Депрессия

Взял я в руки гитару.
Чтобы спеть для тебя простой люд.
Внимательнее нужно следить за базаром.
Скажешь не то, так сразу убьют.

Тебе не нравятся такая речь.
Да, я действительно груб.
Что бы кому то понравится, под него нужно лечь!
Не чувствуя ни любви, ни губ.

Извини за такую правду.
Но мне не стыдно ничуть.
Я чувствую в этом забаву.
Когда магу тебя улыбнуть.

Ты наверное представил меня,
Читая эту простую чушь.
Мне не хватает, этого как огня.
Что бы зажечь пламя, этих мертвых душь...

Я пью, наркоманю.
Ты спросишь зачем.
Возможно - мало внимания.
По сравнению с временем тем.

Я когда то, был другим.
Был популярным, был молодым.
Но время прошло, смысл менялся.
Я начал пить, стал убиваться.

И душу дьяволу продать я готов.
Побыстрей бы уже.
Столько не нужных слов.
Я сказал по этой весне.

Ну что там в аду!
Готовы встречать?
Чую, что вот пропаду.
Нет смысла бежать,
                и кричать.


Рецензии