Философское ассорти 7

 Дольмены как резонансные гасители землетрясений.

Дольмены (от брет. taol maen — каменный стол) — древние мегалитические (то есть сложенные из больших камней или каменных плит) сооружения определённой формы. Объект исследования археологов, а также поклонения и паломничества современных любителей эзотерики. Предназначение дольменов археологами объяснялось как гробницы, но первоначальная их конструкция функционально все-таки не поддается определению. И остается сейчас загадкой.

Дольмены расположены большей частью в Северной Африке (в Рокнии), Западной, Северной и Южной Европе.

Наибольшее количество дольменов обнаружено в Корее ( Дольмены в Кочхане, Хвасуне и на Канхвадо расположеы на склонах холмов и гор); до начала войны 1950—1953 гг. их насчитывалось около 80 000, к настоящему времени сохранилось не менее 30 000.

В России, на Кавказе имеется большое количество хорошо сохранившихся дольменов (см. статью Дольмены Западного Кавказа).

В расположении дольменов имеются некоторые закономерности: они обычно находятся на ровных площадках, на вершинах или на солнечных склонах хребтов (в основном — на высотах в 250—400 м над уровнем моря, максимальная высота — более 1000 м) или на речных террасах. Подавляющее большинство дольменов ориентировано вниз по солнечному склону, что подразумевает довольно большой разброс направлений. Если это было невозможно, то дольмен ориентировался хотя бы на освещённый солнцем участок на противоположном хребте. Кроме того, отмечена ориентация на конкретные астрономически значимые точки на горизонте.

Для сооружения дольменов использовали по возможности камень из наиболее близких месторождений. Если недалеко имелись подходящие плиты природного происхождения, то собирали и их. Но если выбора не было, то вырубленные плиты могли транспортировать за несколько километров.

Для построек использовали различные виды песчаников и известняков. В одной постройке могли сочетаться разные породы, например, известняк, жёлтый песчаник и красноватый железистый песчаник или жёлтый песчаник и его же, но с прослойками ракушечника и т. д.

Большинство дольменов представляют собой некие домики, сложенные из больших каменных плит с отверстиями на фасаде, которые закрываются каменной пробкой. Особо обратим внимание на орнамент дольменов.

Орнаментация.

Сравнительно с общим количеством, довольно мало дольменов украшены гравированными и даже рельефными орнаментами. Многие дольмены имеют зигзагообразный узор «текущая вода». Но, вероятно, многие из орнаментов просто не дошли до нашего времени из-за эрозии камня. Орнаменты бывают, расположены по всему порталу и внутри камеры. Известно изображение на передней плите с крестом в круге и похожим на гребёнку лабиринтоподобным рисунком с отходящим от него и входного отверстия зигзагом. Иногда имеются просто ряды вертикальных зигзагов. На передней плите иногда помещается изображение ещё одного дольменного портала, а также одна или две пары крупных выпуклостей. Ряды вертикальных и горизонтальных зигзагов могут иметь торцы боковых плит. А приставные портальные плиты на внутренней плоскости иногда украшаются пейзажем, состоящим из ряда треугольников (горы) и вертикальных рядов зигзагов (реки). Над горами помещено солнце в виде овала с крестом. Иногда вся портальная плита покрыта горизонтальными полосами, каждая из которых образована ёлочным узором из насечек зубилом. Так могут украшаться и боковые плиты. Недавно был найден дольмен, чей фасад, украшен рельефными диагональными полосами, образующими крупную «ёлку», заключённую в некую рамку или изображение портала. Внутри камера дольмена иногда обведена горизонтальным зигзагом из широкой полосы и прямой линией над горизонтальным зигзагом. Во втором случае получается ряд свисающих треугольников или фестонов. В другом варианте, зигзаг, наоборот, находится над прямой линией, чью роль играет шов в горизонтальной кладке. Это оформление может быть ещё дополнено участками с вертикальными зигзагами. Каменные пробки также могут иметь на шляпке рельефные концентрические окружности, подобие соска в центре, четыре выпуклости по окружности и одну в центре или рельефный крест.

Иногда на крыше дольмена имеются многочисленные небольшие чашеобразные углубления или лунки, разбросанные по поверхности хаотично или образующие короткие ряды и круги с крестами внутри. Подобные знаки встречаются также на боковых и передних плитах дольменов. А также на отдельных камнях вблизи дольменов, где они могут иметь ещё и обводку кольцами.

