Биоробот Сергей

Я живу среди вас. Глухослепой. Биоробот Сергей.
Я не передаст. Я не голубой, и я даже не гей.
И не курю, но пить водку люблю без полумер.
Я патриот-старовер. 

Я люблю тишину. Живу в темноте. Много не сплю,
По ночам не кричу. Не бываю нигде и детей не хочу.
Посижу, полежу. Я дроздов развожу, продаю на eBay.   
Я разведчик идей.

Индустриальные слёзы могучей  страны.
Жадно пьёшь грязный воздух незабытой войны.
Защищать олигархов ты готов день за днём.
Лучший в мире народ, всё простим и поймём...


Рецензии
Как-то беспорядочно, но интересно...
)))
Там, наверное, описка: педераст.

(А вопщетки, классная рифма: педераст-передаст. :) )

С улыбкой

Виталий Симоновский   18.02.2017 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо))) не описка...но смысл такой же. Беспорядок этот сознательно так выстроил. Нет у нас порядка, к сожалению!
С уважением!

Андрей Гринберг   18.02.2017 20:06   Заявить о нарушении