Я все еще верю в Деда Мороза

   По секрету скажу - я все еще верю в Деда Мороза,
   люблю Новый год и подарки, знаете ли.
 
Микс новогодних желаний (из личной почты Деда Мороза).

- Дед Мороз, купи мне новый айфон, планшет, красный феррари, дом на Мальдивах... Ой все, купи мне денег, короче, а дальше я сама разберусь.

- Не важно, что ты мне подаришь, лишь бы коробка была автомат.

- Хочу, чтобы мужчины на Новый год вместо елок красиво женщин наряжали.

- Хочу, чтобы на Новый год у меня под елкой аккуратно лежал в коробочке здравый смысл.

- Где же ты мой суженный, в спортивке зауженной, с BMW немытою, бородой небритою!

- Дорогой Дед Мороз! Я хочу на Новый год твой список мальчиков, которые плохо себя вели.

Узнав мои сокровенные желания, Дед Мороз решил зайти лично.

А если серьезно, то вот самое сокровенное:

- Дорогой Дедушка Мороз! Положи моим друзьям под елочку всего пять коробочек. Первую - наполни здоровьем, вторую - удачей, третью - добром, четвертую - терпением, а в пятую положи веру! И еще, очень тебя прошу, повяжи все эти коробочки ленточкой счастья!

А дальше Бал и карнавальный флирт!


Рецензии