Известно также несколько простых гравированных петроглифических рисунков на дольменах. Смысл их пока не ясен, как и неизвестно время их нанесения.

Недавно обнаружено два сюжетных гравированных изображения. Это сцены охоты на оленя и борьбы (или танца?) двух людей. Второй сюжет с дольмена в посёлке Джубга полностью соответствует известным изображениям на антропоморфных стелах кеми-обинской культуры. Что, конечно, чрезвычайно важно.

Особняком стоят склепы со средневековыми аланскими захоронениями в Карачаево-Черкесии, практически полностью покрытые волнистыми бороздами и разнообразной символикой

Попробуем объяснить механизм действия дольменов. Так как перемещение  литосферных плит происходит против часовой стрелки, то все дольмены расположены на склонах холмов, гор на стороне восхода солнца, т.е. по вращению Земли против часовой стрелки. Зигзагообразный орнамент, изображенный на стенках дольменов, по-видимому, обозначает волны. Так как дольмены установлены в особых сейсмических районах, то по всей вероятности  они являлись резонаторами для  гашения волн землетрясений. Одной из бед древних цивилизаций являлись землетрясения. Отсюда эти цивилизации научились бороться с этим явлением. Так катакомбы и подземелья расположенные под городами, а также дольмены-резонаторы, расположенные в сейсмических районах  гор, являлись искусственными гасителями волн землетрясений.

Интересно использует ли наша современная цивилизация подобные механизмы? Да использует, но истинного значения этого явления не понимает. Такие конструкции используются в музыкальных инструментах, природа которых идет из седой древности. Хотя в настоящее время применение резонаторов уже стало известно.

Применение резонаторов для гашения шума имеет давнюю историю, которая восходит к именам Гельмгольца и Релея. Интенсивное развитие резонансных методов борьбы с шумом в прикладных направлениях происходит в первой половине XX века. Достаточно упомянуть такие широко используемые конструкции как звукопоглощающие конструкции, применяемые на стенах помещений, и резонансные глушители для узких труб и волноводов. В обоих случаях, как правило, используются резонаторы Гельмгольца, представляющие собой полый сосуд с отверстием. Основным преимуществом резонаторов по сравнению с пассивными альтернативными средствами борьбы с шумом является их малый волновой размер. В свободном пространстве характерные максимальные сечения поглощения и рассеяния резонаторов зависят только от одного параметра — длины звуковой волны. Приведем только один хорошо известный пример: сечение поглощения газового пузырька в жидкости превосходит в несколько сотен раз площадь его поперечного сечения. Поскольку с уменьшением длины волны эффективность резонансного гашения звука растет, то наиболее эффективно использование резонаторов для гашения низкочастотного шума. Все малые (по сравнению с длиной звуковой волны) резонаторы, например, резонатор Гельмгольца или газовый пузырек в жидкости, исследуемые и предлагаемые в современной литературе, относятся к монопольному типу, т.е. как источники рассеянного поля они являются монополями. Другими словами, традиционный резонатор является препятствием с сжимаемостью, отличной от сжимаемости среды, для которого выполняется резонансное условие: равенство нулю мнимой части импеданса.

Импенданс механический — сопротивление среды, оказываемое распространению механических колебаний.

В скрипке также есть дырка. Даже две. Это такие фигурные вырезы по бокам деки скрипки — они называются эфы.

Корпус гитары, а равно и скрипки, — это акустический резонатор. Именно корпус обеспечивает как силу, так и тембр звука. Недаром так ценятся скрипки Страдивари, Амати, виолы Гварнери, гитары Торреса…

Ну и вот. Раз корпус это резонатор, значит, надо, чтоб звук мог проникать внутрь резонирующего объёма и потом выводить его оттуда. Вот для этого и служит дырка.

Еще раз необходимо позавидовать древним и удивиться их познаниям, во многом недоступным нам цивилизованным.

 
Скорость и инерция.

Скорость (часто обозначается, от англ. velocity или фр. vitesse) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направление движения материальной точки в пространстве относительно выбранной системы отсчёта. Этим же словом может называться скалярная величина, точнее модуль производной радиус-вектора.

