И приходит любовь

Неужели так приходит любовь..
Ты не бездушный, но она тебя покидает.. Она срывается ночью и ты в оцепенении.. Душа уже не принадлежит тебе. Любовь - это когда душа увязалась за другой душой и ластится глупым щенком, бежит следом..
А мне горько сейчас, очень горько. И сладко, невероятно сладко. Сердце болит, ком в горле. Я люблю тебя. Люблю! Смертельно соскучилась по тебе, как скучают не видя полвека. Я давно по тебе скучаю. Будто я всегда была у тебя а ты у меня.
И совсем не знаю что чувствуешь ты и думаешь по этому поводу. Не знаю. Я боюсь. Боюсь быть этим щенком, которого не поймут и посчитают навязчивым. Молча в себе держу эту лавину чувств. Она обрушилась на меня и продолжает сметать все, по хозяйски располагаясь.. Ты моя лавина..
Но, как я смею.. Не смею..

Я так никем не горела. Никогда не чувствовала в  себе столько нежности. Кажется из нее можно собирать руками облака и пускать в небо.. Такая дура сейчас, если честно. Но я настоящая. Это больше чем голая. Я завязала себя ленточкой и вручила тебе. Если ты конечно это почувствовал..
Я живу. Но я не хочу без тебя уметь жить. Не хочу без тебя..

Я хочу жить вдали от людей, чтобы море совсем близко и соленый ветер в лицо. Чтобы чудная собака и инжировые деревья во дворе.. Чай с кизиловым вареньем и кофейные губы утром.. поцелуями..
Я бы украла тебя у всех печалей.. Я бы наслаждалась тобой..

Я хочу тебя очень жадно.. Чтобы выше запретов.. Пить тебя, кусать, целовать, прижиматься, сжимать, таять..

Молчишь.. А я тебя за все твое существо.. За каждую деталь, которой еще не знаю.. Но уже заведомо..
И не нужно мне твоих признаний или не_признаний.. Мне вообще ничего не нужно. То, что важно - я чувствую.. в себе..

Если отпустить условности и все-все прочее.. Как же это здорово - любить.. Дышать этим в это морозное утро. Мягкое утро. Произносить вслух.. люблю.. тихо так.. и улыбаться душой.. И не важно все остальное.


Рецензии
Словно шепот о любви, который по эффекту, громче криков о ней...

Да, так бывает...

Лайтовик Производства   15.03.2017 10:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.