Моя новая жизнь

 

Д-а-а… Странно и не реально всё происходящее, последнее время, вокруг меня и со мной. Как будто кто-то написал этот сценарий, и я  играю в нем главную роль. Если бы мне сказали, когда-то, что я в свои сорок восемь лет, буду жить в доме - интернате, то вероятно я принял бы это за плохую шутку. Однако мне приходится признаться самому себе, что я, таки, сейчас живу здесь, и эта не шутка. Нет, я не инвалид, который лежит прикованный к постели, просто у меня много всяких заболеваний, с которыми мне приходится жить. Сегодня принесли тазик и сказали что он для стирки белья, так же дали два куска мыла и два рулона туалетной бумаги, за все расписался...
                Коротко о себе.

 Я, конечно, прожил интересную и сложную жизнь. Позволю себе предположить, что мало кто, испытал столько. И всё-таки, где же я так накосячил??? Вроде всё как у всех. Окончил среднюю школу. Закончил Свердловское высшее военно-политическое танково-артиллерийское училище. Встретил симпатичную девчонку, влюбился, женился и меня распределили в Германию. Так началась моя офицерская служба. Военная служба у меня была на высоте, а вот семейная удалась не очень. Это я сейчас понимаю, а тогда я весь  и без остатка отдавался службе. Был молод, красив, и очень перспективный офицер с большим будущим. Я не понимал, почему меня жена не понимает, ну а она видимо не понимала меня, почему я её не понимаю. Конечно, я должен был уделять ей больше внимания, но для меня на первом месте была работа, где  меня ценили.  Поэтому семейная жизнь моя закончилась - разводом. Потом служба в Северокавказском военном округе. К этой части жизни я вернусь позже. Был госпиталь, после которого я перевёлся служить домой в Крым. Здесь я женился второй раз. В общей сложности я прослужил 12 лет. После службы я закончил финансовую академию и стал финансистом. Работал в разных финансовых структурах, на руководящих должностях, где-то примерно 16 лет, пока позволяло здоровье, а потом инвалидность. Не давали покоя старые раны, присоединился ещё и диабет.
И как следствие в один прекрасный момент, всё полетело «под откос».
Я ушёл в свою боль, которая меня постоянно грызла  и не слышал ни кого и ни чего. В итоге боль осталась, а ушли близкие мне люди. Родительский дом оказался для меня закрытым, и это меня окончательно подкосило. Да так подкосило, что в итоге я оказался здесь в доме – интернате.

                Если бы не она.

На третий день моего пребывания в интернате вечером как обычно я ждал обхода медработника. Стандартная процедура: измерение давления, при необходимости таблетки и так далее.  Двери открылись, зашла медсестра. Давление было в норме. Мы разговорились, и я узнал крайне неожиданную для меня информацию. Галина, так звали мою собеседницу, была настоящим писателем. Странно было видеть перед собой писателя с тонометром в руках. Я в тот момент прибывал в достаточно сложном состоянии духа, с трудом понимая, что я тут делаю. Надо сказать, что Галина тонко почувствовала, что моя соображалка явно конфликтует с моим телом, пытаясь в который  раз понять, что это тело делает в интернате. Галина поняв, что меня как то надо выводить из ступора, дала почитать ее произведения. Мы поговорили о том, о сём  и она предложила мне писать, то о чём я ей хотел рассказать. Так состоялось мое знакомство с человеком, который открыл для меня совсем новый мир. Мир, который не дал мне сойти с ума от того, что со мной произошло.  Понимая, что неминуемо приближается новое дежурство Галины, я заставил себя начать читать. Насколько же было велико мое удивление, когда я понял, что меня затянуло чтение.  Рассказ сменялся рассказом, и я пропустил ужин. Это меня позабавило, ведь я так давно уже ни чем не увлекался. Пришла Галина, и я как в старые добрые времена четко отрапортовал, что всё прочёл и мне понравилось. Самое интересное, что мне действительно понравилось. И вот она заставила меня сесть и начать писать, то о чём я ей пытался рассказать. Она ушла и на меня напала апатия, я обещал продолжить писать, но не написал ни строчки. Когда пришла  Галина, то мне мало не показалось. Я сразу вспомнил нашего командира дивизиона, который, очень жестко нас приучал к дисциплине. Теперь  я к её приходу стараюсь написать хоть чуть-чуть, и это мне помогает жить. 


Рецензии
Лёха! Привет! Как раз рассказывала о тебе своей подруге, вспоминая своё детство и набрала в интернете твоё имя. Посмотрела фото в одноклассниках - такое родное и знакомое с 2-х лет лицо и эти чёрные (теперь правда белые) кудри! И нашла эту ссылку. Не знаю что с тобой такое случилось, но я так хочу, что бы ты знал - я помню тебя, люблю и ты всегда будешь частью моей жизни, счастливого детства!!! Насчёт "накосячил"- не соглашусь. Испытания даются для работы души и для изменения человека в лучшую сторону. В таких ситуациях человек переключается с накатанной схемы жизни, забот о материальном и наконец-то может заглянуть в себя и увидеть там много интересного, стать лучше.Если человек в такой ситуации разберётся с собой, то как правило ему даётся новый шанс и жизнь переходит на новый неожиданный виток. У меня в последнее время среди знакомых много таких интересных положительных примеров. Ольга Багина. В контакте я Ольга Багинова, тел. 8(922)188-34-67

Ольга Багинова   17.03.2017 09:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.