Женская логика или Она резала лук

Женская логика или Она резала лук.

Она резала лук. Слезы текли из ее глаз. Щипало уже и нос, и глаза, и щеки. Она дорезАла первую луковицу. А еще лежат три огромных, очищенных...
- А-ай... Ох! Да что ж такое! Лук этот проклятущий! А зачем мне этот день рождения? Для родственников? Так положено?
Она взялась за вторую луковицу. Глаза заболели невыносимо. Она быстрее сунулась промывать их. Но пальцы были в луковом соке, и ей стало ещё больнее.
- О-о! День рождения! Одна! А он теперь с другой. И ему хорошо! А мне больно!
И всю боль она вкладывала в резание этого лука. Она не заметила, как стала плакать уже не от лука.
- Что я сделала не так? Раньше я была ему хороша! Не жаловался!
Она ссыпала вторую луковицу и принялась за третью. Движения стали резкими.
- Пусть! Пусть живет с ней! Пусть целуется с этой... О-о! Глаза!!!
Она побежала в ванну, вымыла руки и промыла глаза. Глазам стало легче, но разболелась голова.
- Итак. Вернёмся к луку. Я буду встречать гостей одна. И меня будут утешать и давать мудрые советы! Ему бы советовали! Я что ли ушла к другой? Я здесь, а он там!
Настала очередь последней луковицы.
- Да! Я здесь! Режу этот проклятый лук вам всем на салаты! Кушайте, жалейте, охайте! Вот бы без меня только! Уйти бы от всех! Пусть без меня едят!
Она дорезала все. Распределила этот лук по трём салатам. Убрала все в холодильник. Села в кресло и принялась плакать. Голова заболела ещё больше. Терпеть стало невозможно, она выпила таблетку. Пока лекарство не подействовало, сидела тихо.
Голову отпустило. Глаза давно уже не болели.
Она решила попить чайку. С шоколадкой.
Отхлебывая чай, она закончила разговор.
- Хорошо-то как! Правильно я его выгнала! Бабник и пьяница. И вообще, надо бы Стасика на день рождения пригласить. О! Представляю, как он будет счастлив!


Рецензии
Так ведь есть простые приёмы для резки лука почти без слёз:
- сочить предварительно глаза водой - вода задерживает запахи разрезанного лука.
- отгонять стуями воздуха запахи разрезанного лука. Кто свистит, кто просто дует на лук, а можно и вентилятор правильно расположить и вкючить.
Ну, а психологический смысл рассказика, это каждый понимает по-своему.

Олег Киселев   17.03.2017 01:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.