Мужчина - инструмент любви

Мужчина - это инструмент любви,
что Бог создал для продолженья рода.
Кипят гормоны у него в крови -
для той же цели предназначила Природа.

Случится новой жизни зарожденье,
и к женщине приходит охлажденье.
Беременная станет неприятна.
Живот огромный, а на коже пятна.

И расплывутся милые черты,
и на неё уже смотреть не хочешь ты.
Перед женой пытаясь притвориться,
мужчина раздражается и злится.

На женщину в беременных тисках
набросится непобедимый страх.

Не любит муж, её с ребёнком бросит!
Ведь девять месяцев она ребёнка носит
в каком-то сне, сомнамбулизме,
почти готовая расстаться с жизнью.

Пример у кенгуру, аборт - спасенье,*)
в котором женщина находит утешенье,
Потом терзает её совесть долго.
Таким кончается беременность итогом.

И чувства женские природа охладит.
Природа нами так руководит.
Но вскоре забывает она горе,
Нужна любовь опять, как рыбе море.

Она тогда глядит по сторонам,
чтоб новый завести роман.
Не может без любви она,
потребность эта ей не зря дана.

А инструмент любви всегда готов,
чтоб зародилась жизнь без всяких слов.
Но в обществе так много изменилось!
Рождение ребёнка - Божья милость,

но не для всех. Она дана для тех,
с которыми богатство и успех,
когда поймёт мужчина, наконец,
что он ответственный отец, а не самец.

А женщина продажной быть не может -
её забота о потомстве гложет.
Когда различие понять сумели,
тогда для брака вы созрели.

***

*) Кенгуру выбрасывает из сумки детёныша,
чтобы спастись от бегущего за ней хищника,
когда видит, что обоим спастить невозможно.


Рецензии
Жаль кенгуренка!
Хороший стих, о важном, об отношениях и о любви... Творческих вам успехов!

Полярная Лисичка   27.02.2017 16:05     Заявить о нарушении
Спасибо!
Вам жаль кенгунёнка, а мне жаль убитых и брошеных детей. А я одна из тех кенгуру. У меня нет сумки, я шла в больницу, где вытаскивали из меня плод, который находился внутри. Если бы я родила, то меня бы уже не было на свете. Знала одну женщину, которая родила семеро детей. Её муж давал ей деньги на содержание семьи. Они выросли, но сама она быстро умерла. Дети росли впроголодь.
В детстве в школе была девочка из многоетной семьи. Она приходила к нам, и моя мама её подкармливала. Она была соседкой по дому и одноклассницей.
Многорожающих женщин вачи унижали, оскорбляли, но никто не помогал. Аборты делали без всякой анестезии. Это было при советской власти.
Дай Бог, чтобы Вам не пришлось делать аборт.
Моя дочь не делала аборты. Я смогла её уберечь от них. Оставила ей квартиру, где было всё, что нужно для семьи, даже более того, подарила отцу ребёнка Тойоту-Короллу. Отцу было всего 16 лет.
Сейчас расхлёбываю ошибки молодости. А пишу, чтобы помочь другим меньше совершать ошибок.

Нина Серёгина 2   27.02.2017 21:06   Заявить о нарушении
Какие ужасы... Мне тоже очень жаль брошенных и тем более убитых детей. Обороты приемлю только если этого требуют врачи по состоянию здоровья матери.

Полярная Лисичка   27.02.2017 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.