о лжи

Здравствуйте. Я - Чёрная Клякса на белой бумаге лжи.
Существую себе мирно так - никого не трогаю,- воспитываю детей, веду хозяйство, хожу на работу, выбранную по призванию, добросовестно плачу налоги. Думаю, что я в принципе мирный и не злой человек. В политику не лезу, так как  всегда считала её, мягко говоря, не слишком чистым делом. Но...вот про это "но" и хочется вам поведать.

"А я всё чаще замечаю",- как распевал кот Матроскин, да нет, не замечаю, буквально шокирована процессами и событиями, которые происходят вокруг меня. Чисто субъективно становится всё труднее и труднее дышать - и в моральном, и в физическом смысле. Про моральную сторону сначала. Такое впечатление, что всех нас опутал какой-то ненасытный, наглый, самодовольный и в то же время устрашающий спрут.  Имя этому спруту - ложь. Свои мягко-когтистые щупальца она протянула везде - на работе, в телевизоре и других СМИ, в школах, в медицинских учреждения, в органах правосудия и других органах. Я никогда не поверю телевизору, если вокруг себя я вижу обратное. Никогда не поверю официальной статистике, когда вижу, что она сфабрикована. Но самое ужасное, что меня тоже заставляют врать - врать хотя бы для той же статистики. Но чаще всего эта ложь нужна для того, чтобы какой-то "дядя" имел неплохие денежные дивиденды. А почему я должна кормить этого "дядю"? А потому, что спрут лжи не даёт мне шанса - я в этой "системе", если я что-то скажу, меня раздавят, как букашку. А кто будет кормить моих детей? Вот то-то. В конце концов, а является ли ложь ложью, если все (или почти все), знают, что это ложь и молчат? Как говорится, закон Гегеля "отрицание отрицания" наоборот. Потому, наверное, мы и не развиваемся, а медленно, но верно деградируем. Просто, пока ещё эта деградация особо не заметна - ведь у нас так всё стабильно: магазины ломятся от суррогатной колбасы, есть что одеть и, может быть, иногда и куда-то съездить. Но эти "розовые очки" слеплены из крошек, которые отрываются "сильными мира сего" от гигантских доходов нефтяной и газовой трубы. Народ для них быдло, который проглотит любую ложь, любую сказку о "прекрасном будущем". Когда врун врёт постоянно, он не помнит, что он говорил в прошлом, что обещал, на что ссылался. Ложь развращает и делает вруна ленивым. Зачем утруждаться, если и так всё прекрасно прокатывает. Но ложь не может быть вечной, ибо мы знаем, что "тайное всегда становится явным".

А теперь о физическом затруднении свободного дыхания. Московский регион превращён в гигантскую мусорную свалку ТБО. Нет ни одного мусороперерабатывающего завода, хотя губернатор Воробьёв ОБЕЩАЛ в 2015 году, что будет построено шесть. Сейчас 2017 год - их НЕТ даже в проекте. Москва вывозит на полигоны(свалки) Подмосковья 90% своего мусора. Мало того, что ВСЕ свалки источают жуткое зловоние, некоторые из них, высотой с многоэтажный дом ПОСТОЯННО горят, отравляя жизнь тысячам людей. А что будет летом? Свалочный дым - сильнейший канцероген, аллергоген и иммуннодепрессант. Люди, имеющие несчастье жить, в радиусе 5 - 10 километров, от горящих и не горящих свалок пишут, звонят, кричат и даже где-то выходят на улицы, но их не слышат чины, от которых зависит решение "мусорной проблемы". Покричат и перестанут...подумаешь, ну помрёт кто-то когда-то от этого. Так не докажут, что именно от этого умерли. Обленившийся, зажиревший чин имеет только один прекрасно развитый, гипертрофированный орган: язык! С помощью его и голосовых связок он исторгает "быдлу" прекрасно сфабрикованную ЛОЖЬ, а в остальное, свободное от еды, сна и прочих важных для него дел, время, самозабвенно лижет причинные места у вышестоящего чина. Тьфу.
Пожалуй, пока всё.
С уважением к мыслящим и надеждой на лучшее.....Чёрная Клякса.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.