Как пишу? Как дышу, с одышкой!

Для конкурса Александра Терентьева «Как я пишу».
http://www.proza.ru/2017/02/03/754

Фото из интернета

- Чтоб сегодня эдакое написать?
Умное,  не охота – не поймут. Читать всё равно некому – где взять? Душещипательное?   Так солнце яркое и морозец! В детсадах карантин.
Эврика! Мемуары…  А кому интересно? Хотя почему бы и нет? Моя жизнь каждому любопытна, да и пишу ярко, правда с ошибками. Иногда очень даже талантливо, даже гениально… бывает! На сайте мало таких, но об этом знаю только я - не все догадываются! И читают мало мои бессмертные потому, что сами пишут. Пишут всякую чепуху, а им отзывы  строчат, мол, ах, ох, как прелестно, как прелестно! – это они назло...

Может написать что-нибудь религиозное? Так шайками закидают – грамотных, опять же мало! Один я Библию до конца прочитал. На спор с женой. Бутылку выиграл! Она-то сама только первые пять глав осилила! И толку чуть... не поняла ни черта!

Ну, вот оно, кажись вдохновение попёрло, щас выдам! Гоголь с Чеховым в гробу флюгером крутиться будут…

Тут спрашивают, как пишу? С одышкой. Грудная жаба называется, и задница болит – кресло продавил! И всё для народа!
Лягу-ка я на диван. Там всегда мысли приходят и сюжеты роятся, особенно если лежишь на спине и не храпишь. Главное, чтоб футбола не было!

О! придумал: загляну-ка к другим. Гляну, о чём эти графоманы строчат? Может и сюжетик появится?
Вот, вот о собачках… и я так могу, а вот коротенькое такое и отзывов полно. Короткое это хорошо. То, что надо.
«Войну и мир» только на внеклассное задают и то на лето. Внучка пристала: мол, расскажи про что там? Ну, думаю, начну читать, заинтересую, а она и сама начнёт…
- Слушай, - говорю, - это очень интересный и познавательный роман. А она, тыкая в планшет, отвечает:
- Не надо мне интересно, дед, мне б услышать о чём там и кто. Услышу и читать не буду! А то мама проверяет! По десять страниц в день. Ты мне постольку и рассказывай.
Я услышу и читать не надо!
Ладно, роман отменяется, всё равно читать некому!

Сяду и как выдам что-нибудь эдакое...  Бусинку шедевральную!


Рецензии
Прочитал, как введение в творчество. Изложено всё верно, юмор присутствует. Правда, больше на изложение смахивает, школьное: "Как я провёл лето". В нашем варианте "Мои впечатления о "ПРозе.ру". ))) Но изложение грамотное, излишних затянутостей не наблюдаецца... уже хорошо. Пойду смотреть творчество... если есть... ))) За юмор +6! (это мои баллы, но они могут и не пройти, ибо под санкциями нахожусь. Типо: "понравилось").

Николай Пащенко   01.06.2022 11:37     Заявить о нарушении
посмотрел... оказываецца, уже, что-то, видел... вроде, даже комментировал... правда, следов не нашёл... ))) дело в том, что я не обращаю внимания на авторов, для меня существуют токма произведения. Конкретно и отмечаю...)))

Николай Пащенко   01.06.2022 11:42   Заявить о нарушении
Это и есть изложение на заданную тему. Минька написана специально для конкурса и написана за полчаса. Порекомендовал исключительно потому, что по теме. А так... Милости прошу, с уважением

Вадим Гарин   01.06.2022 19:07   Заявить о нарушении
выходит, прозорлив я оказался? ))) не удивили ... ))) я хожу, когда у себя вижу, с комментом. Для меня это сигал, со стороны: "появилось новое". )))

Николай Пащенко   01.06.2022 19:24   Заявить о нарушении
Прозорлив, слов нет, а дальнейшее посмотрим.

Вадим Гарин   01.06.2022 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.