Владычица...

    ВЛАДЫЧИЦА...
       (размышления о любви после микса мюзикла «призрак оперы» Эндрю Ллойд Вебера в исп.дуэта его жены САРЫ БРАЙТМАН и АНТОНИО  БАНДЕРАСА),
   См https://www.yotube.com/watch?v=9gpdOh08854
      
--------------МИРОМ ПРАВИТ ЖЕНЩИНА, НО ЕЕ ПРАВЛЕНИЕ ВСЕЛЯЕТ УЖАС СВОЕЙ НЕОТВРАТИМОСТЬЮ, ИБО МУЖЧИНЫ С РАБОЛЕПИЕМ ВРУЧИЛИ ЕЙ ВЛАСТЬ НАД СОБОЙ. При этом, женщина лишь наслаждается, упивается своей властью, ничего не предпринимая для ее удержания.
Женщина никого не любит, лишь позволяет себя любить тем, кто доводит себя до исступления, встречая полную отстраненность и самовлюбленность женщины,
 ----------------------

       ВЛАДЫЧИЦА...
О, ЖЕНЩИНА, Владычица сердец,
Я пред тобою преклоню колени,
Я тайну жизни понял, наконец,
О чем страдал и воспевал Есенин.
Свою свободу в Судный день
Мы Ей преподнесли отважно,
Нежна лишь с тем, в ком Разум набекрень,
Накажет тех, кто лицезрел вальяжно.
Нам твое благо, радость и покой
Дороже жизни и страстей рыбачьих,
И пусть твой гнев случается порой,
Своей судьбы я погоняю клячу.
Любовь подставит теплое плечо,
Я предвкушаю светлую удачу,
Мое сердечко бьется горячо.
Ему решать высокие задачи!


Рецензии