Наш Главный Урок

Как выражается одна моя бывшая однокашка Надюха Бритман, которая живёт сейчас в Германии, "мои размышления под кофе" на сегодня.

Пришло откровение. Наш главный урок в этом воплощении - приятие. Принять Мир и Жизнь такой как она есть. Принять ВСЁ, без исключения. Всевышний создал, значит для нашего блага и нами отвергаться не должно.

Так вот. Мы тут все дружно "боремся" со всякими метафизическими сущностями, такими как злом, негативными эмоциями, негативными программами, эмоциональными травмами, бесами, чертями, лярвами, тьмой, тёмными силами, энергетическими вампирами, паразитами сознания, рептилиями ... можете сами список продолжить или придумать ещё чего нибудь.

Боремся, ставим защиты, ходим к экстрасенсам ясновидящим, отшёптываем плохое, привораживаем хорошее, а всего этого, как оказалось, не нужно! По закону Вселенской Любви мы пришли что делать? Правильно - научиться ПРИ-НИ-МАТЬ.

Так вот сегодня сидя на улице со своим кофе под тропическим солнышком я послала клич всем, как мы называем "Тёмным" силам и пригласила к себе, "приходите, я всех вас принимаю и буду рада". Что вы думаете случилось? Они шуганули от меня в разные стороны. Ха ха ха

Делайте выводы сами.

Людям Мила


Рецензии