Угловая скорость — векторная физическая величина, характеризующая скорость вращения тела. Вектор угловой скорости по величине равен углу поворота тела в единицу времени.

Инерция (от лат. inertia — бездеятельность, косность) — свойство тел сохранять покой или равномерное прямолинейное движение. Инертность — свойство тела в большей или меньшей степени препятствовать изменению своей скорости относительно инерциальной системы отсчёта при воздействии на него внешних сил. Мерой инертности в физике выступает инертная масса.

Рассмотрим действие Инерции с позиции философии Диалектики Дуализма Абсолютного Парадокса.

Так инерция зависит от скорости, при изменении скорости тело проявляя инертность, противодействует изменению скорости. Любое материальное тело состоит из Формы и Содержания. Форма и Содержание противоположны и определяются в рефлексии единства. Так Содержание в рефлексии обретает кинетическую Массу, а Форма в рефлексии статический Вес. Отсюда проявляется эквивалент Массы и Веса материального тела.

Общая формула Материи

EF mat = mc3b/t3 = const. , где EF = соnst.

При Е = mc3 стремящемуся к min F – стремится к max. Отсюда если Энергия (Е) стремится к min, то соответственно вектор объемной скорости С – min. В свою очередь Сила тяжести F (Вес) стремится к max, то соответственно вектор объемного Времени (T) — max

Инерция материального тела проявляется в изменении скорости, когда Масса переходит в Вес или Вес переходит в Массу.

Пространство Вселенной, Время-Энергия, являясь ячеистой структурой, где в изначально элементарной Форме, заключена элементарная энергия Кванта Содержания, есть Объемное.

Отсюда скорость V= S/T, где  S — пространство, а T-время. Так как S пространство это (ТЕ) Время-Энергия, то  Скорость V = ТЕ/Т = Е (Энергия).

Поэтому при ускорении материального тела увеличивается Энергия -Содержание — Масса. При замедлении материального тела уменьшается Масса, а увеличивается Время – Форма – Вес. В результате такого действия возникает Инерция материального тела.

Форма — Вес и Содержание – Масса являются противоположностями. Противоположности действуют-взаимодействуют в компромиссной среде Инерции.

Как свести Инерцию к нулю?

Использовать «Свет-Время» маховик. Необходимо уточнить, что Свет имеет свою противоположность Время. При вращении «Свет-Время», маховик проходит через 4-е кардинальные точки, где 2-е точки являются равновесными, а в двух кардинальных точках происходит – «сжатие» и соответственно – «растяжение». Притом для Света точка «сжатия», а для Времени – «растяжение» и наоборот. В точке «сжатия» Света и «растяжения» Времени, материя переходит в Массу.  В точке «растяжения» Света и «сжатия» Времени, материя переходит в Вес. Угловая скорость маховика «Свет-Время» постоянно  меняет вектор направления, поэтому Инерция материального тела при изменении направления отсутствует. При большой скорости вращения маховика «Свет-Время» — Масса и Вес изменяются почти мгновенно. Отсюда материальное тело не ощущает Инерции, наступает равновесное состояние между Массой и Весом.  Поэтому летательные аппараты, называемые НЛО, вращающие маховик (Свет – Время), изменяют скорость и направление без инерции.

Основание философия Диалектика Дуализма Абсолютного Парадокса.

 
Символы Луны и Солнца – Серп и Молот.

Серп и молот (;) — логотип, ассоциирующийся с главной советской государственной эмблемой, а также с символом союза рабочих и крестьян. Является символом коммунизма. Так символом союза рабочих и крестьян стала скульптура «Рабочий и колхозница». Этот выдающийся памятник монументального искусства, «идеал и символ советской эпохи», представляющий собой динамичную скульптурную группу из двух фигур с поднятыми над головами серпом и молотом. Автор — Вера Мухина; концепция и композиционный замысел архитектора Бориса Иофана. Монумент выполнен из нержавеющей хромоникелевой стали. Высота около 25 м (высота павильона-постамента — 33 м). Общий вес — 185 тонн.

Большинство знаков в современной жизни в сознании людей уже утратило свой изначальный смысл и не осмысливаются в религиозной и мифологической системах.

Перекрещенные серп и молот впервые были использованы масонами. А масоны были посвящены в тайные знания и зачастую использовали тайные символы.

