Собак

Я дружбы с миром не ищу,
Себя ему не предлагаю,
Как пёс бездомный я грущу,
А припечёт - тихонько лаю...


Рецензии
Привет, Лариса!

Хорошо, что свеженькое стихотворение появилось.

У современных поэтов идёт спор, допустимы ли глагольные рифмы. Противники считают, что это наивность и что это недопустимо. Надо, мол, чтобы рифмовались разные части речи, падежи, времена, склонения и спряжения.

Лет до ста расти
Нам без старости.

А сторонники оправдываются Пушкиным:

Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.

Будьте здоровеньки! Уже апрель, Весна в разгаре. Жизнь прекрасна!

Ваш

Эсхаровец   01.04.2017 15:45     Заявить о нарушении
Николай Дмитриевич, как я рада, что Вы заглянули!

А я, мятежная, только сегодня утром вернулась из своих очередных скитаний - как будто в них можно найти покой))) Да и нужен ли он?..

Немного приду в себя (дома настоящий хаос образовался за моё отсутствие) и загляну к Вам на огонёк поговорить по душам))

А пока желаю Вам здравия и прекрасного весеннего настроения.

Всегда Ваша,

Лора Хомутская   03.04.2017 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.