КАк управлять компьютером?

Как управлять компьютером?

Ну, как управлять компьютером, думаю всем известно. Для этого и «мышка» есть и клавиатура. Знай, нажимай себе кнопочки и компьютер будет делать то, что ты от него хочешь. Так-то это конечно так, да вот на практике иногда всё и по-другому случается. Иногда требуются дополнительные средства, чтобы этот компьютер взял да и заработал, как тебе хочется.
По крайней мере, истину эту друзья мои, Василий и Ирина, точно на своём домашнем компьютере установили. Мало ихнему компьютеру всяких там кнопочек и клавиш, ему и кое-что другое подавай.
Я об этом не знал, потому что моему компьютеру пока вполне кнопочек хватает, но тут вышло так, что потребовался компьютер моих друзей.
А всё началось с того, что восьмого марта сходили мы в лес на шашлыки. Сходили, в общем-то, замечательно, тоску городскую с себя сняли, с природой пообщались, ну, и шашлыков поели. Я, как водится, брал с собой наш цифровой фотоаппарат, чтобы, значит, эти шашлыки для истории запечатлеть.
А Ирина при этом мне так сказала:
-Ты потом всё фотографии на компакт-диск запиши да нам принеси. А мы потом с этого компакт-диска себе сделаем фотографии да и ещё ребятам, которые тоже с нами на шашлыки поедут.
Лично я против этого совершенно не возражал, а посему и сказал Ирине, что так и сделаю.
Ну, пришли мы с шашлыков, немножко, как водится, отдохнули, да давай фотографии смотреть. А фотографии, надо сказать, хорошими получились, правда с моей точки зрения, а вот жена все их и раскритиковала, дескать, не умеешь ты фотографировать. Я на эти слова совершенно внимания не обратил, поскольку уже давно «знаю», что фотографировать, с точки зрения жены не умею.
И вот после шашлыков прошла неделя, другая, и я решил фотографии шашлычные друзьям моим отнести. Взял специальный компакт-диск, что у меня исключительно для фотографий предназначен, да на него все фотографии шашлычные и переписал. Правда, тут не обошлось без помощи сына, поскольку я так и не научился, как же это с фотоаппарата мне на компакт-диск всё переписать. Сын меня, опять же, обозвал неумекой, дескать, тысячи раз уже мне показывал, как переписывать, а я всё и не умею. Я с сыном согласился, что вот я какой нехороший, но в результате всего этого, всё же фотографии шашлычные на компакт-диск были переписаны. После этого пошёл я звонит ребятам, что фотографии я переписал и хочу им занести.
А дома была только Ирина. Я её и спрашиваю:
-Куда ты это мужика своего дела, что его дома нет?
А Ирина мне и отвечает:
-Уехал твой друг на озеро Хренгельды, так как там жор у местных уклеек, а посему будет только к вечеру, поскольку до этих Хренгельдов надо ехать двести километров.
-Ну, и ладно, - отвечаю на это я, - я просто фотографии шашлычные вам на компакт-диск записал и хочу их вам принести.
-Ну, и заходи, - говорит Ирина, - хошь один, хошь с женой, мы тут кофейка и попьём после того как твои фотографии посмотрим и в наш компьютер перепишем.
Однако жена моя идти к Ирине отказалась, поскольку там по телеку шёл какой-то сериал про любовь и как я ей не говорил, что пошли, она ни в какую не соглашалась. Так что к Ирине я пошёл один.
Ну, мы с Ириной кофейку попили, разговоры поговорили, даже телевизор посмотрели, а потом пошли на их компьютере фотографии шашлычные смотреть. Да вот только компьютер ребят с бзыком оказался.
А в дело в том, что сначала надо было дисковод для компакт-диска моего открыть, чтоб каретка выехала, куда, собственно говоря, и должны мы были вставить мой компакт-диск с шашлычными фотографиями. И как Ирина не старалась нажимать кнопку на дисководе, чтобы каретка выехала, так ничего у неё не получалось.
Тогда Ирина сказала:
-Ну, и ладно, не хочет компьютер по-хорошему нам каретку выдвигать, так мы его это сделать другим образом заставим. Ха-ха-ха!
В общем-то, Ирина у нас хохотушка, а посему вот эта «Ха-ха-ха!» для неё нормальным являлось, хотя я пока не видел, чтобы тут было это «Ха-ха-ха!», раз компьютер отказывался нам каретку для компакт-диска выдвигать.
А Ирина между тем сбегала на кухню и принесла оттуда кухонный нож, которым и принялась ковырять каретку, нажимая при этом клавишу, чтобы она выехала. Но каретка выезжать не хотела. Уж не знаю почему, но не хотела!
-Ножик маленький я взяла. Надо взять побольше, - так сказала Ирина и добавила своё извечное «Ха-ха-ха!»
Нож, который она принесла с кухни, был действительно всем ножам нож. Я подумал, что с таким ножом надо выходить на большую дорогу, а не резать там всякие салаты и тем более уж не управлять такой тонкой штукой, как компьютер. Но Ирина придерживалась другой точки зрения, а посему принялась этим чудо ножом ковырять каретку привода компакт-диска. И самое что удивительное, что поковыряв немножко, Ирина добилась того, что каретка выехала.
-Во! – сказала Ирина. – Ха-ха-ха! Этот наш компьютер только тогда что-то понимает, когда речь с ним вот таким ножом и ведёшь! Ха-ха-ха!
Тут я был вынужден с Ириной согласиться, что у них действительно странный компьютер, раз им можно только с помощью вот такого ножа управлять, поскольку всё потом пошло как по маслу. И каретка стала туда-сюда ездить и фотографии мы на экране увидели и, одним словом, сделали всё, что, собственно говоря, и хотели.
В общем, фотографии мы с компакт-диска моего в компьютер моих друзей сбросили, чему очень остались все довольны.
Я ещё немного посидел с Ириной, попил кофейку и отправился домой. Шёл я через парк и всю дорогу думал о том, что вот как оказывается можно управлять компьютером. Не зря говорят, что вся электроника она молотка требует. И ещё я удивлялся смекалостью моих друзей, которые сообразили, что с  компьютером надо пожесче обращаться, а то он может и вообще чего-нибудь и «выкинуть» энтакое не очень-то и понятное.
Так что вот, дорогие читатели, оказывается компьютером не только можно кнопочками управлять, как вроде того инструкция указывает. Творческий здесь нужен подход. Ну, а что касается ножа кухонного, то теперь как я работаю на компьютере, так рядом его ложу, чтобы знал он этот компьютер, которого мы Настей называем, что в случае чего мы и поковырять этим ножом его можем. И вроде пока Настя наша не ломается, знать боится этого ножа, а это, собственно говоря, нам и нужно.

14.04.2008 9:16
Смолюк А. Л.


Рецензии
Творческий подход даже за обеденным столом нужен!

Вадим Светашов   16.02.2017 06:49     Заявить о нарушении