Попробуем разобраться в этих символах, отбросив всю наносную чушь, которую сейчас насаждают различные «исследователи», которые желают очернить символы СССР, представив их как проявление дьяволщины.

Союз символов Серпа и Молота имеет давнее происхождение, по-видимому, приблизительно 5-6 тысяч лет.

Молот необходимо связать с  рунами.

Сама форма Молота символична, она напоминает о знак Тau Cross (Тау Крест), Тау Крест служил когда-то символом римского бога Митры, греческого Аттиса, их предшественника Таммаса, супруга Богини Иштар и шумерского бога Солнца. Кроме того, Тау Крест был знаком судей, знаком силы власти и закона.

Тау Крест являлся символ тройственности и обозначал восход солнца между двумя горами. Как и руны Тау Крест зародился в Арктиде. (Арктида земля, находившаяся на Северном полюсе)

Свастика, также как и Молот, – символ Солнца, катящийся по Небу солнечный диск. Появляющееся из-за горизонта Солнце разгоняет всех ночных (хтонических) существ, отпугивает ночь, гонит ее на другую сторону Мира. При свете дня все, что было скрыто, вдруг становится явным, и любой человек знает, что он в безопасности вплоть до очередного заката Солнца. Свастика в своем сакральном смысле охраняет от зла, от сглаза, проклятья, порчи. Точно таким же магическим действием обладает и Небесный Божественный Молот.

Далее. Из всех небесных тел наиболее известен серп Луны. Кресты на куполах православных храмов имеют свою, особенную форму, заметно отличающуюся от более привычных четырёх- и восьмиконечных. Полумесяц (цата), расположенный в нижней части креста, не имеет никакого отношения ни к мусульманской религии, ни к победе над мусульманами (хотя эта версия и встречается в литературе). Кресты с полумесяцем украшали ещё древние храмы: Церковь Покрова на Нерли (1165 год), Дмитриевский собор во Владимире (1197 год) и другие, до столкновения с мусульманами. Крест водружался на куполе, который символизировал восходящее Солнце. Пятикупольная архитектурная система, где четыре малых купала  и посредине большой, означала, что с какой из сторон не посмотришь, большой купол находился посреди двух малых – это символ Солнца восходящего между двух вершин гор (Арктида). Собственно в исламе, купол мечети (смотри с любой стороны) также находится посреди минаретов, (объяснение прежнее — Арктида).

Полумесяц со звездой (звезда — Солнце)  — служит символом и знаменем османской империи и ислама.

Несмотря на то, что данный символ сейчас однозначно связан с исламом, задолго до того он использовался жителями Малой Азии до возникновения ислама. По результатам археологических исследований, полумесяц со звездой встречается на монетах Тюркского каганата 1500-летней давности.

Стоит также отметить, ни Мухаммед, ни другие ранние исламские правители не использовали полумесяц как религиозный символ. В битвах времен раннего ислама в качестве знамен использовались прикрепленные к шесту однотонные куски материи.

Теперь вернемся к Малой Азии. Я собственно уже касался этого вопроса в Ассорти 9. «Сегодня Малая Азия это — полуостров на западе Азии, срединная часть территории современной Турции. Омывается Чёрным, Мраморным, Эгейским и Средиземным морями. Малая Азия на географической карте имеет очертания двух треугольников соприкасающихся своими вершинами.

Месопотамия (греч. «Междуречье», земля между Тигром и Евфратом) представляет собой широкую неглубокую впадину, тянущуюся на северо-запад от Персидского залива и ограниченную Аравийским плато, Сирией, Армянским Тавром и Загросом. Регион делится на две части: Нижняя Месопотамия, где Тигр и Евфрат текут параллельно, и Верхняя, где они резко расходятся. Если присмотреться, то две реки Тигр и Евфрат образуют также фигуру двух треугольников соприкасающихся вершинами. Это и есть Средняя Азия в древности».

На территории Малой Азии находилось высокоразвитое полис-государство Вавилон. Ошибка «отца истории» Геродота, который перепутал Вавилем Месапотамский Средней Азии с Вавилоном Малой Азии. Названия явились схожими из-за того, что один из треугольников, расположенный вершиной вверх являет собой руну ; «Л», а другой по очертанию треугольник вершиной вниз — V «В», отсюда и ВаВиЛон и ВаВиЛен.

