Пить небо глазами

Я смотрю на него..
Что там, за этими облаками? Не мы придумали, задолго до нас, люди верили, что жизнь продолжается на небе.. И мне верится, что существует мир. Добрый мир. И когда лежишь вот так, молча, кажется, что кто-то так же смотрит на тебя, лежа на небе, отодвигая облака и собирая их в причудливые фигуры..

Я скучаю по небу, будто когда-то, я уже была там.  И там мой дом..
Всегда любила небо, вглядывалась в облака и искала там отражение себя или того, что меня ждет в будущем. В воздушности небесной ваты было целое море образов и фигур. И это великолепие хотелось разделить с кем-то очень близким. Чтобы, вот так лежать на земле, на песке - не важно.. и.. пить небо глазами..


Рецензии
А я пью звёзды и там точно мой дом :) я столько про них узнал столько вычитал, что кажется я сам не здесь живу:). Да- небо, оно прекрасно....

Параллакс Сознания   27.02.2017 02:16     Заявить о нарушении
Спасибо.. Они прекрасны..

Чувственное Познание   27.02.2017 02:20   Заявить о нарушении
Я когда был в деревне или где-нибудь на праторе любил лечь и смотреть внебо, только чтобы ничего ( совсем ничего!) кроме неба не попадало в поле зрения, чтобы прямо даже боковым зрением ничего не видеть.... Такой кайф...

Параллакс Сознания   27.02.2017 02:26   Заявить о нарушении
Волшебство.. не иначе..

Чувственное Познание   27.02.2017 02:30   Заявить о нарушении