Очередная история с лабрадорами

Многие мои знакомые уже знают, что если камень что-то может тебе дать - он будет звать тебя, манить,
сниться по ночам и всячески склонять тебя к приобретению.
отовсюду будет попадаться информация о свойствах именно этого минерала
причем именно такая, что поставит в колебаниях последнюю точку: брать и все тут!
и в итоге ты его все-равно купишь и потом долгое время будешь радоваться как ребенок новому украшению и одновременно новому другу
А камушек аккуратненько, внешне незаметно начнет тебя менять.. чистить.. поддерживать.. защищать..

Со мной недавно произошла очередная удивительная история, которую не могу не записать..
Я очень ценю и люблю лабрадоры. Невероятный минерал.
И шаров у меня дома самых разных 4, и галтовка большая есть.
 и украшений комплект красивейший тоже есть.
а тут..
заказала большую партию бусин из лабрадорита мадагаскарского.
всех размеров, чтобы можно было различные варианты бус и браслетов создать,
на все вкусы и пристрастия.
долго ждала посылку, а когда получила и распаковала, ахнула:
такая красотища! невозможная просто...
И я принесла всю эту красоту в магазин и целую неделю всем показывала.
не в изделиях еще, а просто кучей бусин разного размера, сияющих в ладонях..
и восхищению не было предела: ахали все.
причем нитку самых крупных, 14 мм,
я прикладывала к своей шее и показывала, как красиво это будет смотреться в бусах
и практически все настаивали: вот эти, именно эти никому не продавайте, а носите сами.
я выслушивала и смеялась, что у меня уже есть комплект с лабрадорами.
 тоже очень красивый.
 ну зачем мне еще?
Когда создавала первую партию, просто таяла от наслаждения соприкосновения с камнем..
получились три разной длины колье. куча сережек и пара браслетов.
раскупили их мигом, такой красотой и притягательностью обладает этот камень.
и конечно же 14мм осталось мало, то есть на полноценную нитку бус уже не хватало.
Когда заказывала вторую партию, заказала снова этот размер,
уже с мыслью, что целая крупная нить будет смотреться очень благородно.
И в итоге ее собрала. Очень красиво получилось, очень.
Выставила в продажу вместе с еще тремя новыми вариантами бус.
и долго удивлялась, потому что остальные распродались опять быстро,
а эти висят и висят, хотя самые красивые.
А потом купила себе новое платье.
Долго подбирала из своего изобилия к нему украшения.
Подобрала, надела и пошла на работу.
Прихожу, а у бус сломалась по пути застежка.
что делать? снять-то сняла, но не сидеть же весь день голяком
(это я так себя воспринимаю без украшений)
и стала я смотреть, что подойдет к этому платью из магазинного ассортимента.
Подошли идеально эти вот крупные лабрадоровые бусы.
и сережки к ним, единственные из всех оставшиеся непроданными тоже вписались как нельзя лучше.
Проходила я в них весь день, вызывая восхищение всех посетителей.
Пришла домой, сняла, промыла, снова надела этикеточки и снова отнесла в магазин.
Продавать.
Ну нельзя же все, что нравится, себе забирать, всему же есть предел.
и количеству украшений тоже.
Но когда в следующий раз одела это платье, уже с другим комплектом и пришла в магазин,
оказалось, что и там поломка и носить нельзя, ремонтировать надо.
Пришлось снова надевать роскошные лабрадоровые бусы!
а когда я смеясь, рассказала об этих происшествиях одной из наших девочек-каменюшниц,
которая как раз в тот день пришла поговорить и наговорила кучу комплиментов и мне и бусам..
она только руками развела: да он же вас зовет просто!
всеми способами показывает: я твой и ничей больше!
Неужели вы не видите, что все специально так складывается?
И я в удивлении задумалась: а ведь и правда..
и конечно его забрала домой..
и с огромным наслаждением теперь ношу..


Рецензии