Черное Море тогда было пресноводным озером и называлось Ильмень (Свет Луны). Даже по очертаниям став после катастрофы Черным морем (Солнце белый камень Алатырь, Луна – черный камень) напоминает серп Луны. Вавилон (ВИЛОН) малоазийский, находился на торговом пути с востоком и имел шлюзовый проход из озера Ильмень в море РА (Мраморное море) и далее в Средиземноморье, где сосредоточивалось множество древних цивилизаций. Именно шлюзовое соединение (ИОРАДАН, где ИО – черный Луна, РА – светлый Солнце и ДН — река) имело символ союза серпа Луны (озеро Ильмень, где ИО — черный) и Солнца (Ра моря, ныне Мраморное море). После вулканического взрыва острова Фера (греч. о. Санторин), приблизительно  3,6 -5 тысяч лет тому назад, образовавшаяся волна цунами высотой более 100 метров, разрушила шлюзы Вилона (Вавилона) и воды промоины (ныне пролив Босфор) Ра моря хлынули в пресноводное озеро Ильмень, превратив его в Черное море.  Катастрофа затопила многие прибрежные греческие города, также принудив  население к миграции. Так возник Киев, Новгород с озером Ильмень и многие города со слогом «ВА» Варшава, Варна и прочие. Иммигрировавшие племена получили название ВАРВАРЫ, ВАНДАЛЫ, СЛАВЯНЕ и пр. Так в результате катастрофы погибла древнейшая богатейшая цивилизация Вилона (Вавилон). А вот символы Луны (Серп) и Солнца (Молот) соединяющие в союз бывшее озеро Ильмень и Ра моря еще и сейчас используются, хотя первоначальное значение они утратили.

 
Человек, Бог и Дьявол .

«Бог   в   мелочах»,— сказал Гете. «Дьявол  в деталях»,— добавил Гюстав Флобер.  «Дьявол   в   крайностях»,— уточнил Серафим Саровский.

 С чего начать? А начнем с основных законов философии, на которых зиждется Вселенная, а также используем философию Диалектики Дуализма  Абсолютного Парадокса. Основной закон Вселенной это Единство Противоположностей. Есть Бог, значит, ему должна существовать противоположность Антибог (он же Чернобог, он же Дьявол, он же Сатана, он же Ангра-Майнью и пр.)

Противостояние Бога и Антибога восходит к представлениям об извечной вселенской борьбе добра и зла. А это означает, что добро — Бог и зло — Антибог существуют в Единстве своих противоположностей.

Теперь попробуем дать возможное определение Богу.

Так как Вселенная (Мир) является подобием Сознания Абсолютоовума (философия ДДАП), то «сознание способно постигать мир, потому, что мир, как он является нам, подобен сознанию» (И. Кант), то есть, можно сказать – подобное подобно подобному.

Бог есть, и он обладает Абсолютным Мозгом. Он Един и Множественный, а также  Вечен, сочетает в себе  в Понятии Качественную, составляющую своего определения. Отсюда Бог, как Понятие Сущности – конкретно Безграничен или конкретно Безначален, а как Сущность Понятия – условно безгранично Конкретен. Парадокс Единого Бога, заключается в его конкретной единой безграничности или безначальности и в то же время во множестве условно безграничных конкретностей. Дуалистическая основа Бога в развитии общества, проявляется как в политеизме, так и в монотеизме. В развитии человеческого общества, осознание Бога, происходит в Качественно;количественном направлении. От монотеизма к политеизму, далее от политеизма к более качественному монотеизму и так далее. Отсюда, религиозные, воззрения разных народов, являются относительно истинным почитанием Единого Бога, только в различных ипостасях. Так как Бог в Единой Конкретности – Безграничен или Безначален, то ЕДИНОЕ имя его БОГ, т.е. МЕРА ЧИСТОТЫ ПОНЯТИЯ СУЩНОСТИ, а так как Бог во Множестве — условно Безгранично Конкретен, то имя ему ВСЕ, т.е. любой ПОРЯДОК МЕРЫ СУЩНОСТЕЙ, которая, может быть ОПРЕДЕЛЕНА ПОНЯТИЕМ.

