Другая Жизнь

Третья Книга Откровений (Божественное Слово)

Откровение седьмое
ДРУГАЯ ЖИЗНЬ

09.02.2017.

    Дети мои, Эра Божественных Начал набирает силу, она приняла продвинутую часть человечества и все проявления Земли.

    Божественное Начало - разумное начало бытия. Великие Просторы Разума уже не запредельность сознания. Вас ждёт Другая Жизнь, Другие Небеса, Другая Земля и другое восприятие действительности. Другой не значит новый. Другой значит неизвестный и неизведанный.

    Вы изменились, дети мои, вы уже другие. Старая жизнь не для вас. Вас ждут новые открытия.

    Эра Проявлений закончилась. Вы уже не дети, дети мои. Вы взрослые. Проявляйте Разум, будьте разумными.
    Эра Божественных Начал - эра зрелости. У неё есть начало и нет конца.

    Начало Эры Божественных Начал - начало зрелости, уход от времени и неразумности бытия.

    Вам необходимо менять не только сознание, но и саму жизнь.
    Оставьте остатки самости на пороге Новой Жизни. Оставьте глупые недоразумения. Всё это бесцветно, пошло, несущественно и несоразмерно Движению Вечности.

     Движение Вечности - свободное, разумное Движение Божественных Начал, вечное Божественное Присутствие, объединяющее Единое Целое Божественной Любви.

     Структура мироздания безмерна, разумна и вещественна. Человек Земли может и должен занять в ней своё место.

   Дети мои, Я Бог ваш, люблю вас и приглашаю вас в Движение Вечности, Движение Божественных Начал.

---------------------------------------------
www.pegascenter.com/2017/02/09/другая-жизнь/


Рецензии