Рисунки Смерти. Сцены - 31, 32, 33

НАТ. МОСКВА. 2013 ГОД. ПАРК ГОРЬКОГО. УТРО

Соня сидит на лавочке.
К Соне подходит молодая блондинка.

СОНЯ
Вновь новый образ. Почему глаза
остаются прежними?

ЭЛИНА
Мне проще собирать разные образы,
нежели удерживать постоянно один...
а эти глазки, позаимствовала очень
давно у одной прекрасной девушки...
Элина улыбается и смотрит Соне в лицо.

ЭЛИНА
У тебя тоже красивые глаза...

Соня вздрагивает.

ЭЛИНА
(смеется)
Ну-ну, я шучу, ты нам с глазками
нужна. Давай пройдемся, погода
шикарная.

Элина берет ее за руку и они неспешно идут по аллее.

ЭЛИНА
Организация довольна твоей работой.
Мы увеличили твой гонорар.

СОНЯ
Да, мне пришло оповещение.

ЭЛИНА
Не очень-то голос у тебя радостный.

Соня молчит, они идут дальше по аллее.

ЭЛИНА
Ты наверно устала, хочешь
отдохнуть?

СОНЯ
Не мешало бы.

ЭЛИНА
Это можно устроить...еще нарисуешь
одного, или двух.

СОНЯ
Раньше я рисовала мразей и не
всегда брала за это деньги.

ЭЛИНА
Тоже мне Фемида.
Тебе следует отвлечься, заведи себе
парня. Секс помогает сбросить
напряжение.

Соня морщится и вздрагивает от слов Элины.

СОНЯ
(резко)
Давай уже фото, чего тянешь?

ЭЛИНА
Не груби мне. Держи.

Элина дает фото Соне. Соня смотрит на фото.

СОНЯ
Кто он?

ЭЛИНА
Не важно, меньше знаешь, лучше
спишь.

Соня прячет фотографию в сумку и не прощаясь покидает Элину.

ИНТ. МОСКВА 2013 ГОД. СПАЛЬНЯ ВАДИМА. НОЧЬ

Вадим лежит в своей постели, спит.

НАТ. СОН ВАДИМА. ПАРК

Мужчина, лет сорока, бежит за девочкой, лет четырнадцати,
по парку.
На мужчине спортивный серый костюм, девочка в фиолетовом
платье.
Девочка спотыкается и падает на асфальт.
Мужчина присаживается рядом и начинает гладить девочку по
голове, девочка плачет. Тонкие губы маньяка расплываются в
улыбке.
Девочка дрожит.
Мужчина обхватывает своими ладонями шею девочки и душит.
Осколок шифера прилетевший сверху протыкает грудь
мужчины, его руки разжимают шею девочки и он падает на
спину.
Девочка встает и убегает.
Вадим идет по направлению к лежащему мужчине.
Женский голос останавливает его.

СОНЯ
Не трогай его, иди сюда.

Вадим оборачивается на голос и видит Соню, которая стоит
возле мольберта и рисует.
Вадим подходит ближе и видит, что Соня беременна.
Соня перестает рисовать и смотрит на Вадима, она улыбается.

СОНЯ
Я тебя заждалась. Почти закончила
рисунок.

Девушка кладет кисть на подставку и тянет руку к Вадиму.

СОНЯ
Иди сюда я тебе покажу.

Вадим берет Соню за руку и смотрит на рисунок.


Рецензии