ОТСЮДА БОГ ЕСТЬ И ОН НЕРАЗДЕЛИМ В ПОНЯТИИ,- ОН И ПОНЯТИЕ СУЩНОСТИ, И СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ, ПРИЧИНА СЛЕДСТВИЯ И СЛЕДСТВИЯ  ПРИЧИНЫ. НО БОГ НЕ ЕСТЬ ФОРМА, А ТОЛЬКО СОДЕРЖАНИЕ. БОГ ЕДИН, НЕРАЗДЕЛИМ В ПОНЯТИИ, ВСЕСУЩ И ВЕЧЕН. ОТСЮДА БОГ ЕСТЬ ОБЪЕКТ.

 Теперь определение Антибога.

Антибог есть, он обладает Относительным Мозгом, он Множественный и Един, а также Вечен, сочетает, в Сущности, Количественную составляющую своего определения. Антибог это Порядок Меры Сущности. Отсюда Антибог как Сущность Понятия условно конкретно множественный, а как Понятие Сущности конкретно един. Парадокс Антибога заключается в его  конкретной условной множенственности и в то же время в единстве его конкретности. Множество его условных имен: Сатана, Люцифер, Веельзевул, Мефистофель, Аваддон, Князь Мира Сего, Лукавый, Отец лжи, Шайтан, Черт, Чернобог, Ангра-Майнью и т.д.  В  единстве его имя конкретно обозначено как Дьявол.

Отсюда Дьявол есть, он определен, в Сущности, он не есть Содержание, он есть Форма. Дьявол не причина, а следствие. Дьявол есть Субъект, в Относительной истине определяет ложное направление.

Если Бог определяется в Качестве, то Дьявол определяется в Количестве. Если Бог совершенствует Качество Содержания, уменьшая Количество Форм, то Дьявол увеличивает Количество Форм, деградируя Качество Содержания. Дьявол там, где присутствует Количество  Форм и отсутствует Качество Содержания. На данном этапе развития Вселенной идет сокращения Количества  Форм и увеличение Качества Содержания. Отсюда во Вселенной  Бог-добро побеждает зло-Дьявола.

Поэтому  можно сделать вывод, что человек это компромиссное  сочетание Бога в Качестве Содержания и Дьявола в Количестве Формы. Так как человек совершенствует свою Форму не только как физического тела, но количеством окружающих его атрибутов, то Дьявол в Количестве роскоши атрибутов. Также человек совершенствует не только свою душу, но и сферу атрибутов в полезности, то Бог в Качестве полезности Содержания атрибутов. Но самое главное Бог и Дьявол сочетаются в самом человеке.

Бог в человеке это Качество Содержания Правды и Нравственность поступков, а Дьявол в человеке это в Количестве Лжи и Безнравственности поступков. Да и Бог, и Дьявол находятся в самом человеке, и только сам человек имеет выбор и решает, кому служить Богу – добру  или Дьяволу — злу. Поэтому не надо искать извне и Бога и Дьявола они всегда при человеке. Так устроен Мир.

 
Имела ли под собой почву немецкая арийность?

 
«Прилетел он в царство под солнышком,
Слезает с орла самолетного
И начал по царству похаживать,
По Подсолнечному погуливать.
Во этом во царстве Подсолнечном
Стоял терем — золоты верхи,
Круг этого терема был белый двор
О тых воротах о двенадцати,
О тых сторожах о строгих …»

 Самое распространённое имя в Германии —  Фриц/Фритц или Ганс. Для обозначения немцев в России  употреблялись эти имена – «фрицы», «гансы». Фриц —  немецкоязычное имя.  Фридрих это трансформированное от имени Фриц. Так откуда произошло имя «Фриц»? По-видимому, трансформированное от названия северного  народа ФРИЗЫ. Кто же такие «Фризы» и откуда они? Попробуем разобраться.

Туле, Ultima Thule — предел ойкумены, наиболее дальний участок суши, известный в то время.

Фула (греч. ;;;;;) или Туле (лат. Thule) — легендарный остров на севере Европы, описанный греческим путешественником Пифеем в его сочинении «Об Океане» (греч. ;;;; ;;; ;;;;;;;, лат. De Oceano). Оригинальный текст Пифея не сохранился, однако пересказ можно найти в некоторых источниках, например в XXXIV книге «Истории» Полибия: «…тот, кто ввел многих в заблуждение, сообщая, что пересек всю Британию пешком, помещает остров окружностью в 40 тысяч стадий и рассказывает о Туле, тех местах, где не существует собственно суши, моря и воздуха, а только некая смесь этих элементов, консистенция, которой сравнима с желе и в которой нельзя ни идти, ни плыть».

