No sense

Выбор одного человека всегда имеет значительное влияние на судьбы других. И те, кто говорит, что "живи так, как нравится, твоя жизнь не зависит ни от кого". Чушь! Ересь! Чепуха! Вся наша жизнь - сплетение судеб, которые напрямую зависят друг от друга. Вместе с нашим выбором мы также должны принимать на себя всю ответственность за последствия, которые он принесет. "Мы в ответе за тех, кого приручили". Да зарубите это уже у себя на носу, наконец! Прежде чем давать человеку ложные надежды, хорошенько подумайте. Ведь потом он будет страдать. Да и вы тоже. Когда решили написать человеку, потом будьте добры не забивать на него. Опять же таки, последствия, друг мой, все влечет за собой последствия. Человек, ставший наркоманом, потому что это его "независимый выбор и это его судьба, его жизнь и т.д.", не видит какую он приносить боль своим близким, уже как-то все равно на слезы матери, просто убивает себя. И других.
 Я тоже стала невольно жертвой чужого выбора. И я ненавижу это чувство. Тебя просто разрывает от горечи и обиды, но тебя никто не поймет, так как ты едва можешь связать два слова в предложении, чтобы выразить все это словами. Непередаваемая боль...И все, что остается: терпеть, терпеть и улыбаться, сквозь слезы. И если все очень плохо, то можно посопеть или вздохнуть сильно, так чтоб до боли в легких. И эта боль будет не такой сильной. Ведь если вы попытаетесь сделать что-то большее, то вас будут судить, ведь "это моя жизнь и мой выбор, и вообще какое тебе до этого дело". Вас могут даже назвать эгоистом. Ну и ладно. Просто я тоже хочу быть счастливой. Как и ты. По сути, мы все - эгоисты. Потому что делаем себя счастливыми за счет других. Возможно, вы не найдете в этом никакого смысла. Нет, даже не так. Вы не найдете здесь никакого смысла. Просто мысли вслух.


Рецензии