Подруга моя

   Студёный ветер пронизывает меня, его колючесть обжигает щеки и глаза. Влажное дыхание на морозном сжатом воздухе превращается в клубы тумана. Но слёзы, горячие, ничем и никем не остуженные, бегут по лицу. Арктический холодный ветер треплет шарф, проникает под одежды, я чувствую, что мёрзнет всё моё тело, вся я превратилась в беспомощную заледеневшую бесцветную тень. Не знаю, что больше напоминает мёртвый снег: моя душа или моё тело.  Всё замерзает и умирает на этом безжалостном студёном ветре. Я часть снежной пустыни и вокруг одно белое бесконечное безмолвие. Мне одиноко здесь, во льдах, среди бушующего северного ветра.

  Душа ощущает нестерпимую боль. В отличие от меня она не сможет отогреться долго-долго. Может когда-нибудь потом…. Никто не скажет мне, как облегчить эту боль. Мне некому это сказать. Ты, которая всегда была рядом, и я знала, что даже будучи не со мной, всегда думала обо мне, хочешь покинуть меня. Мы всегда слышали друг друга и чувствовали, что происходит с каждой из нас. И вот ты уходишь от меня. Я спешу сказать тебе последние слова любви  и мольбу о прощении.

   Перед глазами мелькают все годы, что мы прожили вместе. Я точно знаю, что недостаточно ценила тебя, твою преданность и сердечность. Почему так происходит? Почему всегда кто-то внезапно выпадает из твоей жизни и возникает пустота? Вокруг много куда-то спешащих людей, но меня окружает одиночество.

  Дом, твой дом, вот он и я вхожу к тебе. В нём нет тепла, я не слышу твоего голоса, всегда такого призывно радостного, никто не нальёт кофе с молоком и не предложит любимый, испечённый тобою торт. Я снимаю шубу, сбрасываю обувь и вхожу в твою комнату.

  Ты здесь. Я говорю:

- Здравствуй, моя дорогая. Это - я!

Мучительно и тяжело открываются твои глаза. В них мелькнувшая радость, отчаяние, горечь, что не можешь встретить меня, как это было всегда. Исхудалые руки не слушаются. И сама ты, маленькая и беспомощная! Один взгляд твоих серых глаз кричит о той несправедливости, которая обрушилась на твоё хрупкое тело. На лице расправились все складочки и морщинки, оно светится каким-то неземным свечением. Земля отпускает тебя. Ты уже невесома и почти не с нами. Мы это с тобой обе понимаем. Твои веки смыкаются, волнение забирает последние силы.

- Прощай, дорогая моя, любимая подруга!

Покидаю твою комнату, и вновь меня окружила зимняя стужа.


Рецензии
Есть одна неизбежность, с которой человек никогда не примирится, - это уход из жизни после тяжёлой болезни...

Анатолий Бешенцев   07.02.2018 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий Васильевич, за прочтение и отзыв.

Галина Пономарева 3   08.02.2018 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.