Плиний Старший также цитирует Пифея о том, что «Туле находится в шести днях морем на север от Британии» (Естественная история, II, 75). Рассказывая об островах вокруг Британии, Плиний пишет: «Самым дальним островом, о котором нам известно, является Туле, где вообще нет ночей в середине лета, а именно когда Солнце проходит через созвездие Рака, и наоборот, вообще нет дней в середине зимы — оба эти периода, как полагают, длятся по шесть месяцев» (Естественная история, IV, 16).

По поводу того, побывал ли Пифей, в самом деле, на этой Крайней Земле или только передал нам содержание легенд британских племен о существовании мифического острова, среди ученого мира шел многовековой ожесточенный спор. Но, тем не менее, в конце концов, в настоящее время среди большинства исследователей укоренилось мнение, что Туле — это реальный остров и Пифей действительно побывал на его берегах. Об этом, как бы подводя итог всем дискуссиям и спорам, констатировала в своей интереснейшей книге «Культура кельтов и нордическая традиция античности» профессор исторического факультета СПбГУ Н. С. Широкова. Она посвятила много лет изучению происхождения и культуры кельтов, кроме того, ею сделан глубокий анализ древних сведений и сообщений о небезызвестном острове Туле. Сторонники отождествления Туле с Гренландией приводили следующие аргументы: площадь Гренландии, как писал Прокопий Кесарийский, именно в 10 раз превышает площадь Британии. Кратчайшее расстояние от Британии до Гренландии где-то около 1500 км. И если даже двигаться не коротким путем, а плыть по течению Гольфстрим, то можно оказаться, в конце концов, у южной оконечности этого острова.

Неизвестно, какой транспорт имел в виду Пифей, но поморские кочи мало отличались на всем европейском Севере. Скорость коча на парусе с попутным ветром 5…6 узлов, или 220…265 км в сутки. Все сходится. Возможно, корабль Пифея был не таким мореходным (Геродот пишет о скорости около 204 км/сутки), но зато он часть пути мог идти в струе Гольфстрима, а это может добавлять до 80 км/сутки.

Если суда Пифея двигались со скоростью 200–300 км в сутки, а с учетом течения Гольфстрим скорость судов должна быть еще больше, как считали сторонники этой гипотезы, то за 6 суток можно добраться до Гренландии.

Тем попробуем проследить судьбу фризов-атлантов.

История фризов.

Фрисландия – Гренландия.

Но давайте проанализируем приведенный текст рукописи «Ура-Линда».

Первое, в рукописи говорится, что в результате катастрофы исчезла страна Альдланд, т.е. государство, но там также говорится, что «в ряде мест появились новые материки». Отсюда можно сделать вывод, что материки не могут исчезать бесследно, а также появляться сами собой, так как геологическое строение материковой коры отличается от коры морского дна. Острова же могут возникать и исчезать внезапно в результате вулканической деятельности. Поэтому Атлантида являющаяся частью праматерика Пангеи, имея континентальное геологическое строение, не могла погрузиться «в пучину вод», так как дно Атлантического океана отличается от континентального геологического строения, как по составу, так и возрасту. Сам же остров Атлантида по своим размерам и наличию ископаемых металлов, скорее всего, подходил под определение материка. Отсюда в результате катастрофы (моментального изменения наклона оси Земли на противоположный, Атлантида инерцией была сорвана со своей платформы и перемещена к северу)  остров-материк Атлантида появился на новом месте, в более высоких широтах. Мог ли остров — материк Атлантида населенный многочисленным народом пострадать в результате планетарной катастрофы? Мог, но не в значительной мере, так как энергия катастрофы была потрачена на не уничтожение острова-материка, а на перемещение его. Перемещение острова-материка в более высокие широты вызвало изменение климатических условий. Было ли изменение климата Атлантиды катастрофически моментальным, по-видимому, оно было катастрофическим, но не моментальным. Необходимо учитывать, что Атлантида находилась в районе 30°- 40° сев. широты, стояла на пути теплого течения Гольфстрима, отсюда огромная масса острова-материка сохраняла тепло. Огромная масса теплого острова-материка, оказавшись в высоких широтах, постепенно охлаждаясь, должна была окутаться туманом, затем должны преобладать осадки в виде обильных дождей и снегопадов. Отсюда Атлантида – Арйана Вэджа – Туле – Свабальд – Фризланд — Гренландия в относительно короткое историческое время и покрылась толстым панцирем спрессованного снега-ледника. Необходимо напомнить, что древнегреческий мореплаватель Пифей (325 г. до н.э.) упоминал Туле как место опасное, с постоянными туманами, назвав его «Берегом страха». О дальнейших событиях, происходивших на Атлантиде, мы можем строить только предположения. По-видимому, в связи с замерзанием острова-материка, цивилизация Атлантиды начала деградировать. Многочисленное население покидало остров-материк, переселяясь на близлежащие острова и материки. Переселение осуществлялось волнообразно. Остров-материк стал ассоциироваться как «Холодная земля» — Фризланд. В самом названии Фризланд, прослеживается окончание Альдланд, т.е. Атлант (где д ; т). Переселявшиеся племена называли себя фризами.

