии