Болезнь, не покидай меня!

  Болезнь , не покидай меня !

  Мне без тебя уж не живётся .

  Всё разбивается , да рвётся .

  Болезнь , не покидай меня !


  Болезнь , не покидай меня !

  Я без тебя за всё в ответе .

  Мне сложно жить на этом свете .

  Болезнь , не покидай меня !
 
 
  Болезнь ! не покидай меня !

  Я при тебе топчусь в тумане .

  Мне проще прибывать в обмане .

  Болезнь ! не покидай меня !


  Болезнь , не покидай меня !

  Я без тебя здесь не сумею .

  Чем легче мне , тем тяжелее .

  Болезнь , не покидай меня !


Рецензии
Невероятный трагизм. Так и хочется протянуть руку и сказать - не бойся, я с тобой, всё суета и все пройдет...
Спасибо за такие стихи.
С уважением,

Любовь Арестова   05.03.2017 09:40     Заявить о нарушении
Спасибо Любовь ! Только увы , многие ,отворачиваются от протянутой

руки , к привычной болезни ! Ещё раз - Благодарю !

Григорий Архангельский   06.03.2017 17:20   Заявить о нарушении