Там где поселялись племена с острова-материка Фризланд, они традиционно сохраняли название своего места переселения. Отсюда можно проследить миграцию атлантов-фризов в именах, топонимах и прочих названиях. Попытаемся проследить их миграции.

Томпоним «Фрисландия» располагается по берегам залива Эйсселмер и Северного моря. Это один из самых богатых регионов Голландии и, без сомнения, самый древний. В период Римской империи южная часть нынешних Нидерландов была оккупирована римлянами и стала частью провинции Белгика (лат. Gallia Belgica), а позднее — провинцией Нижняя Германия (лат. Germania Inferior). В это время страна была населена различными германскими племенами, а на её юге жили кельты, которые смешались с переселенцами из других германских племён во время переселения народов, последовавшим за падением Римской империи.

О происхождении фризов известно мало: полагают, что они пришли с юга Скандинавского полуострова (возможно, из Швеции) или относились к кельтским племенам. Ясно лишь, что их язык в наши дни практически не понятен для большинства голландцев, тогда как он довольно близок к английскому языку Йоркшира, и, говорят, что йоркширские рыбаки могут легко объясняться с ними. Если летом национальным голландским спортом является парусный, то зимой — конькобежный. Чемпионы этого вида спорта утверждаются в необычном и очень изнурительном пробеге через 11 городов на расстояние около 200 км. Фризы даже этнически: их светлокожие лица, волосы соломенного цвета, голубые глаза и высокий рост скорее напоминают скандинавов, чем голландцев. У них даже есть свой гимн и бело-голубой флаг с красными листьями. Основной доход региона связан с разведением знаменитых фрисландских коров, характерного бело-черного окраса. Эти коровы, по старинной крестьянской традиции называемые «большими матками», дают самые большие в мире надои, и масло из их молока, как и английское, лучшее в мире, по крайней мере, так говорит старинная голландская поговорка.

Фризы во времена Римской империи жили в северозападной Германии, на побережье Северного моря. О них несколько раз упоминает римский историк Тацит как о народе землепашцев и мореходов. В «Ура Линда Бук» говорится о народе с белой кожей и голубыми глазами, верующем в единого бога, о народе, у которого господствовал матриархат и большую роль играла жрица Бургтмаад, называемая также Мин-Эрва. Она была предводительницей Ордена дев. Там же мы встречаем и имя короля фризов Минно. Мин-Эрва напоминает римскую богиню Минерву, а Минно — критского царя Миноса, известного из греческой мифологии. По-видимому, остров  Крит являлся колонией Атлантиды.

Говорится там и о торговых отношениях фризов с финикийцами.

Отсюда можно сделать вывод, что фризы (фрицы) попали  в Германию с Атлантиды – Арйана Вэджи – Туле – Свабальда – Фризланда — нынешней  Гренландии. Генетическая память германцев (фрицев) напоминала им, что они атланты (арии). Отсюда арийство большинства немцев имеет под собой вполне реальные корни. Возникновение теории арийской расы, тяга к тайнам своей прародины, а также стремление к владычеству над всем миром это отзвуки их бывшей принадлежности к цивилизации Атлантиды.


Рецензии