Отклик на книгу Ангел на ухо шептал

       Моей сестре Ларисе
Годы, которые прошли, уже интересны тем,
что о них можно вспоминать.  Наши воспоминания
хранятся, как в кунсткамере - это  моменты, эпизоды,
периоды и своей и чужой жизни. Но, не каждому дано
из этих воспоминаний  создать литературные произведения.
А у тебя, у моей дорогой младшей сестрички, есть этот дар.
Дар, который раскрылся ещё в детстве: первые стихи...
И в школьные и в студенческие годы, позднее на работе -
ты была всегда активной, а  умение грамотно, красиво
говорить,  предопределило роль лектора.
Любила много читать, посещать музеи, консерваторию,
театры, экскурсии...
А ещё - иметь много друзей, которым,  при необходимости,
готова была всегда помочь.
Вышла твоя третья книга  " Ангел на ухо шептал " ,  моя дорогая,
я  тебя поздравляю!
Каждая твоя книга - это, как ребёнок, которого вынашивают,
но бывает гораздо дольше, чем девять месяцев.
Читала и восхищалась тем, как много труда вложено, чтобы было
увлекательно и  познавательно читать. Оторваться было трудно.
Когда наступала ночь, то твоя  книга лежала рядом, и если не спалось,
то я с удовольствием открывала её. Читала стихи, рассказы.
Часть твоей души, кусочек твоего сердца чувствуется во всех твоих
произведениях.
Спасибо за память о родителях, эти страницы мне особенно дороги.
Я уверена, что такие же эмоции будут у всех, кто прочтёт твою книгу.

И я надеюсь, что старшая внучка Шахар, через N количество лет,
напишет рассказ о своей любимой бабушке.
Знаю,  Лариса, что твоя  жизнь была сложной, но она была всегда
наполненной интересными событиями, интересными людьми.
Желаю тебе, моя сестричка, новых дальнейших творческих успехов.


10 февраля 2017


Рецензии