Разбуди меня в 4. 20, я выбираю жизнь. Часть 2 Кто

4:20 . Часть 2. "Кто я ? "

В окне ещё до сих пор темно, к сожалению выкуренная мной сигарета не добавила умиротворения . В моем городе все так же не видно звёзд, ведь все во круг закрыто механическим дымом, который испускают трубы томных заводов и наши с вами сердца.
4.20 утра, да я уже проснулся. Для меня это не в новинку, хоть и будильник я переводил с десяток раз. Кратковременный сон, вроде придал не много тонуса и ощущения бодрости, которое на столько же ложно, как и моё ожидания продолжения этой игры.
Наконец то мой ответ был прочитан, не знаю что там удумал человек который сидит за той стороной экрана , и как он воспринимает поток моих символов . Пожалуй мне это даже не интересно, ведь в любом случае его правда всегда будет отлична от моей.
В 4:21 я уже знал свое новое задание, оно мне показалось необычайно простым , надо было лишь ответить на вопрос "Кто ты?". И в этот момент я представил многолюдный зал и тысячи лиц. Пожалуй я поздороваюсь.
- "Добрый вечер дамы и господа, сегодня вы узрите не забываемое шоу, где гимнастки падают с качелей, а львы откусывают головы. И так приготовьтесь ."
Что же на самом деле есть я? Можно говорить о многом, и пожалуй есть одно и действительно правильное утверждение . Я есть сгусток энергии , заключённый в физической оболочке. Тесная связь этой субстанции с телом весьма парадоксальна. Люди в зачастую ассоциируют этот поток силы, со своим сердцем. Так как для восприятия необходимо укрепить взаимосвязь духовности и материи. По сути эта энергия некий компакт-диск в ставленный в огромный компьютер, и каждый день пропускающий огромные потоки информации из вне. Сам факт что человеческая личность оценивается лишь по качеству записанной информации на этот жёсткий диск, весьма меня удручает, ведь запись идёт без деления на хорошо и плохо. Кстати и понимание мира так же прямопропорцианально информации , которая была пропущена через один большой генератор. А он непосредственно воспринимает лишь две частоты: Счастье и Горечь . В целом заводские настройки настоенны по большей мере на восприятие именно негативной информации, так как больший эмоциональный окрас и полнота чувств , выводится из нее. А ведь человек жив только когда чувствует, ощущает и пропускает через себя жизнь . Мы ведь не примитивные существа , не зря нам был дарован разум и возможность мышления не только в рамках удовлетворения естественных потребностей . Вторая в волна которую улавливает генератор, это счастье , которое весьма мимолётно. Но есть ли возможность поменять эти частоты? Наверное да, главное уметь найти ту или иную истину в исходе любой ситуации , и видеть каждую мелочь в окружающем нас мире и её взаимосвязь в огромной матрице под названием жизнь . Ведь действительно каждое творение является лишь частью одной большой системы. Так скажем шестерёнкой, которая образует один большой и целый механизм, удаляющий не востребованные детали и вирусы.
Если говорить на прямую, я тоже человек. И качество записанной информации на мой жёсткий диск, тоже под вопросом. Я так же совершаю ошибки , порой бываю несчастен и генерирую кучу негатива который распространяется вокруг меня, и сжирает каждый раз частичку моей души. Но в целом я все же научился менять от части частоты, и находить те моменты когда я улыбаюсь действительно искренне, без подоплёки. Вы помните самый счастливый момент в своей жизни? я помню . Пожалуй для меня это воспоминание подобно фениксу, всегда умирает и возрождается. Так скажем это моя точка отчёта, куда я возвращаюсь в самые тяжкие моменты моей жизни, для меня это свет сердца Данко, путеводная нить Ариадны. Ведь именно это воспоминание помогает найти дорогу к свету в тёмном лесу гнева , призрения, не понимания, отчаяния и обиды.
Это было года 3 назад. Новый год, весь город в огнях. Долгие подготовки, ленивая помощь матери по дому, накрытие праздничного стала, речь президента, добрые пожелание близким , объятия. После всей этой суеты я быстро собрался и пошёл на встречу с другом, его я ценил тогда как самого близкого человека. Мы находили наверно общий язык, потому что наши интересы были очень взаимосвязаны и схожи.
Пришёл я до места спустя час прогулки пешком, но его почему-то не было . Я переживал, на звонки он не отвечал. Потом долгие поиски, и наконец то его звонок , он говорил что дома родители не отпустили. Я не обижался, а просто томно отправился домой. Уже утихли салюты, и город уже устал от праздника. Небо было на удивление ясное, и огромное количество звёзд открылось моего взору. Я шёл и восхищался , красотой нашего мира, и конечно же в этот момент я понял что у меня есть все чтобы быть счастливым, семья, друг , моя собачка, бабушка ещё была жива (я очень переживал за нее). Все было хорошо и я первый раз в своей жизни был по настоящему счастлив, и улыбался по настоящему . Я помню это как сегодня, ведь этот день забыть я не смогу никогда.
Даже если вспоминать первую любовь, она редко бывает счастливая. Помню я и свой объект обожания, это была белокурая девушка. В её образ я влюбился сразу с первого взгляда и прикосновения, тогда я ещё не знал что оно же и станет последним. Её напугал образ моей мысли, моя сознательность и моё восприятие. Нам не дано было быть вместе , она нашла другого . И да я злился на это, и спустя уже несколько лет я понял, что в действительности ей благодарен за то что она позволила мне полюбить её. Потому что именно в тот момент, я улыбался во второй раз так же искренне и безмятежно. Настоящие чувства они не обрекают, на что-то , они просто есть. Они говорят что ты существуешь, ты жив, и твоё сердце ещё способно колотиться быстрее. И ты никогда не будешь ждать ответа на эту реакцию, ты просто любишь и жаждешь чтобы объект твой любви тоже был счастлив, точно так же как и ты обрёл это чувство , благодаря ему. И тогда на нашем жёстком диске появляется запись и определение слову любовь . Любовь - это поток эмоциональных и психологических состояний, которые несут в себе доброкачественную информацию о настоящем счастье и внутреннем умиротворении нашего я . В целом любовь не может нести горечь , обиды , агрессию и не стабильное состояние. И если понимание любви ассоциировать с этими переживаниями, то это ложные ассоциации ряда людей путающих любовь с биохимическим влечением и привычкой.
Мы поговорили уже обо всем наверно, кроме самого главного. Мы не поговорили о понимании.
В целом в зачастую мне кажется, что понять меня не возможно. И я сам возвожу китайскую стену к своему маленькому миру, и отказываюсь от сотрудничества и переговоров с внешними объектами. Будь то родители, или же друзья все это лишь моя вина, ведь получается что я не ищу понимания, а попросту бегу от него . И все равно "одна голова , лучше двух ", и доверять надо учиться. Ведь вполне нормально что защитные механизмы включаются при вторжении в личное пространство человека, однако их надо вовремя отключать . Уметь вести диалоги , и стараться налаживать взаимосвязь.Ведь порой познавать себя , можно и с помощью других . Да , я учусь этом , и когда-нибудь освою "Доверие"полностью, и больше не буду чувствовать себя маленькой мышкой в норке.
И так, я это большой сгусток информации . Это и будет моим ответом.

В 4.30 я лёг спать. Ну что ж мой друг до завтра.


Рецензии