Двойник принцессы Карины

Много лет назад  жила принцесса Карина.  Король отец ее бранил:
"Дочь, угомонись! Столько принцев приезжало во дворец! Ты всех отправила  обратно.  Кому  мне передать государство в старости?"
-Я выйду  замуж за того, кто  добудет  амулет моего двойника из  нижнего мира.
Вздохнул король, и отправил   гонцов во все стороны Земли.
Долго ли, коротко ли, нашелся смелый юноша благородных кровей.  Он отправился к подземным вратам, которые охранял   Гунгеннот - опасное одноногое, однорукое и однобокое существо — получеловек — невидимое.
-Ты не должен входить сюда, - говорил  страж  принцу.
Юноша был непреклонен.
-Тогда давай бороться. Если побеждаю я - ты умрешь.
Гунгеннот  схватил принца рукой, прижал к земле. Юноша вывернулся  и прошептал несколько слов на древнем наречии. Страж застыл не в силах пошевелиться.
Человек-кувшин подошел к принцу.
- Я брат Гунгеннота.Следуй за мной,- сказал он юноше.
Вошли странники  в  нижний мир.  Их настиг раскаленный  ветер. Но человек-кувшин дал специальные снадобья юноше, принц не обжег кожу. 
Затем прошли они  между двумя тысячеглавыми  чудовищами,  и  оказались возле   реки вечности. Человек-кувшин добыл лодку.
-Ты должен одолеть  своего двойника.
Он удалился.
Принц сел в лодку,  направился  по волнам смерти. Пели сирены, сотни рук русалок тянулось к нему,  юноша отбивался веслом.
На другом берегу,  он встретил  своего двойника. Три дня и три ночи  сражались  противники на мечах, никто не мог одержать победы. Тогда принц  изловчился, выбил оружие из рук тени.
-Что тебе надобно?
-Веди меня к  двойнику  принцессы Карины.
Они двинулись  через лес.
-Здесь живет великан липкие волосы, мы должны идти тихо.
Тот услышал их, догнал принца и хотел съесть, но юноша сказал:
- У меня внутри есть особое оружие- удар молнии.  Мы вместе погибнем.
Великан оторопел, так как боялся смерти, отпустил принца.
  Путники вышли к замку принцессы Карины, который охраняли  церберы. Тень принца отвлекала  стражей, пока юноша проник во дворец.  На троне сидел двойник  принцессы Карины
-Ты пришел ко мне, милый?
И  тень принцессы подошла, чтобы обнять его.
-Я сделаю тебя счастливым, а не она. Оставайся же здесь вечно.
Юноша  увидел, что ее волосы  превращаются в змей
Он вытащил меч и срубил голову двойнику.  Из шеи тени  принцессы  выросло еще несколько. Юноша  отсек их. Голов стало еще больше.   Тень  принцессы Карины  накинулась  на принца, а тот догадался прижигать  место срубленных  голов  факелом. Он убил двойника,взял с собой амулет.
Замок закачался, на ступени вышел  Отец нижнего мира, так как принц нарушил равновесие. 
- Я  навсегда закрою  доступ людей сюда. А ты потеряешь  больше, чем приобрел.
Юноша не слышал его.  Он принес амулет принцессе Карине, женился на ней, но в наказание получил вечную жизнь.  Если однажды вы встретите слепого старика с золотым амулетом на шее, знайте - это он.


Рецензии