Я цепляюсь за эти записи

16.04.87. 5.  Я цепляюсь за эти записи. Душа мертвеет, и этому нужно противиться, сопротивляться. Я смотрю на деревья, текущие под ногами ручьи, тающий снег, так как будто вижу это в последний раз. Смотрю на лица людей в трамвае - спокойно-энергичные, ухоженные, разглаженные утром, усталые, возбуждённые, с углубившимися и повлажневшими глазами вечером. И  это тоже как будто в последний раз. По телу распространяется теплота и легкость, голову заполняет цветной туман. Я иду, как блаженный, но с серьезным выражением на лице. Мир легко и плавно кружится вокруг.

Хорошо бы сейчас потерять сознание и долго - долго падать, пока земля не коснется щеки.

Я влюбляюсь в свою семью, жену, детей, жилище.
Я смотрю на мир как из какого-то прекрасного далека.

Во мне звон золотой, как в сосновом  бору,
спокоен, улыбчив и тих,
И ловлю, словно смех, своих дней, мишуру
И, как жизнь, сочиняю свой стих...
(Каблов «Во мне звон золотой…)

Боже, как давно я это написал! Я не имел в то время право так писать.
За окном в разных направлениях летают птицы, несусь по воздуху с ними. Полеты взглядом из окна.


Из «Записей текущего» Часть 1.3. http://www.proza.ru/2017/01/30/1976


Рецензии