Я не мученник

Я не мученник, я же не мучаюсь
Почему я должен мучится?
Я же "живой" остался ну тогда в 5 летнем возрасте
Вот если бы "не живой" был бы вот тогда бы
Мучился, а я себя прекрасно чувствую сейчас
И даже не вспоминаю об этом случае светлого детства
Чего об одном и том же думать, я же не идиот
Ну "выжил" ну и здорово, значит дальше надо жить
Раз Господь даёт зелёный свет и Богородица помогает
И зла у меня нет ни на кого, просто Господу было
Угодно испытания мне послать, ему видней зачем
А может это сатана просто хотел погубить ребёнка?
Не знаю, трудно понять этот вопрос да и зачем
Живи да живи дальше, главное Закон Божий соблюдать
И Кесарев Закон тоже соблюдать ведь так Христос учит.
Куда мне торопиться, вся жизнь впереди ещё.
Столько открытий можно успеть сделать за хотябы десяток лет
Ну чтобы пользу принести жителям Святой Руси, а остальные
Жители планеты Земля? Ну пусть пользуются моими открытиями
В сфере Духовных истин и Знаний, я добрый мне не жалко
Лижь бы в меня не пуляли из за угла пульками, а то я могу
Помолиться Христу за их крепкое здоровье если выживу после
Выстрелов и тогда Христос услышит мои молитвы и Богородица
Тоже услышит меня и Будет Судить этих людей и если я прав то осудит их по
степени вины, а если не я прав то не осудит их, таков Закон Божий,
я с ними давно разговариваю через молитвы вопросы задаю разные, зачем, почему, за что? или что, где, когда?
И ответы получаю точные если жру меньше, ну чтобы чувства обострённо
Работали в душе и мозг жиром не заплывал. Вот так и живу
А чего мне мучиться, я и не мучаюсь, живу и в Православный Храм
Хожу на исповедь, чтобы душу свою подготовить к переходу
Кто его знает когда переход будет, ведь человек предполагает а
Господь располагает поэтому любые даты и измерения мои это только
Предположения, лишь Христос управляет событиями, я лишь примерно могу
Подсказать что, где, когда? Вот если бы мне развить себя через
Организацию "Свободная Зона" вот тогда я бы много пользы принёс
Святой Руси, ну прям по писанию в Откровении Иоанна, а так как сейчас
Живу, так это слабый уровень работы мозга, это просто забава такая
Ну как любитель парапсихолог, или как там ещё зовут в миру таких умных
Людей: экстрасенс, но не надо меня смешивать с рогатыми, я с Христом
Общаюсь, поэтому так не обзывайте меня, и ясновидящим не надо обзывать
Там в Откровении есть имена мне, вот так и называйте правильно
Зачем искажать реальность, живите по Евангелию и будете жить в реальности
Ну на этом всё, пойду молиться и писание исполнять, чтобы одитинг
Более качественно провести сначала в Святой Руси, а потом на планете Земля,
А Христос будет мне помогать с Ангелами и Богородица тоже поможет если
Искренно и с Верой молиться. Да к стати забыл сказать, что каждый сможет
Развить спобности скрытые у него в мозге и в душе, вы лишь произведения "Диадимы" мои читайте и будет вам счастье в личной жизни и в Православный
Храм обязательно и воцерковляйтесь обязательно, ведь Христос и дал мне
Диадимы и Отверстное Небо тоже, читайте моё произведение:"Тайна Бога или
дети гении" и будет вам счастливая семейная жизнь.
Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 11 - го февраль 2017 года. 14 ч.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии